Наплевательское отношение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являлся клиентом ОТП банка с 2004 года (16 лет, тогда банк ещё был Райфайзенбанк). За эти годы ни разу не просрочил платеж (у меня кредитка с льготным периодом погашения). Месяц назад из-за своей невнимательности недоплатил… аж ЧЕТЫРЕ гривны! Но банк очень внимателен и сразу же отменил льготный период и насчитал проценты со всей суммы, а не с остатка 4грн. Формально банк прав, но по сути это сволочизм. О каком партнерстве банка и клиента может идти речь, когда ошибается клиент- действуем по правилам, когда проблемы у банка- то максимум фраза «Просьба отнестись с пониманием...»? Хотя и сумма была копеечная, чуть более 50грн, я пошел в банк и спросил у менеджера «Неужели 50грн перевешивают 16 лет моей лояльности к банку?» Ответ- «Вы должны погасить задолженность...» На мой ответ, что с таким отношением, когда банк не ценит клиента, я не хочу быть клиентом такого банка- мне молча дали бланк на закрытие счета. Больше я не клиент ОТП банка. Чего и всем желаю. Если банк так себя мелочно и наплевательски ведёт себя в рядовой ситуации, то при возникновении любой более-менее серьёзной ситуации вывернет клиента наизнанку…
Написати коментар
Коментарі - 4
>> но по сути это сволочизм
Все компьютеры сволочи, им без разницы размер недоплаты.
Все компьютеры сволочи, им без разницы размер недоплаты.
Алгоритм работы задаёт банк. И когда сотрудники банка говорят, что это компьютер всё решает, а мы на это никак на это не влияем, то я в это не верю...
А какое, по Вашему мнению, должно быть допустимое соотношение размера просроченного платежа к «возрасту» клиента в банке?
Например за каждый год добавлять по 100 грн к возможной просрочке? Или как?
Есть договор, в договоре есть понятие просрочки и последствия этого события. Вы предлагаете, чтобы банк из-за 4-х гривен в индивидуальном порядке менял стандартный алгоритм работы системы? Или чтобы манагер, с которым Вы общались, погасил насчитанный штраф за свой счет?
>> сотрудники банка говорят, что это компьютер всё решает, а мы на это никак на это не влияем
Или Вы предлагаете чтобы любому манагеру дали возможность в ручном режиме обнулить просрочку? На каком основании принимать такое решение?
Согласен, проблема вообще мелочная, но, чем меньше стоимость проблемы, тем неинтереснее ее рассматривать в индивидуальном порядке.
Например за каждый год добавлять по 100 грн к возможной просрочке? Или как?
Есть договор, в договоре есть понятие просрочки и последствия этого события. Вы предлагаете, чтобы банк из-за 4-х гривен в индивидуальном порядке менял стандартный алгоритм работы системы? Или чтобы манагер, с которым Вы общались, погасил насчитанный штраф за свой счет?
>> сотрудники банка говорят, что это компьютер всё решает, а мы на это никак на это не влияем
Или Вы предлагаете чтобы любому манагеру дали возможность в ручном режиме обнулить просрочку? На каком основании принимать такое решение?
Согласен, проблема вообще мелочная, но, чем меньше стоимость проблемы, тем неинтереснее ее рассматривать в индивидуальном порядке.
Повторю- формально банк прав. Но только формально... При желании банк мог повторно уведомить о столь незначительной недоплате (в других банках такая практика есть. В каких- писать не буду, чтобы не сочли за рекламу). Но зачем этим заниматься, если это возможность заработать. Вы не понимаете, что я пишу об отсутствии партнерских отношений между клиентом и банком. Складывается впечатление, что в банковской сфере по отношению к клиентам действует почти крепостное право- банк(барин) может делать с клиентом (холопом) почти всё что угодно.
Примеры НЕпартнерского взаимоотношения:
- не работает терминал банка: Просим отнестись с пониманием к возникшей ситуации+ Вы можете внести деньги в кассу с комиссией 40грн или съездить к другому терминалу через полгорода, но банк не в курсе будет ли там тоже работать терминал.
-отделение банка не работает, так как нет интернета: Просим отнестись с пониманием к возникшей ситуации+ Вы можете съездить в другое отделение через полгорода, но банк не в курсе будет ли там тоже работать отделение. Вопрос, как такое возможно, что у банка нет резервной линии интернета, вызвал у сотрудников искренне удивление и непонимание...
-банк иногда не присылает смс: Просим отнестись с пониманием к возникшей ситуации, так как был сбой+в договоре нет обязанности банку контролировать прохождение смс.
-клиент допустил самую малейшую ошибку: никакой пощады, все нормы договора будут применены по максимуму.
Примеры НЕпартнерского взаимоотношения:
- не работает терминал банка: Просим отнестись с пониманием к возникшей ситуации+ Вы можете внести деньги в кассу с комиссией 40грн или съездить к другому терминалу через полгорода, но банк не в курсе будет ли там тоже работать терминал.
-отделение банка не работает, так как нет интернета: Просим отнестись с пониманием к возникшей ситуации+ Вы можете съездить в другое отделение через полгорода, но банк не в курсе будет ли там тоже работать отделение. Вопрос, как такое возможно, что у банка нет резервной линии интернета, вызвал у сотрудников искренне удивление и непонимание...
-банк иногда не присылает смс: Просим отнестись с пониманием к возникшей ситуации, так как был сбой+в договоре нет обязанности банку контролировать прохождение смс.
-клиент допустил самую малейшую ошибку: никакой пощады, все нормы договора будут применены по максимуму.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 39.8 |
Всі курси банку |