Мінфін - Курси валют України

Встановити

Михайловский не работает

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
2016777 22 травня 2016, 9:09
Відділення за адресою: Київ, ул. Старовокзальная, 13
Вчера пытался снять начиная от 100 грн- не выдает; позвонил на горячую линию — она мне говорит лимиты 1000 грн… Прошу увеличить лимит — отказ, прошу объяснить причину отказа — обновление программного обеспечения. Объясняю оператору, что при подписании договора банк гарантировал круглосуточный доступ к деньгам, задаю ей вопрос: «Вы мне отказываете официально в решении данного вопроса», она Мне: «Обновление программы». Когда обновление закончится неизвестно. Банк не работает полноценно. Скорее всего, ему пришел конец. Официально банк даже не удосужился объяснить ситуацию. Банкоматы не работают.

Коментарі - 72

+
+11
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 9:43
#
Получилось, конечно, плохо. Но все это началось неожиданно и в пятницу, и у банка не было времени подготовить обращение. Нам осталось дождаться завтрашнего дня. Если руководство сможет объясниться с вкладчиками, успокоить и дать свободный доступ к деньгам, то никто не побежит срочно забирать свои деньги. Условия были очень даже хорошие. Ну а если не сумеют с честью выйти из сложившейся ситуации, то, конечно, доверять этому банку не стоит. Тогда уже будем выводить деньги всеми доступными способами.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
22 травня 2016, 9:46
#
Какими? :)
+
+34
Captain  Cisco
Captain Cisco
22 травня 2016, 10:02
#
Ну какими-какими? Фондом)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 травня 2016, 10:07
#
«Если руководство сможет объясниться с вкладчиками»

Руководство уже успело уволиться, а новое будет входить в курс дела и им не до проблем вкладчиков.
+
0
2016777
2016777
22 травня 2016, 9:52
#
Банк мог ночью подготовить. Для этого три минуты нужно и минута, чтобы опубликовать. Я не на стороне банка. Идентичная ситуация, как с Дельта банком. Тот тоже все выключил в свое время. По этому я бы не защищал банк, evgenkh. Вы очень лояльны
+
+5
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 9:58
#
Понимаете, нас здесь на сайте два десятка человек. Но основная масса вкладчиков сном и духом не ведает о каких-то проблемах в Михайловском. Посмотрим, как банк будет общаться с ними. Я не сторонник нагнетания паники и истерии. Ждем до завтра.
+
+22
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 10:10
#
Разумеется. Получилось не просто плохо, а очень плохо. И вернуть прежнее доверие уже вряд ли получится. Но сегодня мы вряд ли получим какие-то объяснения. Ждем до завтра. Основная масса людей еще ничего не знает. Если в руководстве не дураки, то они постараются. чтобы эти люди ничего не почувствовали.
+
+9
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 травня 2016, 11:42
#
В нашей стране доверие и репутация ничего не стоят. котируется только иностранный кеш, возможность воровать без риска сесть и 2е гражданство.
+
0
Pens
Pens
22 травня 2016, 22:09
#
А у некоторых и третье.
+
0
2016777
2016777
22 травня 2016, 10:12
#
Поймите, все банкоматы не работают. Партнеры не выдают. Ссылаются на банк Михайловский, который всем установил лимит 0. Понятно, что ждать. Но я для себя выводы сделал
+
+5
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 10:21
#
Я прекрасно понимаю. Мне ведь самому скинули вклад Капитал на текущий счет. Но у меня не было планов досрочно забирать эти деньги. Если банк предложит что-то достойное внимания, то я размещу их на новый депозит.

В мире такое бывает, когда и система выходит из строя, и когда мелкие банки объединяются в более крупный. Плохо, что у нас всё это делается не как надо, а сами знаете через какое место.
+
0
Мария 58
Мария 58
22 травня 2016, 10:37
#
Еще не отошла от Хрещатика, и вот новый сюрприз. Такое ощущение, кто то убирает неудобные кому то банки-конкуренты
+
+5
diana555
diana555
22 травня 2016, 11:06
#
Всё так. в планах довести % по депозитам за 5 лет до 5-6% годовых.Крупные банки, понятное дело, тяжело склонить к потере доходов, поэтому их убирают в первую очередь.А с мелкими вообще не будет проблем. К тому же Украина для иностранных банков вообще непаханое поле, они уже давно в низком старте, но с их 0,5-1% годовых кому они интересны в Украине? Им обещан украинский рынок, вот гонтарева и старается.
+
+5
2016777
2016777
22 травня 2016, 11:23
#
Процедура стандартная
+
+5
alexanderzel
alexanderzel
22 травня 2016, 17:28
#
Убирают именно украинские банки которые могут предложить депозитные продукты по хорошим ставкам.зачищают банковскую систему под иностранные банки которые дают максимум под 2% годовых в валюте.
+
+33
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 травня 2016, 11:16
#
Не удается пополнить счет моб.связи на 25 грн через portmone.com. Средства на картах заблокированы. Не хочется думать о плохом… похоже приплыли.

Гривну под 5% здоровый на голову человек не понесёт на депозит, % должны покрывать инфляцию. Иностранные банки думают как свалить, а не как войти на укр.рынок. Войти можно без проблем, много кто публично заявлял о намерениях продать банк, а не публично этот список видимо намного больше. Если бизнес в Украине терпит убытки, банковская система априори не может быть прибыльной. Идёт глобальный передел рынка. Через банкротства банков обнуляются ресурсы малого и среднего бизнеса, расчищая дорогу «нужным людям». Очень скоро ЕС перестанет помогать Украине а МВФ кредитовать и наступит эра абсолютного беззакония и феодализма.
+
0
2016777
2016777
22 травня 2016, 11:23
#
Конечно приплыли. Думаю, пару дней и ВА.Они сейчас не панькаются
+
0
2q3e5
2q3e5
22 травня 2016, 11:27
#
Нахожусь не в Украине и по состоянию здоровья не могу срочно приехать. Кто может узнать попадают ли точно деньги на расчётном счёту под выплаты фонда которые якобы перевели с вклада капитал. Заранее благодарна за информацию.
+
0
Sagittarius
Sagittarius
22 травня 2016, 11:38
#
Это большой вопрос, как фонд решит.
+
+13
ariy
ariy
22 травня 2016, 14:03
#
Не переживаете, они автоматический будут на текуш. счет!!!
+
0
OlekCEO
OlekCEO
22 травня 2016, 14:45
#
Вы именно о РАСЧЁТНОМ счете спрашиваете, ибо информация от банка что переводят на ТЕКУЩИЙ счёт (2620).

П.С. по факту они до сих пор висят на 8635
+
0
Dulsineja
Dulsineja
22 травня 2016, 17:49
#
Лучше связаться с менеджером по телефону отделения (может как-то по скайпу, почте,viber) и попросить переоформить на 14 дней с пролонгацией или может она подскажет как в интернет-банкинге это сделать.
+
0
2016777
2016777
22 травня 2016, 11:32
#
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор…
11:26:30 Посетитель: почему не відают деньги с банкоматов с кат михайловского?
11:26:34 Оператор Олександр включился в разговор
11:27:07 Олександр: Добрый день.
В связи с техническим сбоем отсутствует возможность проводить операцию (и) с картами MasterCard.
Операции с картами VISA осуществляются в размере до 1 000 грн. При этом, также
в связи с техническим сбоем, не все они могут быть успешны.

11:27:42 Посетитель: когда система заработает?

11:28:20 Олександр: Для уточнения информации рекомендую обратиться завтра.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 травня 2016, 11:37
#
Мастер кард заблокировал платежи по данному банку. Рекомендую обратиться завтра и чтобы не тратить время обращайтесь сразу на сайт фонда гарантирования вкладов…
+
0
1954 P
1954 P
22 травня 2016, 11:46
#
У меня Виза голд, зашел на Портмане, после Вашего комментария и спокойно пополнил телефон. Напомнило Дельту, мастер карт заблокировали, а визой еще больше месяца пользовались и для расчетов.
+
0
2016777
2016777
22 травня 2016, 12:16
#
Попытался перевести 2500,00 грн на карту приват через mpay. Банк заблокировал. По этому дело в банке, а не в Мастер Кард
+
0
2016777
2016777
22 травня 2016, 12:17
#
Платежи внутри банка проводятся между счетами банка
+
+19
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 12:25
#
Господа, давайте не доводить ситуацию до абсурда. У Михайловского нет проблем с ликвидностью. Он кому-то понадобился только потому, что у него денег много, очень много. Поэтому читать насчет Фонда гарантирования немного смешно. Сейчас Фонд гарантирования сам банкрот, он после Дельты еще долго будет приходить в себя.

Вопрос лишь в том, как быстро руководство Михайловского сможет разрешить ситуацию и разблокировать доступ к деньгам. Любое затягивание приведет к тому, что вкладчики побегут из этого банка. Тогда уже и Платинум завалится, и Михайловский. Если, конечно, слухи об объединении подтвердятся.
+
+10
BumerM
BumerM
22 травня 2016, 12:40
#
Что значит фонд гарантирования банкрот? Вы так не пугайте… вот то, что михайловскому торба -уже видно. По картам ничего ни снять ни перечислить нельзя. В понедельник скорее всего банк не откроется… потом скажут что банкрот.
+
+10
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 12:51
#
Еще до краха Дельты были разговоры, что Фонд гарантирования не потянет требуемую сумму. Думаете этот Фонд безразмерный?
+
+46
Qwerty1999
Qwerty1999
22 травня 2016, 13:05
#
Гривну рисовать научились давненько.

Нужна будет бумага на очередные выплаты — нарисуют ещё.
+
+25
Pens
Pens
22 травня 2016, 22:25
#
Не могу не признать, что ответ по существу, не смотря на то, что герр Qwerty1999 из Ольгино.:)
+
+47
hlupachenko
hlupachenko
22 травня 2016, 13:09
#
Мне кажется, все активы банка М. переведут в банк П «по ускоренной процедуре». Скорее всего уже перевели ( первый «тех сбой», пятничный ). Потом включили ненадолго, чтобы некоторые «уважаемые люди» смогли в пятницу вечером и субботу утром спасти свои вклады ( тоже, ведь, на Капитал подсели — шара границ не имеет ) обналичить, отварить, переоформить или ещё как. После этого — ВСЁ, кто не успел — тот опоздал — второй «техсбой», вечный. Банк М. уже пустой как пионерский барабан и ждёт ВА. Хитрая старуха Платина высосала всю кровь у младенца Миши, надеясь вернуть себе молодость и жизненные силы.
+
0
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 13:06
#
Согласно решению акционеров холдинга PT Platinum Public Ltd., которому принадлежит 100% акций Платинум Банка, Игорь Дорошенко стал главным исполнительным директором холдинга, говорится в сообщении банка.

Глава наблюдательного совета Платинум Банка Дмитрий Зинков прокомментировал это назначение следующий образом: «Игорь Дорошенко — известный и успешный банкир с многолетним опытом, который ранее возглавлял „Банк Михайловский“. Его приход в Platinum Bank позволит укрепить позиции банка на рынке и получить синергию лучшего опыта и технологий для достижения наших стратегических целей». Именно Дмитрий Зинков ранее был главным исполнительным директором холдинга PT Platinum Public Limited, поскольку законодательство Украины ему запрещает возглавить Платинум Банк.

Игорь Дорошенко отметил: «Я рад присоединиться к команде Platinum Bank, которая всегда отличалась инновационным подходом к ведению бизнеса и ответственным отношением к сообществу. Я уверен, что совместно с талантливой командой топ-м
+
+5
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 13:07
#
Игорь Дорошенко отметил: «Я рад присоединиться к команде Platinum Bank, которая всегда отличалась инновационным подходом к ведению бизнеса и ответственным отношением к сообществу. Я уверен, что совместно с талантливой командой топ-менеджеров и сотрудников банка, мы достигнем впечатляющих успехов в развитии бизнеса. Я заинтересован в динамичном развитии Platinum Bank, внедрении инноваций и достижении новых амбициозных планов».

Подробнее: www.capital.ua/ru/news/67516-eks-glava-mikhaylovskogo-vozglavil-platinum-bank#ixzz49NTzSba2
+
+5
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 13:15
#
Вот тут еще большой и довольно детальный анализ ситуации
w-n.com.ua/archives/3529
+
+30
47865182
47865182
22 травня 2016, 13:44
#
Короче говоря шансов на слияние ноль! Дубинский на ФБ написал что сотрудники Мишки вышли работать на выходные дробить по 200 тыс. А это 99,9% что перед ВА. Поем песню Лободы… я тебя любила Мишка…
+
+26
Мария 58
Мария 58
22 травня 2016, 13:58
#
С 23 мая скорее всего в банке будет временная администрация.
+
0
47865182
47865182
22 травня 2016, 14:20
#
Увы, думаю 23 мая будет для многих с сюрпризом (((
+
0
ariy
ariy
22 травня 2016, 14:18
#
Не надо паниковать!
+
0
47865182
47865182
22 травня 2016, 14:21
#
Паникуй, не паникуй все равно получим ВА(((
+
0
2016777
2016777
22 травня 2016, 14:25
#
Будет. Будет. Максимум 24го
+
0
evgenkh
evgenkh
22 травня 2016, 14:29
#
А если не будет?
+
0
2016777
2016777
22 травня 2016, 14:45
#
Тогда Вы правы
+
+27
47865182
47865182
22 травня 2016, 14:48
#
Если не будет, тогда вы реально оптимист) напомните плиз за последнее время спасенный или объединенный банк? думаете будет исключение из правил?
+
+5
Dmitrik7
Dmitrik7
22 травня 2016, 14:33
#
Кому интересно, почитайте на фэйсбуке статью Александра Дубинского за последний час. Очень интересно.
Ссылку не привожу…
+
+5
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
22 травня 2016, 14:40
#
Дубинский интересен только любителям остросюжетной беллетристики да барышням на выданье. Пишет, что мол переводят вклады в Платинум, но не говорит, или не знает, что в отделениях Михайловского системы отключены все, девочки сидят рассуждают о трудоустройстве и будущих выплатах на бирже занятости.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 травня 2016, 22:24
#
«в отделениях Михайловского системы отключены все»
а может для того и отключены, чтобы девочки с отделений не мешали
работе с базой данных клиентов в центральном офисе банка.

«девочки сидят рассуждают о трудоустройстве»
так всех же поставили в известность об увольнении — вот и рассуждают.
+
0
47865182
47865182
22 травня 2016, 14:58
#
Платежки *зеленого квартала " и «лесного квартала » альянс новобуд перевели в ОТП банк не Платинума!!! Делаем выводы
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
22 травня 2016, 15:05
#
Так то все еще, до часу ночи трудились, а сегодня уже штиль…
+
0
Мария 58
Мария 58
22 травня 2016, 16:31
#
А я думала Платинум будет первый в оно вон как поворачивается
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 травня 2016, 18:37
#
Поворачивается как поворачивают.
+
0
Tamilllla
Tamilllla
23 травня 2016, 0:50
#
00:37:52 Посетитель: А як через інтернет-банкінг можливо оформити депозит?
00:42:49 Igor: Нет, такой возможности на данный момент нету.
00:43:12 Посетитель: А в чому проблема?
00:45:41 Igor: Данная возможность только в стадии разработки.
00:46:30 Посетитель: И когда она заработает?
00:47:40 Igor: Нет возможности уточнить точные сроки, специалисты занимаются разработкой данной возможности.
+
0
evgenkh
evgenkh
23 травня 2016, 8:50
#
У Михайловского и раньше не было возможности открыть депозит в онлайн-режиме. У Привата или Платинума такая опция давно есть, а у Михайловского пока еще не сделали.
+
0
Dulsineja
Dulsineja
23 травня 2016, 1:16
#
Пробуйте в отделении переоформить уже сегодня
+
0
Tamilllla
Tamilllla
23 травня 2016, 1:21
#
Была где-то информация, что все отделения завтра уже будут закрыти
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
23 травня 2016, 1:28
#
Где, если не секрет, информация была?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 травня 2016, 20:11
#
Уборщицам сказали — не приходить.
+
0
Tamilllla
Tamilllla
23 травня 2016, 1:46
#
Diana555
22 мая 2016, 15:16

Только что в контакт-центре сказали, что завтра банк начинает работать с 9-00 в обычном режиме и планируется где-то к обеду разблокировать все карты и запустить платежи. На мой вопрос «это точно или предположение?» сотрудница сказала, что окончательно может сказать только Правление, поэтому скорее предположение.Но говорила уверенно и очень любезно.Сказала, что мини-точки в торговых центрах продолжают работать в обычном режиме, а отделения закрыты.Просила не создавать панику, а просто дожить до завтра.Мутная ситуация, но хоть какая-то надежда.
+
0
barbav
barbav
23 травня 2016, 9:29
#
Ну че, начал банк работать?
+
+12
Tamilllla
Tamilllla
23 травня 2016, 9:32
#
На горячей линии сказали ждать официального обьявления, ничего больше не говорят
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 травня 2016, 20:13
#
«сказали ждать официального объявления»

Уж полночь близится, а Германа все нет. :-)
+
0
evgenkh
evgenkh
23 травня 2016, 13:42
#
biz.censor.net.ua/news/4630/v_natsbanke_oprovergli_priznanie_neplatejesposobnym_banka_34mihayilovskiyi34
+
0
Pens
Pens
23 травня 2016, 14:51
#
Вот тоже вопрос к цензору и подобным сайтам — нафига писать ложную информацию? 20 минут назад пытался снять деньги в Правэксе — отказ. Позвонил в колл-центр, подтвердили, что карты Мастер заблокированы уже 3 день, кстати. Но если ещё утром в колл-центре говорили о снятии через Визу, то в этот раз, оператор сказал, что Виза тоже в блоке. У самого Визы нет, так что подтвердить или опровергнуть не могу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 травня 2016, 14:55
#
А в чём ложь собственно.
От НБУ и ФГВФЛ пока нет информации о признании Михайловского неплатёжеспособным с последующим вводом ВА — вот эту информацию и озвучили на цензоре.
Хотя пару сайтов ещё в 11-30 распространили информацию Дубинского о вводе ВА в Михайловский именно от имени НБУ.
Уже почти 15-00 — а подтверждения из других источников пока не поступало.

А если Михайловский что-то заблокировал — это не проблема цензора…
+
0
Pens
Pens
23 травня 2016, 15:08
#
Я могу, конечно, вам ответить, что ограничения установлены не сегодня, как написано на цензоре, а в субботу, но это ладно. Согласен, что не корректно выразился. Если бы цензор в заметке указал, что не смотря на установленные ограничения, клиенты банка не могут получить свои сбережения ни в банкоматах ни в кассе банка, то у меня вопросов бы не возникло.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 травня 2016, 20:08
#
Сравниваете несравнимое. Де факто счета заблокированы, деньги получить нельзя. По законодательству это либо мошенничество либо банкротство, либо решение суда (т.е. спорная ситуация). Спорных ситуаций тут нет. Одна из сторон перестала выполнять обязательства по договорам. Более того, банк даже не пытается что то объяснить, чего ждать, на что рассчитывать или не рассчитывать.

Де юре «банк работает всё ок», вы — жарьте а рыба будет. Только тем, у кого все деньги зависли на карте (даже мб не за что еду купить) мало радости от того, что нацбанк тупит, не признаёт неплатежеспособность Михалыча.

Кто там с кем сливается, не должно нас волновать, а ответа на вопрос когда станут доступны деньги не даёт ни пресс центр Михайловского ни Нац.Банк ни Фонд. Отакэ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 травня 2016, 20:38
#
Ответ уже есть — НБУ сказал своё веское слово, см. ниже…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 травня 2016, 20:17
#
Дождались…
После 20-00 на сайте НБУ появилась инфа…

ПАТ «Банк Михайлівський» віднесено до категорії неплатоспроможних
www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=31538321&cat_id=55838
+
0
Tamilllla
Tamilllla
23 травня 2016, 20:34
#
Додаткове навантаження на Фонд гарантування вкладів в обсязі 1 млрд. грн., що з’явилось 20 травня 2016 року, буде оскаржуватись. — офігеть, якшо почнуть судитися це може затягнутися дуже надовго
+
0
47865182
47865182
23 травня 2016, 20:41
#
Да, это папандос, если они возьмутся, а они возьмутся. 20 мая прошерстят от и до!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 травня 2016, 22:08
#
Да и счета 8635 вроде не попадают под ФГВФЛ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися