Мінфін - Курси валют України

Встановити

Советую этот банк!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Trino77 28 січня 2015, 11:58
Открывала в октябре в банке 3 депозита. Было немного страшно, но подруга, которая работает в банковской сфере, сказала, что достаточное число ее коллег открывали депозиты в этом банке и были очень довольны обслуживанием. В итоге, решилась.

Что могу сказать: недавно пришла забирать гривневый депозит (около 60-ти тыс. грн), была автомат. пролонгация договора, написала за 2 дня до окончания срока его действия заявление об отмене пролонгации, — всё выдали, даже пришла и уже был готов расчетный лист, оставалось лишь со всем этим подойти в кассу, где уже тоже все деньги отсчитали.

Ниже читала о всяких карточках, которые нужно открывать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Этого НЕ БЫЛО, поскольку я пришла и сразу предупредила менеджера, что не хочу никаких карт и пр., куда-то класть деньги меня не интересует. Сказали: «без проблем, деньги переведутся на текущий счет» — так и было.

Возможно, у кого-то возникнет вопрос, почему же я решила забирать депозиты. Дело вовсе не в банке Михайловский, которым я осталась очень довольна.

В связи с тем, что происходит в стране и, что война может начаться в любой момент, решила пока что отказаться от этой затеи и переждать.

Депозиты я открывала в Киеве, отделение на ул. Освободителей, 17 (близко ко мне). Оно находится в магазине Эльдорадо, так сказать, «мобильное отделение». И это, наверное, единственный момент, чем я недовольна и что смущает. Есть какая-то перегородка между магазином и банком, но никаких стеночек и пр. между кассой и менеджером, а также операторами — нет.

Очень бы хотелось иметь полноценное отделение, мне кажется, даже поток доверия клиентов в какой-то степени увеличился бы. Ну или хотя бы как-то отделить, именно отделить от магазина, где ходят покупатели и ты со своими деньгами полностью на виду.

А также большим плюсом для меня есть время работы отделения (до 21.00). В основном я приходила в 20.30, все были на месте, все операции выполнялись.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
28 січня 2015, 12:22
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за положительный и конструктивный отзыв!
Ваши предложения и пожелания мы обязательно передадим на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися