Мінфін - Курси валют України

Встановити

неуважительное отношение к клиентам, «халатность» сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
zeska68ukrnet 27 жовтня 2014, 14:54
29.09.2014 г. по направлению! центра занятости одного из районов г. Киева обратилась в Банк «Киевская Русь» по адресу: ул. Хорива, 9А с вопросом об открытии счета для выплат по безработице и, соответственно, получении пластиковой карты. Прошу обратить внимание, что направление, которое мне вручили в центре занятости свидетельствует о наличии «особых отношений» между, я так думаю, руководящими составами Банка и государственного учереждения. Меня лишили права выбора Банка в котором мне бы было удобно териториально и, может, намного выгодней получать это пособие. Но, я последовала указанию работников центра занятости, и направилась «за тридевять земель» по четко указаному адресу открывать счет и получать карту. Сотрудник Банка сделал копии моих документов и направления центра занятости (видимо, для отчета/учета при дальнейшей «дележке отката»)) и сказал прити через 2 нед., тоесть, 14.10.2014 г. Я пришла 16.10.2014 г. а этот же сотрудник Банка с широко открытыми глазами сообщил, что видимо, что-то где -то «недоксерил» из моих докум-в и поэтому счет еще вообще не открыт и карточки нет!!! Я своими глазами видела как он все это копировал и слаживал, но затерялось! наверное. Я была немножко в шоке от такой халатности сотрудников!!! Так как это повлекло для меня определенные последствия: когда Банк открывает счет, они передают информацию об этом центру занятости, а тот, в свою очередь пересылает сведения об открытом счете в Казначейство и последнее производит перечисление денег по четко указаным реквизитам. Но в связи с «забывчивостью» о свих клиентах и обязанностях! я до сегодняшнего дня — 27.10.2014 г. не могу получить деньги, при том что имею статус безработной!!! соответственно это единтственный источник моего дохода, и это влияет на выполнение мной каких — либо денежных обязательств, например — оплата платежей и т. д.!!! Почему Я! должна страдать, в тот момент когда сотрудники Банка делят ОТКАТЫ!!! Персонал Банка не обучен правильному общению с клиентом. НЕ СОВЕТУЮ!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Київська Русь 💰 / Відгуки про Банке Київська Русь 📝 / неуважительное отношение к клиентам, «халатность» сотрудников