Мінфін - Курси валют України

Встановити

Считаю, что это подло

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
molodok 4 лютого 2016, 13:26
Відділення за адресою: Київ, пр. Петра Григоренко, 28
В воскресение 24.01 Решил снять 21000 личных гривень с депозита «Национальный». Для этого приподнял лимит на снятие по ГЛ и поехал в отделение банка на пр.Григоренко. Но по карте не смог попасть в отделение. Позвонил на ГЛ, ответили, что, возможно, замёрз замок и предложили использовать банкоматы партнёров. Я сказал, что мне нужно снять много моих денег, поэтому хочу это сделать без комиссии. Уточнив, что у меня НСМЭП карта, меня направили в банкоматы Привата. Поехал в Новус. В банкоматах Привата ограничение на снятие одной операцией 2000грн. Начал я втыкать кнопочки. Через 5 операций снятия увидел, что появилась комиссия. Звоню на ГЛ, спрашиваю: «в чём дело?». — Не волнуйтесь — говорят на ГЛ после некоторого ожидания, эта комиссия вернётся Вам на счёт в течение 5 банковских дней. Я успокоился и снял всю сумму. Комиссия вышла 195грн.
Сегодня решил проверить как вернулась комиссия. Захожу в ИБ, а там такого нет. Звоню на ГЛ, а мне говорят: только 5 операций без комиссии, читай внимательно условия, с которыми ты согласился.
Последняя фраза очень правильная, НО: изначально я ехал снимать деньги в банкомат банка и не смог попасть в отделение не по своей вине. Я обратился на ГЛ за ПОМОЩЬЮ, а меня обманули и крутанули на деньги. Наверное, я лох, а (дальше цитата из сегодняшнего повидомлення в ИБ) Банк Михайлівський цінує час і комфорт своїх клієнтів,…
Банк Михайлівський
Відповідь банку
4 лютого 2016, 15:50
Здравствуйте, molodok!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы проверим работу зоны 24, указанного Вами отделения. Проблемы с открытием двери, при низкой температуре воздуха, крайне редки, но все же случаются.
Команда Банка работает над тем, что бы обслуживание клиентов производилось на высоком уровне и клиенты всегда получали максимально удобный вариант решения вопроса. Разрешите нам проанализировать ситуацию, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.

Коментарі - 8

+
+36
1954 P
1954 P
4 лютого 2016, 14:47
#
Тарифы нужно знать-100%. И думать, как обойтись без комиссий.
+
0
Leon1978
Leon1978
4 лютого 2016, 14:55
#
Я так попал только на 1500 грн комиссии в ноябре с национальной карте когда мне в отделении отказали відать через кассу деньги пришлось снимать в ихнем банкомате 120000 грн все что свіше 50000 грн шло 1,5% комиссия но шел на єто нужні біли срочно деньги а михайловский негодяи им принеси а забрать ждите мол конец месяца оттоки и т.д.
+
+1
1954 P
1954 P
4 лютого 2016, 15:33
#
Я с «Национального» все перебросил на «Доходную пятницу». Процент меньше, но возможности больше. А все крупные денежные операции желательно планировать заранее и не будет потерь.
+
0
molodok
molodok
4 лютого 2016, 15:38
#
Про тарифы — ни разу не спорю. Ехал в уверенности снять в банкомате банка. Главный негатив — просишь помочь, а тебя… и бреханули про возврат. У меня не было с собой договора, чтоб читать его под отделением, поэтому я и позвонил на ГЛ.
+
+25
1954 P
1954 P
4 лютого 2016, 17:25
#
На ГЛ любого банка могут дать неверный ответ. Не однократно с этим сталкивался. Поэтому стараюсь следить и за тарифами и за регламентом. Периодичиски все м5няется
+
0
molodok
molodok
5 лютого 2016, 13:18
#
Согласен, что все могут ошибаться. Но если такие ошибки приводят к потерям противоположной стороны, то они должны быть, по крайней мере, скомпенсированы, извинений не достаточно. Если я не вовремя погашу кредит, приду в банк и просто попрошу прощения за доставленные неудобства, то меня хладнокровно выставят на штрафные санкции. Это будет правильно при условии зеркальной ответственности.
1954 Р, давно читаю Ваши спокойные и взвешенные комментарии, спасибо.
Пришлю инфо в банк, интересно, чем закончатся разборки. Результат сообщу.
+
0
anmasc
anmasc
5 лютого 2016, 14:18
#
Чем по вашему «пятница» лучше на счет возможностей? «национальный» же с круглосуточным доступом?
+
0
molodok
molodok
18 березня 2016, 18:14
#
А мне вместо ответа на заявление прислали деньги… Ну, можно и так:)
Звонки на ГЛ и переписка по мейлу ни к чему не привели, сказали обратиться в отделение и написать заявление на бумаге. Так и сделал 10.03., в заяве спросили куда ответить, я указал свой мейл. А 16.03. молча перекинули комиссию мне на карту.
ИМХО: пока что адекватно, аргументы воспринимают, сотрудничество продолжаю.
Всем желаю спокойствия, вежливого общения и выгодных вложений.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися