Мінфін - Курси валют України

Встановити

Клиент не всегда прав!(АНАГРАММА).

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
klient08d 11 червня 2014, 9:29
В 2013 г. открыл депозит в надра(пусть извинят за синтаксис и грамматику!). В связи с неустойчивой ситуацией в Украине досрочно снял деньги с депозита. Хотел отдать карточку, но оператор банка заверил, что у надра ко мне притензий нет и ничего делать не надо. Две недели назад позвонили из центрального отделения надра и сказали, что у меня просрочена карточка и порекомендовали решить эту проблему. Я, будучи проездом, зашел в отделение надра, в котором раньше был открыт депозит, и поинтересовался у ТОГО ЖЕ ОПЕРАТОРА, что делать с картой. ОПЕРАТОР посмотрел карту по компьютеру и сказал, что повода для беспокойства нет, карта не просрочена, но теперь для её закрытия нужно заплатить 55 грн. Заплатить можно в любое время. 10.06. мне опять позвонили из центрального надра и служащая надра казенным голосом поинтересовалась, почему я до сих пор не решил проблему с картой. Я передал ей разговор с оператором нашего надра. Тогда меня сухим казённым голосом поставили в известность, что мой долг вырос и составляет уже 70 грн. А претензии я могу выразить в местном отделении надра. Действительно, правы были древние на счет владения информацией. А надра живут и процветают благодаря СВОИМ ОПЕРАТОРАМ.
Надра
Відповідь банку
11 червня 2014, 12:41
Уважаемый klient08d. МЫ готовы разобраться в Вашем вопросе. К сожалению на основании оставленных вами сведений не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер счета, контактный номер тел. адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании ). Данные просьба предоставить личным сообщением на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝 / Клиент не всегда прав!(АНАГРАММА).