Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк разочаровал

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
chinorubov 4 липня 2017, 12:09
Слишком долго восстанавливают. Возникают подозрения, что под шумок кибератаки банк просто хитрит. Причем горячая линия не работает! То есть с оператором поговорить и что-либо спросить узнать невозможно! Неужели вирус поразил даже телефон банка?? Похоже на наплевательское отношение к клиентам. Закончился депозит, невозможно даже отменить пролонгацию по телефону. Не можете восстановить сайт банка — так обеспечьте информацию и связь с клиентами хотя бы временно на фейсбуке! Там страничка банка есть, но никакой инфы о том, что сейчас происходит, и что делать например клиентам, у которых закончился депозит и требуется срочно, день в день, отменить пролонгацию. Неужели банк не понимает, что при таком отношении клиенты просто разбегутся по другим банкам?

Коментарі - 2

+
0
Oleksandr Koiuda
Oleksandr Koiuda
4 липня 2017, 12:24
#
Да, не смог оплатить квартплату и мусор — немного в шоке, что они даже нигде не говорят, какие планы по восстановлению. А если у вас депозит, вы в отделение не ходили, не узнавали, что и как у них?
+
0
chinorubov
chinorubov
4 липня 2017, 13:09
#
Не ходил, т к в инете пишут, что отделения не работают. Но дозвонился на городской тлф одного из двух отделений Киева. Сказали, что постараются позвонить, когда нормализуется. Потом добавили, чтоб я лучше сам им звонил, на всякий случай, и спрашивал, как обстоят дела. Правда, мне звонить очень неудобно с мобильного на городской банка. А нормальной цивилизованной связи с клиентом у них нет. Гор.линия не работает. Ну, в общем, на сегодня у них каменный век.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися