Казнить нельзя помиловать...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня звонила в Нацбанк и Минфин. В Нацбанке уже не говорят, что банк работает в обычном режиме. Говорят, что есть проблемы и сейчас думают, что делать. О ликвидации пока речь не идет, но этот вариант не исключаем. Больше склоняется к варианту наказать банк санкциями. Сказали позвонить через пару недель, возможно что-то прояснится. Вот телефон 230-19-99. Может кому-то удастся получить еще какую-то информацию. В Минфине говорят, что пытаются стабилизировать ситуацию, уже назначили новое руководство, но основное решение принимает НБУ, и здесь не имеет значение банк коммерческий или государственный. Звонила на ИНТЕР, сказали, если информация заинтересует, то свяжутся. Можно звонить на другие каналы и в газеты, авось кого-то заинтересует. Все телефоны есть в интернете. Главное что-то делать и пытаться решить проблему.
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Вячеслав Ермоленко
- 9 жовтня 2014, 17:00
- #
А в какой срок должны рассмотреть (если еще не рассмотрели) наше групповое заявление?
В кол. жалобе (точнее обращении) указано, что мы просим рассмотреть и ответить в течение 5 дней и ответ оставить в канцелярии. Ну а как они отреагируют — никто не знает. Обычный их срок, в течение которого, как они заявляют, они отвечают на обращения — 1 месяц, но я свою жалобу 3 сентября отправлял, и до сих пор не получил ответа. Правда, в канцелярии она зарегистрирована от 8 сентября, так что вчера был месяц с момента регистрации моей жалобы, если на днях ничего не получу, значит они не выполняют своих обязательств. Правда, в мае месяце я жаловался на VAB-банк, так ответ пришел как раз ровно через месяц и VAB пропустил платежи. Поживем-увидим.
- +
- +1
- Али Мухамед
- 10 жовтня 2014, 12:52
- #
Пока пронесло! Снесли “КБ «Аксиома», ПАО «Интеркредитбанк» и ПАО «Мелиор Банк» http://news.finance.ua/ru/news/~/336069
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися