Работа Фидобанка организована плохо!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Прождала два часа в так называемой «живой очереди» на Проспекте Ленина,38 и ушла ни с чем! Записали на прием через неделю! Объяснили, что суммы свыше 10 тыс в «живой очереди» не выдают, только по записи. Почему никто не предупредил ни на сайте Фидобанка, ни по телефону «горячей линии», что нужно записываться предварительно? Чтобы быть здесь в 8.00 я выехала из Краснограда в полпятого утра! В общем, два дня потерянного времени. Во всех нормальных банках для иногородних отдельная очередь. Планировала переоформить здесь часть денег на депозит. Теперь Приватбанку повезёт больше. Удачи всем!
Написати коментар
Коментарі - 9
Да, я тоже хотела написать о том, что организации по выплатам отвратительная, но потом решила не быть провокатором. Но раз уж завели разговор… Я ведь тоже столкнулась с ситуацией, что чуть было в первый день ушла ни с чем. Если бы не моя настойчивость. Когда объявили на сайте фгв о ликвидации и выплатах — я каждый день звонила в кол-центр фидобанка, что бы записаться. В очередной раз мне четко сказали «записей не будет. Выдача будет в порядке живой очереди.» После этого еще на кануне 19 числа мы здесь не однократно обсуждали надо ли регистрироваться или нет. Все отписавшиеся были клиентами, всем однозначно говорили «без регистрации». От Юлии Киндры, отвечавшей доселе на все вопросы не было ни одного сообщения на эту тему. И вот сотрудник Фидобанка в день, когда я пожаловала в близжайшее отделение, заявил мне, что надо было к ним в отделение заранее позвонить и зарегестрироваться. Моему возмущению не было предела просто. Нафига (простите) кол-центры нужны? Дезинформировать специально? Что бы денежки лишний день на счетах банка перележали? Сотрудник сказал, что у них нет взаимодействий с кол-центром, мол они не в ответе, что там клиентам отвечают по телефону. Это что за контора Никанора такая? Коль банк взялся за такое ответственное дело, как выступать в роли агента между фондом и вкладчиками — так они просто обязаны были организовать бесподобную работу во всей сети банка. А так… фуфло. Мое доверие этот банк на корню подорвал.
Сегодня получил в порядке живой очереди более 100 тыс. Отделение на пр. Орджоникидзе, 19. Людей много — человек 50 за мной было. На М. Маршала Жукова и ХТЗ только по записи, на ХТЗ, например, людей очень мало было, но записывали на 27-е число.
- +
- 0
- Мария Нефедова
- 20 червня 2014, 23:00
- #
Я сегодня получала деньги в центральном офисе на Рымарской,32 и хочу отметить, что организация выплат там очень хорошая. Кстати, я там второй раз. Никаких записей не нужно. В 9 час. раздают номерки, сегодня раздали 200 и заверили, что сегодня обслужат всех. Говорят, что вчера раздали 300 и не успели, потому сегодня это учли и в первую очередь пропускали людей со вчерашними номерками. У меня был №70 и к 14-00 я уже управилась. Очень толковый мальчик Женя четко всё объяснил. Выдавая номерок, сказал, что это будет в районе 13 час, потому нет смысла ждать. Если опоздаешь, тебя пропускают без проблем. Мне понравился весь персонал, люди знают свое дело. И маленький нюанс для тех, у кого сумма превышает 150 тыс. (это граничная сумма, которую выдают в один день, согласно постановлению НБУ) — необходимо об этом уведомить сразу, тогда тебя отправляют в операционный зал, где 150 тыс. выписывают сразу к получению, а оставшуюся сумму на оформленную тут же карточку. С карточки деньги можно забрать на следующий день или в любое удобное время без всяких очередей. Многие переоформляли депозиты в этом же банке, причем по собственной инициативе и без проволочек. Кстати, в процессе ожидания заходила в отделение на Сумской,26. Там действительно творилось что-то непонятное. Люди записывались сами в список, но денег в 12 час. ещё не привезли. Потом вынесли бланки заявлений, где ты пишешь желаемую дату получения, а они объясняют — не раньше 27-го и пр. Убедилась, что главное — умение организовать и грамотный персонал, потому рекомендую сразу идти на Рымарскую. И моя благодарность персоналу этого отделения.
Я уже несколько раз писала, что получайте на Орджоникидзе 19 там живая очередь и получают все.Я лично получала там три раза и всегда удачно.Желаю всем удачи!
- +
- 0
- Мари Ростова
- 21 червня 2014, 10:50
- #
Я получала вклад 19 июня. Приехала 18, сказала что часть оставляю в Фидо на месяц. Записали на 19-е, на 12.00. Оформление депо и выдача 80т. заняло 30 мин. С учетом задержки — впереди оформляла депозит бабушка пенсионерка, конечно медленно и мы начали с опозданием а не по записи. В зале было человек 25-30. При мне люди заходили с вопросом могут ли получить вклад из Меркурия, и уходили с вкладом:) Большие вклады предлагали получить сразу по очереди или завтра по записи в определенное время, многие соглашались и записывались на удобное время, чтобы не ждать.
Мне понравилась организация работы отделения Фидо на пр.Ленина, 38. Ольге, которая меня обслуживала — спасибо за профессионализм.
Мне понравилась организация работы отделения Фидо на пр.Ленина, 38. Ольге, которая меня обслуживала — спасибо за профессионализм.
Вчера я получил наличкой весь депозит и проценты, которые накапали до момента введения ВА. Я пришёл в отделение в назначенное время. Перед отделением стояло 15 чел в очереди «на зарегистрироваться». Одна из тётенек вела список этой очереди. Поскольку я зарегистрировался заранее, то мне та очередь была «по барабану».
За 15 минут мне всё оформили и выдали деньги. Старичок, который был передо мной, переложил весь депозит в ФидоБанк. Я пока не стал. Чего-то очкую…
Хотя, по разговорам в очереди, многие бывшие клиенты Меркурия таки решились переложить полученные депозиты в ФидоБанк.
Наконец-то этот ад и ужас с «Меркурием» для меня закончился!
П.С. Напоминаю: для регистрации и записи достаточно иметь при себе паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Перед регистрацией придётся выстоять очередь. В процессе регистрации у вас спросят ФИО, номер телефона и сумму. И назначат время выдачи депозита.
Для получения депозита надо потом прийти в назначенное время с оригиналом паспорта и оригиналом справки о присвоении идентификацонного кода. Обязательно оригинал справки! Не копия!
Сотрудница банка потом при вас сама сделает ксерокопию паспорта и кода.
Впрочем, можно и самому заранее отксерить паспорт и код.
За 15 минут мне всё оформили и выдали деньги. Старичок, который был передо мной, переложил весь депозит в ФидоБанк. Я пока не стал. Чего-то очкую…
Хотя, по разговорам в очереди, многие бывшие клиенты Меркурия таки решились переложить полученные депозиты в ФидоБанк.
Наконец-то этот ад и ужас с «Меркурием» для меня закончился!
П.С. Напоминаю: для регистрации и записи достаточно иметь при себе паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Перед регистрацией придётся выстоять очередь. В процессе регистрации у вас спросят ФИО, номер телефона и сумму. И назначат время выдачи депозита.
Для получения депозита надо потом прийти в назначенное время с оригиналом паспорта и оригиналом справки о присвоении идентификацонного кода. Обязательно оригинал справки! Не копия!
Сотрудница банка потом при вас сама сделает ксерокопию паспорта и кода.
Впрочем, можно и самому заранее отксерить паспорт и код.
Я к обсудживающим меня сотрудникам тоже никаких претензий не имею. Но где-то червинка внутри банка, глубже. Очень настораживает, что разногласия в информативности у отделений и у кол-центров. Лично у меня сложилось впечатление, что специально дезинформация была проведена.
Альтернативная информация: не везде и не все так плохо.
Прибыл в Харьковское отделение на Алексеевке, предоставил документы, предложили 2 варианта:
1) получить всю сумму через 2 дня (ее закажут и она будет в кассе);
2) переложить сейчас на новый депозит на условиях лояльности.
Выбрал второй вариант, времени заняло 25-30 минут.
Никаких проблем не возникло, все качественно, вежливо и приятно.
Осталось выяснить путь для получения процентов во время действия ВА, с 14 марта по 19 июня, вроде как.
Прибыл в Харьковское отделение на Алексеевке, предоставил документы, предложили 2 варианта:
1) получить всю сумму через 2 дня (ее закажут и она будет в кассе);
2) переложить сейчас на новый депозит на условиях лояльности.
Выбрал второй вариант, времени заняло 25-30 минут.
Никаких проблем не возникло, все качественно, вежливо и приятно.
Осталось выяснить путь для получения процентов во время действия ВА, с 14 марта по 19 июня, вроде как.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися