Мінфін - Курси валют України

Встановити

Новые «ляпы» от Фагора...нет слов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
27064642 28 листопада 2017, 15:38
1. Решение суда, в пользу Фагора (http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/70427208), НО читаем внимательно, кто выступает сторонами дела!!!
Клоуны, у себя там на сайте написал ТАКОЙ бред просто…

2. Новый пресс-релиз от компании Кагор:
«Компанія „Фагор“ після стягнення боргів за кредитами банку «Михайлівський», Інвестиційно-розрахункового центру та Кредитно-інвестиційного центру зосередиться на наданні не фінансових послуг. Компанія «Фагор» прийняла рішення надавати в подальшому виключно послуги....»

Ага, решили они там сами… конечно без лицензии никак же… гаплык пришел видимо!!! Кто там вообще пишит такие перлы… продолжайте еще, очень круто)))

Коментарі - 40

+
0
Василий Чернов
Василий Чернов
28 листопада 2017, 17:43
#
Непонятное творится лицензию у фагора забрали, а иск в суде на фагора от фонда отклонили, не понятно что твориться, куда платить, сам бог только знает
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
6 грудня 2017, 17:32
#
Василий а кому Вы платите?.. фонду грабування?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 грудня 2017, 17:52
#
Грабування или как его там еще, главное, что этот платеж идет кредитору.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
11 грудня 2017, 16:01
#
Канечно правильно платите фонду грабування платите… а вы кому платите? или ветер помогаете гонять?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 грудня 2017, 20:28
#
Глаза разуйте «Реквізити для погашення заборгованості. Отримувач: ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»»
Хотя для фагоритянину этого не понять, в методичках написано другое :)
+
0
Василий Чернов
Василий Чернов
28 листопада 2017, 19:42
#
Фагора однозначно платить не буду, это мошенники без лицензии, по закону они нам ничего не могут предоставить только угрозы и бредовые письма, люди не портить себе нервы, а если что телефон полиции все знают
+
0
Serebro Vk
Serebro Vk
28 листопада 2017, 21:54
#
А я звонила в Михайловский, мне сказали что до конца года действует услуга реструктуризации, они не начисляют штрафы, а с 2018 будет двойная ставка по штрафам. Вообщем беспредел. Самое главное сумма к оплате есть, но кому ж платить. Кстати отослала им официальное письмо с курьерской доставкой. Оно им вручено в руки ( видела движение письма на сайте). Посмотрю какой ответ официальный будет.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 листопада 2017, 22:11
#
«с 2018 будет двойная ставка по штрафам» это возможно при двух условиях:
— Вы согласитесь с этим подписав дополнительное соглашение;
— это условие указано в договоре, который Вы подписали ранее.
+
0
lintal
lintal
8 грудня 2017, 15:27
#
Ответ будет такой: Ваш договор в базе банка отсутствует.
+
0
Skorobagataya
Skorobagataya
28 листопада 2017, 23:48
#
А мне звонили с фонда.Сумму озвучили долга 23 тыс вместо 13 тыс. И сказали что процент начисляется согласно договору.Не смотря на ВА. Звонила а банк.Там сумму озвучивают только по предоставлению ИИН и паспортных данных.Номера договора им не достаточно.А кодовое слово на что?
+
0
tatiyna
tatiyna
29 листопада 2017, 8:36
#
Мне тоже не понятна «реструктуризация» в БМ. Озвучили сумму долга в 2 раза больше, чем было по состоянию на 19.05.2016г.А Фагор звонил и очень вежливо сообщил, что у них акция до 4 декабря, и если уплатить им, то выдадут справку об отсутствии долга.(сумма намного меньше, чем озвучивает банк).
+
0
Skorobagataya
Skorobagataya
29 листопада 2017, 8:51
#
А когда закончатся суды какая будет сумма? Получается выгоднее было бы оплатить одним и вторым по 13, чем потом гасить (после судов) тысяч 100… Голова кругом идёт.Творят что хотят! Кстати, девушка из фонда сообщила о реструктуризации, и в то же время говорит:« обращаю Ваше внимание на то, что суды еще идут и вы можете не платить пока не закончатся суды.Т.к.не известно в чью пользу будет решение.А когда они закончатся-не известно!»
+
0
Василий Чернов
Василий Чернов
29 листопада 2017, 9:14
#
Кто платит фагору, тот100% заплатит ещё и Михайловскому по закону
+
0
Василий Чернов
Василий Чернов
29 листопада 2017, 9:18
#
Фагор мошенники, реквизиты меняют каждую неделю, тем более у них нету лицензии на производство, так что хана им, не портить нервы люди, ждём судов, а если что телефон полиции все знают, по закону фагор ничего нам сделать не сможет, они только умеют бумажки липовые слать и грубить по телефону, я хотел встретиться с так называемым сотрудником фагора, так он обосрался и трубку бросил
+
0
Skorobagataya
Skorobagataya
29 листопада 2017, 11:05
#
А как же быть с % что начисляет банк? У меня нет такой суммы. Ведь не только в их жизни происходят изменения, но и в жизни обычных граждан.
+
0
Skorobagataya
Skorobagataya
29 листопада 2017, 11:07
#
Фагору не платила и не плачу.Но и банк не приятно удивил
+
0
Василий Чернов
Василий Чернов
29 листопада 2017, 11:54
#
Я думаю после судов будит по-любому нормальные условия погашения кредита, и вообще люди не переживайте за эти кредиты 90%украинцев не платят кредиты разорившиеся банкам и неплохо себя чувствуют, а по истечению двух лет можно вообще не платить по сроку давности кредита
+
0
Skorobagataya
Skorobagataya
29 листопада 2017, 14:16
#
Срок давности два года считается ?(я думала три, как раз интересовал этот вопрос)Со дня заключения договора или со дня последнего платежа?
+
0
Toxa David
Toxa David
29 листопада 2017, 15:23
#
Срок исковой давности ТРИ года со дня последнего платежа, окончания кредитного договора, последнего документально зафиксированного общения с банком. То есть срок когда банк может посчитать свои права нарушенными, и имеет право подать на Вас в суд.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 листопада 2017, 15:31
#
https://golovko.com.ua/kak-primenit-srok-iskovoj-davnosti-v-sude-v-ukraine
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 листопада 2017, 21:43
#
«документально зафиксированного общения с банком» — только при условии, что Вы заявили на камеру о согласии с долгом, не забыв указать дату записи, дату и № договора, сумму…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 листопада 2017, 22:15
#
Или подписались
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
3 грудня 2017, 17:00
#
Гы гы… или получили письмо на почте заказное и расписались в получении и это и есть то что вас уведомили, фагор например
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 грудня 2017, 20:30
#
Да, ток еще нужно опись, а то кто его знает, что там в конверте, пару пустых листов А4.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
3 грудня 2017, 21:08
#
Sanch ☺
30 ноября 2017, 21:43
琚 灏
#
«документально зафиксированного общения с банком»… это и есть документированное общение… я вообще не понимаю вой в коментах некоторых каметатараф которые ничего не приводят кроме тупых эмоций… когда брали кредит давали реквизиты по которым вы желаете общаться а теперь в отказ? законопослушному гражданину как и заемщику зачем не получать письма? или не отвечать на телефонные звонки ?-дурь… это если недобросовестный заемщик решил авось проскочит и не выплачивать кредит, вижу таких большинство
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 грудня 2017, 21:41
#
« желаете общаться» так в договоре указано?
Законопослушный гражданин не может определить кто ему звонит, шарлатан, вымогатель или банковский клерк. В законодательстве указанно о письменном уведомлении, вот пусть заинтересованные лица и соблюдают это требование с предоставлением доказательств.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
3 грудня 2017, 21:55
#
Даказывают в суде а уведомляют если письменно то по почте… вы получали уведомления?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 грудня 2017, 17:55
#
Читайте ГКУ, там написано «докази».
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
11 грудня 2017, 16:02
#
Вы получили письменное уведомление почтой? словоблуд?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 грудня 2017, 20:21
#
У Вас с головой все в порядке? Нет взаимосвязи.
+
0
lintal
lintal
29 листопада 2017, 16:44
#
Если кредитная карта, то срок давности по окончанию срока действия карты
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 листопада 2017, 22:16
#
Нет, это не верно
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
3 грудня 2017, 21:20
#
Прочитал решение суда… суд установил что *ТОВ «ФК «Фагор» вважається кредитором за спірним кредитним договором та є належним набувачем зазначених грошових коштів.* что еще нужно заемщику?.. ноу комэнт...*Ага, решили они там сами… конечно без лицензии никак же… гаплык пришел видимо!!! Кто там вообще пишит такие перлы… продолжайте еще, очень круто * так определитесь, вы Желаете платить по долгам? или так бла бла бла позагалямс?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 грудня 2017, 21:42
#
«что еще нужно заемщику» письменное уведомление и доказательства, прежде чем действовать далее.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
3 грудня 2017, 21:54
#
Ну я так понимаю на сейчас нет иных получателей денюжки кроме фагора, а доказательства? какое еще нужно доказательство если есть факт! факт- это обстоятельство не требующее доказывания, судебное решение это не хухры мухры, никто не мешает заемщику изучать закон, а уведомления? а кто их получает? если и получают по почте то не считают их таковыми как уведомления… у меня маленький долг по кредитке, мне никто не звонит и не пишет…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 грудня 2017, 9:24
#
Ваши рассуждения это детский сад, по другому прокомментировать написанное Вами тяжело.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
4 грудня 2017, 12:47
#
Ну да канешно… если нет аргументов переходим на личности
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 грудня 2017, 18:06
#
«иных получателей денюжки кроме фагора» есть реквизиты на сайте БМ, а значит Ваше «понимаю» — не соответствует действительности и введению других в заблуждение.
«если есть факт! факт- это обстоятельство не требующее доказывания» — это что такое, домыслы, вымыслы?
«никто не мешает заемщику изучать закон» каждый заемщик ознакомлен со всеми законами, так как поставил подпись при получении паспорта. А вот со всякими судебными решениями, которые его не касаются он не обязан знакомиться, как и владеть информацией о переуступке (если такова была). Его должны уведомить и так гласит ГКУ.
«не считают их таковыми как уведомления» есть почтовые правила, там и указанно, что такое уведомление, этим будут руководствуется в суде.

Поэтому «Ваши рассуждения это детский сад»
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
11 грудня 2017, 16:10
#
Сайт банка а это тоже самое что и фонда грабування зачищен и осталась только инфа до момента интересных судебных решений… поэтому если с мая или января висит обьява может ли она быть актуальной?.. у фагора все тоже есть на сайте и ничего фпагору не запрещалось и суд это подтвердил и решение вступило в силу *ТОВ «ФК «Фагор» вважається кредитором за спірним кредитним договором та є належним набувачем зазначених грошових коштів.* ...*А вот со всякими судебными решениями, которые его не касаются он не обязан знакомиться, как и владеть информацией о переуступке (если такова была). Его должны уведомить и так гласит ГКУ.* а это что за перлы? вы получаете на почтовый адрес уведомления? читайте ваш договор там указаны реквизиты сторон- ваши реквизиты? почта доходит?.. ох и туппизм, даже суд и тот повестку в суд по почте присылает как вас уведомлять если предусмотрено письменное уведомление в договоре? ох и туппитее не по децки, сколько лет внучек?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 грудня 2017, 20:12
#
«Сайт банка а это тоже самое» это в первую очередь, сайт кредитора.
«с мая или января висит обьява может ли она быть актуальной?» висит, значит актуальна.
« фагора все тоже есть на сайте» фагор никто, пока не доведет обратное, Гражданский Кодекс Украины ясно на это указывает.
«а это что за перлы?» — читаем в ст. 1 ГКУ «Цивільним законодавством регулюються особисті немайнові та майнові відносини (цивільні відносини), засновані на юридичній рівності, вільному волевиявленні, майновій самостійності їх учасників». Для суда это первое, чем он будет руководствоваться и он явно не будет считать это «перлами».

Далее идет извержение бреда от фагоровца, по другому этого не назвать.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися