Мінфін - Курси валют України

Встановити

Непонравилось обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Екатерина Вержиковская 3 січня 2015, 18:47
Мало того что провисела на линии прослушав практически четыре ролика вашей рекламы, но в итоге не получила желаемого ответа!!!!(((((В телефонном разговоре, оператор не дал четкой информации о статусе перевода( в каком он процессе) денег, Не компетентно и грубовато ответил о работе отделений банка в период праздников.( ответив что в каждом отделении разный график) Не понимаю зачем вообще даны телефоны гарячей линии банка, если только один из них существует и обслуживается?((((Перевода денег жду уже четыре дня, эмоции просто негативные!!! Больше работать с этим банком не буду и никому не посоветую!!!
Національний кредит Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 10:07
Здравствуйте, Екатерина.
Ваше обращение передано руководителю call-центра. Будем признательны, если Вы сообщите имя оператора и дату звонка.
Извините за причиненные неудобства.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися