Хамство и непрофессионализм
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пытаясь понять к кому обратиться с интресующим меня вопросом, я задал вопрос сотруднику -девушке лет 25-30. На мое: «Здравствуйте» и «Подскажите, пожалуйста», в ответ получил взгляд «чё ты сюда пришел» и невнятный кивок в сторону другого сотрудника (Назаренко Светлана Юрьевна).
На мое очередное «Здравствуйте», не последовало вообще никакой реакции. Подчеркиваю, что в этот момент других клиентов (кроме меня и моей жены) в помещении не было и не заметить нас было не возможно.
Прождав несколько минут, мы спросили: обратят ли на нас когда — либо внимание. В ответ, наконец-то, мы впервые услышали голос сотрудника банка: А вы не видете, я занята. При этом «Здравствуте», я в этот день так и не услышал. Естественно, со своим депозитом мы ушли в другой банк.
Обслуживание в этом банке напомнило посещение советского гастронома в 80-е: пустые полки и лозуг на лице продавщицы «Вас много, а я одна».