Мінфін - Курси валют України

Встановити

цирк продолжается...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
didosss 10 грудня 2014, 8:57
10 октября были написаны заявления на закрытие счетов и возврата личных средств с этих счетов (просто снять банк не давал). Прошло 60 дней, оператор кол-центра сообщает, что счета заморожены и что с ними непонятно, он выяснит и если что, перезвонит. Второе кидалово — с карты Ощадая Gold, произведено списание 124 грн (мультивалютная плата №2), со слов оператора типа списание за превышение лимита снятия в октябре — но то что карта была заблокирована 2 октября и теоретически даже я не мог превысить лимит — поставил оператора в тупик, но она опять будет выяснять. Вобщем творят что хотят.
P.S. начало истории minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/
Банк Михайлівський
Відповідь банку
10 грудня 2014, 15:16
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы очень хотели помочь Вам разобраться в том вопросе, который Вы озвучили в предыдущем отзыве (по ссылке minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/ ), но к нашему сожалению Вы не позволили нам этого сделать. По тем данным, которые Вы озвучили — идентифицировать Вас как клиента Банка и выяснить, что происходит с Вашими счетами — не представляется возможным.

Что же касается заявления от 23.10.
В том же отзыве, по ссылке, которую Вы даете minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/ Вы сами пишите, что «23 октября подал заявление на разблокировку или возврат средств (попутно попросив указать причину блокировки счетов)».

Будьте добры, дождитесь официального ответа от Банка, подготовкой которого занимаются наши сотрудники, у которых есть Ваши письменные обращения. Они Вам предоставят в ответ информацию по Вашему запросу.

Спасибо и надеемся на понимание.

Коментарі - 5

+
0
didosss
didosss
10 грудня 2014, 13:52
#
И вот очередной сюрприз от банка — со слов оператора в банке находится заявление с моей подписью от 23.10.14 ( у меня на руках копия написанного мною заявления 10.10), на мой вопрос как так — пообещали разобраться кто же писал завление 23.10 — ну и деньги мне отдадут не раньше 23.12.14.
+
0
didosss
didosss
10 грудня 2014, 15:40
#
Ответ представителю банка: в вашем банке к моему несчастью открыто три карты (три счета), по двум заявление написано 10.10.2014 (по шаблону предоставленному сотрудником банка и предусмотрительно взятым мною ксерокопиям). Сегодня оператор контакт-центра ответил что в базе никаких заявлений нет, оба они от 23.10.2014.
По третьему счету заявление было написано 23.10.2014 в произвольной форме, в ответе (сканкопия выклянченная со скандалами) на которое было указано, что оно не отвечает каким-то постановлениям НБУ и следовательно пока не будет написано по вашей форме никакого закрытия не будет. Так что умничать не стоит я помню и копии есть, что и когда я писал.
Что касается официального ответа, то согласно сканкопии оно было состряпано вашими сотрудниками еще 20.11.2014, но вот оригинала это «шедевра» что-то я так и не получил.
+
0
didosss
didosss
10 грудня 2014, 16:02
#
Новый ответ оператора по поводу списания 120 грн с карты (на удивление перезвонили сами), за что списано непонятно в течении 30 дней банк будет разбираться что и как — то есть еще месяц ждать. Создал какую-то заявку (0042715) и больше ничем помочь не может. Больше двух месяцев заблокированы карты, а списания стабильно каждый месяц — хотя карты дебетовые (карты Ощадный рахунок) и никаких комисий по обслуживанию карт нет.
+
0
BankM
BankM
10 грудня 2014, 16:29
#
Уважаемый Александр, мы получили Ваши данные и дополнительно разберемся в Вашей ситуации.
Постараемся прокомментировать как можно оперативнее.
Спасибо за ожидание.
+
0
BankM
BankM
11 грудня 2014, 16:28
#
Уважаемый Александр Владимирович!
Мы детально разобрались в сложившейся ситуации и информируем Вас, что официальный ответ на Ваше обращение был предоставлен Банком ранее.
В данном ответе изложена аргументированная позиция Банка, предоставлены разъяснения, которые подтверждают полностью правомерные действия Банка, в соответствии с договорными правоотношениям между Клиентом и Банком, а также полностью отвечающие требованиям законодательства.
Предоставленная Вам информация является конфиденциальной и не может быть предоставлена для публичного рассмотрения.
Благодарим за Ваше понимание.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися