Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание клиентов просто паскудное

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
loginfailed 26 червня 2017, 15:35
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 59
Открывал счет живя в Ужгороде. Теперь живу во Львове. Истек срок моей платежной карты, новая пришла зарание на отделение в г. Ужгород, в котором я ранее обслуживался, об этом я получил уведомление и вроде бы все ОК. Но так как ехать со Львова в Ужгород только ради того чтоб забрать карту мне вовсе не охота, я решил зайти в ближайшее отделение и урегулировать этот вопрос «по месту». Тут и началось. Был в отделении на пр-те Чорновола 09.06, написал бумажку о том, что «прошу прислать карту с одного отделения, на другое» (на то самое в котором писал бумагу). Мне сказал на следующей неделе прийти, можно будет забрать карту. Пришел я 15.06, выстоял в очереди минут 35, начали искать мою карту, а ее оказывается еще нет. Позвонили, выяснили — карта толкьо 13.06 была отправлена. Таким образом потратил почти час времени впустую, чтобы узнать, что банк так и не смог за неделю времени привезти карту. Ок. Пришел на следующей неделе во вторник (было уже 19.06), после долгих поисков вроде выяснили что карта уже во Львове, но на другом отделении, и ее пока не довезли до того самого куда я обращался. Ок, проведя еще час времени впустую опять ушел ни с чем. Но как же было интересно слушать в пятницу (23.06) про то что карта все еще лежит на другом отделении и ее так и не довезли ко мне. Сегодня (26.06) я позвонил в отделение на Чорновола, и мне барышня на том конце провода не смогла внятно объяснить когда же я получу свою карту потому как она точно не знает когда вообще мою карту перевезут с одного отделения на другое внутри одного города (а прошло уже почти 10 дней с того момента, как она лежит во Львове).
Что ж, попробуем в эту пятницу позвонить и узнать что там с моей картой. Хотя я уже и не надеюсь забрать ее раньше осени.
Казалось бы, такая простая операция: отправить готовую карту с одного отделение, в другое, между которыми 260 км пути. Но в Otp банке все настолько через ж*пу делается, что трех недель им скорее всего не хватит на выполнение столь трудного задания.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 26 червня 2017, 16:40
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Мы хотим урегулировать Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Спасибо.

Коментарі - 8

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 червня 2017, 16:50
#
Читаю и постоянно удивляюсь.

А ведь намного проще написать отказ от выпущенной карты и подать заявку на выпуск новой карты с доставкой по новому адресу.
+
0
loginfailed
loginfailed
26 червня 2017, 16:55
#
Возможно и так, но задача то вполне тривиальная как для 2017-го года: взять готовую карту и редиректить ее с одного отделения, на другое в пределах соседних областей.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 червня 2017, 18:18
#
Как вы сами видите и пишите — не всё так просто, как кажется.
+
0
rusgl
rusgl
26 червня 2017, 17:06
#
Вот только переоформление карты в ОТП операция платная.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 червня 2017, 18:28
#
И сколько тех денег просит ОТП за перевыпуск по инициативе клиента?

вы не указали ни тарифный план ни тип заказанной карты.

+
0
rusgl
rusgl
27 червня 2017, 13:14
#
Подозреваю что в любом тарифном плане перевыпуск по инициативе клиента платный.
К тому же, по Ваше логике, «и сколько тех денег нужно чтобы съездить за карточкой самому»?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 червня 2017, 0:53
#
«Подозреваю что в любом тарифном плане перевыпуск по инициативе клиента платный.»

Подозревать — это хорошо, а знать — ещё лучше.
Уверен, что перевыпуск карты обойдётся намного дешевле чем «съездить самому».
+
0
rusgl
rusgl
29 червня 2017, 10:58
#
Почему вариант, который «намного дешевле» не предложили сотрудники банка клиенту изначально? Подтвердили возможность пересылки, называли какие-то сроки. К тому же пересылка по определению возможна быстрее, чем выпуск новой карты.
>> Подозревать — это хорошо, а знать — ещё лучше.
ОТП бесплатно не делает ничего. И чем «круче» карта, тем дороже перевыпуск.
>> Уверен, что перевыпуск карты обойдётся намного дешевле
А еще дешевле обещанная пересылка. Нет?
Имхо, в отзыве речь не о ценах, а о том, что сотрудники достаточно часто косячат, и это не меняется на протяжении многих лет. Организация работы банка с клиентами оставляет желать лучшего.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.5 39.85
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.5 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝 / Обслуживание клиентов просто паскудное