Отвратительное общение с клиентами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Начальник Луганского отделения просто хам, не умеет общаться с клиентами!!! При разговоре с клиентом грызёт карандаш, это просто ужас!!! Чем создаёт неизгладимое впечатление полного Дибила! Каждая пауза в разговоре заполняется звуком «эээээ». Честно говоря, не знаю куда смотрит руководство банка при подборе персонала, особенно на руководящие должности… Надеюсь руководство отреагирует на замечания клиентов.
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- +4
- BankNatCred
- 28 лютого 2014, 9:53
- #
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Для нашего Банка высокое качество обслуживания является одним из главных приоритетов. Поэтому в ближайшее время обязательно будет проведено служебное расследование, по результатам которого руководство примет адекватное решение относительно начальника отделения.
Приносим извинения за инцидент и еще раз благодарим за внимание к Банку.
Для нашего Банка высокое качество обслуживания является одним из главных приоритетов. Поэтому в ближайшее время обязательно будет проведено служебное расследование, по результатам которого руководство примет адекватное решение относительно начальника отделения.
Приносим извинения за инцидент и еще раз благодарим за внимание к Банку.
По результатам служебного расследования было принято решение изъять в отделении все карандаши.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися