Полагаю, инвестор будет.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 38
- +
- +11
- Макакий Макакиевич
- 11 травня 2016, 22:22
- #
Полагаю ВА — сомнительная схема поиска инвестора. Если бы потенциальный инвестор был готов, то его давно ввели бы добровольно-принудительно в состав акционеров, постепенно увеличив долю до необходимых 50+1. и ВА можно было бы избежать.
За последние 2 года ни один банк с ВА не нашёл себе инвестора. Это если смотреть на вещи реально. А так да «инвестор», из уст НБУ звучит неплохо… Проще было бы не допустить ВА и начать поиск инвестора год назад, но об этом ведь ни слова! видимо кому то было нужно чтобы банк утонул.
Опять же банк это прежде всего репутация, доверие вкладчиков, а потом уже всё остальное. Какая может быть репутация у банка, признанного неплатежеспособным? Имхо проще создать банк с нуля.
За последние 2 года ни один банк с ВА не нашёл себе инвестора. Это если смотреть на вещи реально. А так да «инвестор», из уст НБУ звучит неплохо… Проще было бы не допустить ВА и начать поиск инвестора год назад, но об этом ведь ни слова! видимо кому то было нужно чтобы банк утонул.
Опять же банк это прежде всего репутация, доверие вкладчиков, а потом уже всё остальное. Какая может быть репутация у банка, признанного неплатежеспособным? Имхо проще создать банк с нуля.
Согласен, вспомните Надра. Нашли инвестора. Ненадолго хватило. Очень интересно, кто именно возьмет Хрещатик, может тогда станет ясно для кого его слили.
Не согласен. Без ВА невозможно технически передать банк инвестору.
В вашем случае получается продажа банка его собственниками другому владельцу. Обычная сделка купли-продажи.
Инвестор (применимо к Фонду) — это структура, которая берет на себя уже проблемный банк и спасает его от ликвидации.
Вполне возможно, что и изначальный замысел был именно такой. То есть бортонуть прежних совладельцев (этих двух частных лиц), и продать якобы уже «полумертвый» банк за копейку Правильному владельцу. Для этого КМА сама и «умертвила» Хрещатик.
В вашем случае получается продажа банка его собственниками другому владельцу. Обычная сделка купли-продажи.
Инвестор (применимо к Фонду) — это структура, которая берет на себя уже проблемный банк и спасает его от ликвидации.
Вполне возможно, что и изначальный замысел был именно такой. То есть бортонуть прежних совладельцев (этих двух частных лиц), и продать якобы уже «полумертвый» банк за копейку Правильному владельцу. Для этого КМА сама и «умертвила» Хрещатик.
Прокоментируйте кто разбирается фразу:
Виплати коштів вкладникам за договорами, строк дії яких закінчився, та за договорами банківського рахунку (поточні та карткові рахунки) розпочнуться не пізніше 30 робочих днів з дня початку процедури виведення Фондом банку з ринку, тобто не пізніше 18 травня 2016 р
Ведь помоему по новому закону выплата всем должна быть в одно время или не так?
Виплати коштів вкладникам за договорами, строк дії яких закінчився, та за договорами банківського рахунку (поточні та карткові рахунки) розпочнуться не пізніше 30 робочих днів з дня початку процедури виведення Фондом банку з ринку, тобто не пізніше 18 травня 2016 р
Ведь помоему по новому закону выплата всем должна быть в одно время или не так?
Мне тоже эта формулировка понравилась. Думаю, все равно будет установлена очередь.
- +
- 0
- olekstvorog
- 12 травня 2016, 9:39
- #
Я это уже проходил. это обычная схема выплаты вкладов и денег со счетов. Всем и в одно время никогда не выплачивали.
- +
- 0
- beretta4555
- 12 травня 2016, 10:04
- #
В Законе все как то очень расплывчато.
- +
- +9
- olekstvorog
- 12 травня 2016, 10:13
- #
Все законы как дышло)
- +
- +21
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 13 травня 2016, 15:09
- #
Комментирую, банк сейчас находится в состоянии ВА- поэтому выплаты будут траншами, а если бы НБУ отозвало лицензию, то выплаты ВСЕМ начались одновременно- пример банк Авант- с 01.01.2016 года Законом установлен новый порядок выплат!
Да хорошо было бы если банк бы остался, а кто-то знает викакие сроки инвестор должен подтвердить свое желание купить банк?
- +
- +22
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 13 травня 2016, 15:20
- #
Олег, подача заявок до 19 мая включительно- смогут объявить победителя ( если такой будет ) до 26 мая включительно- другими слова до конца мая будет всё ясно- пристроят или банк пойдет на ликвидацию
То есть если банк купит инвестор, то тогда фонд не будет выплачивать, а будет выплачивать инвестор вклады на любые суммы?
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 14 травня 2016, 10:28
- #
Да но не факт что инвестор захочет вернуть всё и сразу, 99,9% что будет установлен лимит 100 (500,1000) гривен в день и получайте свои вклады до конца года. Так было с Надра, когда его выкупил Фирташ. 10к $ отдавали по 100у.е. в день 100 рабочих дней!
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 14 травня 2016, 12:49
- #
19767777, про Надру вам ответили, но Надра была очееееень далеко, а вот Укргазбанк «поглотив» банк Киев выплачивал без лимитов и печаль там была одна деньги вкладчиков обесценились ( произошел рост доллара) и вклады которые были в валюте- выплачивали в гривне. Кстати инвестор может не полностью купить ( в целом ) банк Крещатик
- +
- +5
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 14 травня 2016, 13:03
- #
А вот печальный пример с инвестором банка Финансовая Инициатива- ВА в банк было введено 24 июня 2015 года ( скоро год будет ) в этом банке инвестор увел в суды- деньги выплачивались и выплачиваются вкладчикам траншами от Фонда по чайной ложке
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 17 травня 2016, 12:12
- #
Поздравляю с началом выплат- банки- агенты один в один как и у Финансовой Инициативы :)
Означает ли это, что с инвестором вопрос закрыт? Или выплаты по этим счетам, в принципе, не помешают делу?
- +
- 0
- olekstvorog
- 17 травня 2016, 12:54
- #
Если начались выплаты, то уже закрыт
- +
- +8
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 17 травня 2016, 13:00
- #
Ничего ещё НЕ закрыто- начали выплаты и ищут инвестора!!!! Иначе объявили бы ликвидацию банка и выплаты СРАЗУ начались для ВСЕХ в один день! Товарищи- вкладчики, читайте хоть чуть- чуть законы! :)
- +
- 0
- olekstvorog
- 17 травня 2016, 13:42
- #
Да при чем тут законы) банку гайкы
«Иначе объявили бы ликвидацию банка и выплаты СРАЗУ начались для ВСЕХ в один день! „
Начало ликвидации банка, то есть отзыв лицензии, никогда не делают до окончания временной администрации. Пока ждем окончания ВА.
Начало ликвидации банка, то есть отзыв лицензии, никогда не делают до окончания временной администрации. Пока ждем окончания ВА.
Может кто-то знает, если начались выплаты то инвесторов уже не будет?
- +
- +5
- Макакий Макакиевич
- 18 травня 2016, 12:33
- #
Только пятки и хвосты инвесторов мелькают. Трёхкратная девальвация и банкротство 60 банков надолго отпугнуло желающих заводить сюда деньги и иметь какой либо бизнес в Украине
Внешние инвесторы — да, шарахаются от Украины как черт от ладана. Но инвестор может быть и внутренний.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 18 травня 2016, 21:04
- #
Приведите пример внутреннего инвестора в послемайданный исторический период…
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 18 травня 2016, 21:19
- #
Укргазбанк и банк Киев
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 18 травня 2016, 21:20
- #
Дельта сколько «пригрела» наших при жизни
Ну раз вспомнили Киев и Укргазбанк (там правда была не продажа инвесторам, а просто передача активов от одного гос банка другому), то не грех вспомнить и Терру с выделением части активов в Кристалбанк, с последующей продажей инвестору.
А так же вспомнить Астру. Которая была со всеми потрохами полностью продана инвестору.
vitaliian, Вы какой-то нервный последние дни. Нельзя так. Потом здоровье ни за какие деньги не купите. Говорю как человек, прошедший в 2010 г химиотерпию.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 22 травня 2016, 11:46
- #
Немного есть. И вам желаю не болеть…
Отнеситесь ко всему произошедшему по философски. Даже если у Вас 200+… еще заработаете, бывает…
Когда в марте 2015 г в ветке Дельты был шАбаш «национализаторов», меня обвиняли недалекие люди в том, что я сотрудник Дельты, что я нищеброд… в общем много чего узнал нового… когда я упомянул, что в Имексе у меня более 300 000 грн застряло и я потеряю, но сильно не переживаю (ну что делать), еще заработаю — ветка взорвалась ) в мой адрес.
Всегда нужно действовать с холодной головой — холодный трезвый расчет и адекватность восприятия действительности. Только тогда приходят в голову спасительные идеи.
Когда в марте 2015 г в ветке Дельты был шАбаш «национализаторов», меня обвиняли недалекие люди в том, что я сотрудник Дельты, что я нищеброд… в общем много чего узнал нового… когда я упомянул, что в Имексе у меня более 300 000 грн застряло и я потеряю, но сильно не переживаю (ну что делать), еще заработаю — ветка взорвалась ) в мой адрес.
Всегда нужно действовать с холодной головой — холодный трезвый расчет и адекватность восприятия действительности. Только тогда приходят в голову спасительные идеи.
- +
- +23
- skater1560
- 22 травня 2016, 15:54
- #
И Астрабанк и Омегабанк были рабочими и выполняли нормативы НБУ, но туда ввели ВА за компанию с Дельтабанком, так как они принадлежали Лагуну. А Кристалбанк на базе Террабанка взял только часть активов и пассивов, тоесть и юрики и физики 200+ пролетели, как и ФОПы тоже. Повезло только вкладчикам Укргазбанка и банка Киев — их приобрело государсво в лице Минфина в 2009 году при леди Ю. А также вкладчикам Укрпромбанка — все вклады перевели в Родовидбанк благодаря этой даме. А послемайданная власть, к сожалению вкладчиков, этих вкладчиков и грабит — юрики, физики 200+ и ФОПы потеряли более 300млрд. грн. Сумма колоссальная за такой 2-х годичный срок.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Прогноз делаю на основании новости на сайте ФГВФО
www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/165-pat-kb-khreshchatyk/4260-vyplaty-vkladnykam-pat-kb-khreshchatyk-rozpochnutsia-u-vyznacheni-zakonodavstvom-terminy
Если Хрещатик станут ликвидировать, то множество людей будут очень недовольны совладельцем банка Киевской администрацией (и хорошим боксером). А им это очень невыгодно — электорат.
"«Загальна сума вкладів фізичних осіб у ПАТ «КБ «ХРЕЩАТИК» становить 4,1 млрд грн., у тому числі 2,8 млрд грн. у межах гарантованої суми відшкодування.»"
Это уже совсем другие цифырки, раньше ведь нам вешали лапшу, что 98,7% всех ВКЛАДОВ подпадают под гарантии Фонда. Но то была манипуляция: вкладов то много, в том числе карточных, пенсионных, студенческих и пр. А вот по СУММАМ выходит совсем другая кртина. «За бортом» окажется почти ТРЕТЬ всех денег вкладчиков-физлиц!
А ведь люди доверили крупные вклады этому банку в значительной степени из-за того, что это был банк, где совладельцем была Киевская администрация.