Мінфін - Курси валют України

Встановити

Расторжение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
catia9 29 травня 2016, 11:42
Я подписывала в отделении расторжение Капитала 19 мая.Нет на руках копии.Банк говорит, что писать запрос в ИРЦ, в ИРЦ звонила, говорят все в Мих.Как получить этот документ? Кто расторгал, но не имеет на руках копии, отзовитесь?

Коментарі - 25

+
+11
best15
best15
29 травня 2016, 11:56
#
А різниці немає, Ви самі написали чи ООО вирішило припинити договір, важливо що це було 19 числа а не раніше, адже і один і інший спосіб розторгнення згідно умов угоди
+
0
mazaj
mazaj
29 травня 2016, 12:18
#
С точки зрения юридических формальностей
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/96158/#com2932892
разница есть.

minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/96146/#com2932677
или
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/95549/#com2929615
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/96089/#com2932187

catia9 сама написала заявление на досрочное расторжение договора с ИРЦ. Учитывая все дальнейшие события — это очень важно не попасть в общую кучу капиталистов, которым внезапно (не известив заранее) выплатили деньги.
+
0
catia9
catia9
29 травня 2016, 12:26
#
Как Вы думаете, может ли мое расторжение пропасть у них в этой суматохе? Менеджеру звонила, сказала, что его зарегистрировала в ПК., но не может сказать его номер, т.к. у них все заблокировано.Для меня это очень важно.
+
0
mazaj
mazaj
29 травня 2016, 13:00
#
Само пропасть не может.
Могли целенаправленно уничтожить. Вместе с другими документами. Когда все сотрудники Михайловского были выведены на работу в субботу и воскресенье 21 и 22 мая. Документация подчищалась, печатались платежки и прочее.
+
0
may088
may088
29 травня 2016, 14:23
#
Они сканируют при тебе расторжение, и регистрируют в системе, влажуя цветную скан копию в запрос о расторжении, аж потом программа дает регистрационный номер заявки.
+
0
may088
may088
29 травня 2016, 14:22
#
Если зарегистрировали в ПК то копию конечно могут дать, после разблокировки системы. Я тоже писал, и как мне не хотели давать копии, я все же настоял что бы дали копии.
+
0
witas65
witas65
29 травня 2016, 18:53
#
А де було написано — «известить заранее»? Ви взагалі хто і яке відношення маєте до банку?
+
0
evgenkh
evgenkh
29 травня 2016, 12:01
#
Если вы ранее пользовались интернет-банкингом, то вы можете зайти и посмотреть, есть ли ваши деньги на текущем счету. Для получения суммы до 200 тыс грн не нужно писать заявление и брать выписку.
+
0
catia9
catia9
29 травня 2016, 12:03
#
Но у меня было расторжение с моей стороны, в первую очередь.А потом уже ИРЦ расторг и вернул деньги.
+
+4
evgenkh
evgenkh
29 травня 2016, 12:39
#
А какая разница? При досрочном расторжении по инициативе любой из сторон процедура возврата денег абсолютно одинаковая. После того, как вы расторгли свой договор, ИРЦ уже никак не мог его расторгнуть снова. Но мы с вами сейчас в одинаковых условиях.
+
0
mazaj
mazaj
29 травня 2016, 12:57
#
Вы сейчас сознательно и целенаправленно вводите в заблуждение человека и всех читающих. Впрочем как вводили в заблуждение и с платежами ИРЦ с Укрсиба.
При досрочно расторжении процедура одинакова, вы правы — письменное заявление клиента (что сделала catia9) или письменное извещение ИРЦ о дате предполагаемого досрочного расторжения (что сделано не было). Как и не было выполнено, как я понимаю, ни одно из условий
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/96158/#com2932892
А учитывая, что в ИРЦ до сих пор считает все ваши договора действующими (по причинам указанным выше скорее всего), для catia9, igordnepr11 и остальных написавших заранее разница есть. Если Фонд не признает те переводы ИРЦ клиентам.
Если Фонд признает — действительно разницы нет.
Но всегда нужно готовиться к худшему.
+
0
best15
best15
29 травня 2016, 12:30
#
Але ж виплачували їй так як і всім, або фіктивними грошима, або дійсними. Ви ж про це ведете мову.
Це моя особиста думка.Я нічого проти не маю.
+
+10
Tamilllla
Tamilllla
29 травня 2016, 13:08
#
У нас тоже нет договора о рассторжении. Почитайте договор — пункт 3. 3.3 «З дня повернення повної суми коштів та процентів за нею, договір вважається припиненим, а обовязки сторін виконані»
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
29 травня 2016, 13:44
#
Я писал 17 мая на расторжение, там был стобик 5000 и я решил его просто забрать, не предвидя дальнейших событий, но копию мне не давали мотивируя, что это банковский документ и все будет внесено в систему. Получил «пятерку» на текущий 19-го, как видно вместе со всеми которые и не писали вовсе…
+
0
catia9
catia9
29 травня 2016, 14:01
#
Я думаю, что у Вас с 17 не будет вообще проблем.А что за столбик? Мне сказали деньги ждать 3 дня, хотя я предложила им 19 с этих денег переоформить новый депозит.А вечером вся сумма неожиданно пришла.Здесь человек писал, что ему дали копию.Я просто спохватилась 23, до этого верила, что банк выживет, т.к.23 снимала с Визы 1000 грн., а вечером ВА.23 позвонила, говорят документы в архиве.
+
+2
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
29 травня 2016, 14:13
#
Я оформлял вКлад, и мне предложили сделать на год Капитал, но я, хотя жена очень ругалась, оформил минимальный Капитал с пополнением, еще 5 го мая, но потом, все-же, поехал писать заявку 17 го на снятие.
+
0
usik7244
usik7244
29 травня 2016, 14:58
#
Согласен с Мазаем, тут может сыграть роль процедура расторжения договора с ИРЦ. Моё мнение было б лучше если б у Вас и Joseph Hunnigan деньги пришли через 3 дня — это была б гарантия что они пришли по вашим письменным заявлениям. А то что деньги упали на счёт в одно время со всеми немного напрягает. На всякий случай надо любым путём достать копию заявления и тогда проблем с возвратом средств точно не будет
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
29 травня 2016, 22:16
#
Я запрашивал копию, но мне сказали, что документ в системе, а практики ксерить банковские документы очень сильно криминально преследуются.
+
0
catia9
catia9
29 травня 2016, 15:16
#
Usik7244 А им был смысл документ уничтожить?
+
0
evgenkh
evgenkh
29 травня 2016, 16:01
#
Не было смысла. Никто ничего не уничтожал, у работников другие проблемы появились.

Насчет того, что процедура была разная, то это в теории так. На практике либо мы все получим свои деньги, либо не получим. Но ваша ситуация в суде абсолютно выигрышная. Поэтому никто доводить дело до суда не будет. Получите вы деньги обязательно, как бы вас ни убеждали в обратном.
+
0
Butterfly1981
Butterfly1981
29 травня 2016, 16:33
#
Если иным путем заявления о рассторжении «достать» не удастся, то в случае последующего в будущем судебного процесса этот документ (если таков действительно не уничтожен) можно будет получить путем подачи ходатайства об истребовании доказательств и вынесени определения суда.
+
0
may088
may088
29 травня 2016, 22:08
#
А какой телефон ИРЦ? И где вы его нашли?
+
0
200b
200b
29 травня 2016, 23:59
#
Ой мне кажетса что автор уж очень сильно хитрит и заяву писал уже после расторжения ИРЦ или 19 или 20 числа, узнал инсайд что банк такое учудит, с целью подстраховатса вдвойне и написал заяву. Конечно сотрудники ее не смогли провести официально, но как говоритьса пометочку сделали что мол писала а не компания скинула. Только без обид!
+
0
catia9
catia9
30 травня 2016, 12:24
#
Объясняю для 200b. Первый Капитал я открыла еще в ноябре 2015.Сердце было не спокойно.Через 2 недели досрочно расторгла, через три дня получила всю сумму без проблем. Позже опять открыла Капитал, и каждый день пыталась контролировать ситуацию в банке, что бы вовремя выскочить.Толчком для расторжения Капитала, послужил Фидобанк, где у меня вклады и который сгорел за 2 дня.Хотя за два дня до ВА мне пришли %.19 мая сразу после отделения Фидобанка, пошла в Мих.и написала расторжение.Как Вы думаете, если бы я знала что так быстро введут ВА, я бы не потребовала копию о расторжении? Я была и 21 в отделении и не просила копию, потому, что нач.отд.мне сказала, что идет слияние с Платинумом. и будет все ок.Я и подумать не могла, что мне нужно будет ее сейчас выбивать.А уже 23, когда все стало 100% понятно с банком, попросила ее, но сказали, что в архиве этот документ.Люди расторжение делали и 18, и на руках имеют копию.Почитайте ветку.Молодцы, перестраховались.У меня сработала интуиция, что банк умирает, но
+
0
catia9
catia9
30 травня 2016, 12:31
#
Я не думала, что это будет так стремительно.Утром 23 я сняла с карты 1000 грн., а вечером ВА.Если Вы проходили хоть одну ВА, то знаете сколько длится агония банка до ее ввода.А в Фидо. и Мих. за день сработали.Теперь понятно?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися