поплнение и работа терминалов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В то же время не исключаем возможность возникновения временных проблем с работой некоторых ПТКС. Просим сообщать о конкретных замеченных проблемах по указанным на терминалах телефонам.
Касательно процедуры возврата денег, не проведенных по транзакции. Система действительно уведомляет специалистов об ошибках. В частности, ошибке купюроприемника, «зажевавшего купюру». Однако само устройство при этом не уведомляет, была ли купюра принята или возвращена обратно. До физического пересчета средств в терминале при инкассации банк не может быть абсолютно уверен в том, что купюра была принята. Потому и существует такая процедура возврата средств. Она может занимать от нескольких дней до месяца, в зависимости от графика инкассации. Иначе поступать просто нельзя. Например, мошенник может физически придержать купюру, не позволив купюроприемнику принять ее. Устройство выдаст ошибку, на основании которой мы по Вашим словам, должны зачислить ему деньги. Согласитесь, это не вполне корректно. Мы ни в коем случае не обвиняем Вас в попытке мошенничества. А лишь разъясняем, почему существует такая процедура. При этом мы акцентируем Ваше внимание на том, что в терминалах банка используются качественные купюроприемники, которые подобные сбои дают крайне редко.
P.s. Большое спасибо за Ваше замечание.