Мінфін - Курси валют України

Встановити

Депозит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
LF117 27 травня 2014, 9:14
Депозит в валюте закончился уже более 3-х недель назад. Валюты нет. Никто ничего не делает. Абсолютно. А зачем? Ведь согласно договора — банк типа заплатил — перечислил на счет. А вот чтобы забрать депозит с этого самого счета — валюты нет. В отделении все разводят руками (непонятно, может не умеют заказывать подкрепление валюты, может просто настолько «умные»). Колл-центр тоже штука бесполезная. Два раза звонил. Первый раз взял какой-то парень и пытался активно «лапшу на уши» повесить. А во второй раз — девушка. Та все внимательно выслушала. Записала мое обращение. Даже номер моего обращения сказала и… ничего. Никто ничего не шевелится.
На сайте писал сообщение по системе обратной связи и… опять тишина.
Короче, с таким банком лучше вообще не связываться.
К примеру, у меня была небольшая сумма денег, подвисла на депозитной карте одного из банков, которые благополучно «заглох». Так там мне тут же перезвонили, сообщили, что все, временная администрация. Никто ничего не выдает. Как только — сразу сообщат. И где-то через пару месяцев, с того же отделения мне перезвонили, сказали что началась выдача. И мне надо сделать то-то и то-то. Вот это банк.
А Надра — шарашкина контора. Кака была, кака есть.
Надра
Відповідь банку
27 травня 2014, 14:34
Уважаемый LF117. Для выяснения данного вопроса, просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании) по адресу электронной почты: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.

Коментарі - 3

+
0
KonstantinC
KonstantinC
27 травня 2014, 15:52
#
Вопрос решается очень просто, пишите заявление о закрытии Вашего счета в 2-х экземплярах, на одном Вам должны поставить отметку о принятии заявления с датой. По закону Вам должны в течении 3-х банковских дней закрыть счет и выдать весь остаток.
+
0
LF117
LF117
28 травня 2014, 21:02
#
Константин, хочу сказать, что после того, как был написан комментарий здесь — вопрос решился. До этого — как головой в стенку стучаться. Но здесь гораздо действеннее и эффективнее писать свои жалобы и претензии. Отклик происходить гораздо быстрее.
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
29 травня 2014, 9:37
#
LF117, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень приятно знать, что сотрудники отделения оказали оперативные действия для решения Вашего вопроса.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися