Банківська розсилка
Новости Ощадбанка
6 лютого 2017
Отримуйте першим найсвіжішу інформацію про ваш банку
Ваш E-mail
* Натискаючи «Зареєструватися», ви надаєте згоду на отримання розсилок, створення особистого кабінету на порталі та обробку персональних даних.
Листи зі свіжою інформацією про ваш
банк будуть приходити за адресою:
банк будуть приходити за адресою:
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Архів розсилок
13 червня 2019 Новости для клиентов Ощадбанка |
3 квітня 2019 Новости для клиентов Ощадбанка |
15 вересня 2017 Как заработать на депозитах больше |
26 грудня 2016 Новости Ощадбанка |
29 листопада 2016 Новости Ощадбанка |
17 листопада 2016 Новости Ощадбанка |
2 листопада 2016 Новости Ощадбанка |
17 жовтня 2016 Новости Ощадбанка |
23 серпня 2016 Ощадбанк в рейтинге устойчивости «Минфина» |
14 червня 2016 Ощадбанк в рейтинге устойчивости «Минфина» |
25 квітня 2016 6 новостей об Ощадбанке |
26 січня 2016 4 новости об Ощадбанке |
11 грудня 2015 5 новостей об Ощадбанке |
24 листопада 2015 5 новостей об Ощадбанке |
20 жовтня 2015 Ощадбанк: Осенние новости |
2 вересня 2015 Что нового? Ощадбанк |
30 червня 2015 Как дела у Ощадбанка? |
2 грудня 2014 Аналитический срез о состоянии Ощадбанка |
1 грудня 2014 Аналитический срез о состоянии Ощадбанка |
Капитал
Кабинет министров решил увеличить капитал Ощадбанка в 2017 году на 3,5 млрд грн.
Программу капитализации госбанка правительство утвердило по результатам стресс-тестов, проведенных НБУ. Она предусматривает суммарное увеличение его капитала на 8,4 млрд гривен. Из них в 2016 году Ощад уже получил 4,9 млрд грн.
Сеть
В 2017 году банк планирует открыть около 100 отделений нового формата, включая премиум-зоны с повышенным уровнем комфорта для обслуживания премиум-клиентов.
За два с половиной года Ощадбанк открыл полтысячи отделений нового формата, среди которых 12 инклюзивных — адаптированных для обслуживания людей с инвалидностью. Наиболее интенсивно сеть обновлялась в Киевской, Львовской, Одесской, Днепропетровской и Харьковской областях.
Инфраструктура
В 2017 году Ощадбанк намерен укрепить свои позиции на рынке торгового эквайринга. В планах - увеличение количества POS-терминалов, минимум, на 25%. Среди новых клиентов банка по услуге эквайринга — сети магазинов «Алло», «АТБ», «ЭКО маркет» и «EVA».
По итогам работы в 2016 году эквайринговая сеть Ощадбанка увеличилась на 8200 единиц, или почти на 50%, и достигла к началу 2017 года 25760 единиц.
Интернет-банкинг
За последние пять месяцев 2016 года количество пользователей онлайн-сервисов «Ощад-24/7» выросло вдвое и на конец года превысило 1 млн 210 тыс. Ежемесячно 150 тыс. клиентов подключаются к «Ощад 24/7».
В поддержку кампании «Переходьте в онлайн» банк проводит акцию «Заощаджуйте з Ощадбанком». Ежемесячно 500 его клиентов получают денежный приз в размере 500 грн за оплату услуг в дистанционных каналах картами MasterCard.
Платежные карты
Visa и Mastercard – две крупнейшие платежные системы, которые работают в Украине. Они ведут жесткую конкуренцию за клиентов. Каждая - своими методами. Visa делает упор на программы с постоянными скидками и розыгрышами призов. Mastercard пытается взять бонусно-накопительными программами.
«Минфин» изучил и те и другие, чтобы понять, какие преимущества они дают потребителям и как можно на них заработать.
Мошенничество
Делать покупки, оплачивать коммунальные услуги или пополнять мобильный в интернете — удобно. Но Сеть становится популярной не только среди клиентов, но и среди мошенников. Они непрестанно придумывают новые способы обмана.
Владельцев карт не только призывают звонить в фальшивые контакт-центры, но и заманивают на липовые сайты. Так, например, в январе произошло с клиентами Ощадбанка.