Банк Хрещатик
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк Хрещатик Автозаводское отделение-это самое ужасное отделение Киева!!! Это ужас просто!!! Каждый раз хожу туда платить коммунальные и постоянно у них происходят какие-то казусы! И так каждый месяц!!! Не было ни единого раза, что бы я заплатила коммуналку без проблем:(
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- +9
- Gennadiy1971
- 18 листопада 2015, 20:09
- #
За то банк выплачивает депозиты.
Лучше надежный банк и плохое обслуживание чем наоборот.
Лучше надежный банк и плохое обслуживание чем наоборот.
Добрый день, уважаемый клиент!
ПАО «КБ «ХРЕЩАТИК» детально изучил ситуацию, изложенную в Вашем сообщении, касательно приема платежей Автозаводским отделением нашего банка.
По сути Вашего обращения сообщаем, что в период оплаты коммунальных услуг у населения возникает повышенный спрос на расчетно-кассовое обслуживание, что приводит к образованию очередей в отделениях всех банков. Действительно нами 17 и 18 ноября был зафиксирован технический сбой в работе банковского терминала по независящим от банка обстоятельствам, а именно перебои со связью. В течение 5-15 минут работа банковского терминала была восстановлена.
Мы искренне благодарны Вам за Ваше обращение, которое позволило выявить процедурные проблемы.
Банк «Хрещатик» благодарит Вас за высказанные замечания по качеству предоставляемых услуг и еще раз приносит извинения за доставленные Вам неудобства.
ПАО «КБ «ХРЕЩАТИК» детально изучил ситуацию, изложенную в Вашем сообщении, касательно приема платежей Автозаводским отделением нашего банка.
По сути Вашего обращения сообщаем, что в период оплаты коммунальных услуг у населения возникает повышенный спрос на расчетно-кассовое обслуживание, что приводит к образованию очередей в отделениях всех банков. Действительно нами 17 и 18 ноября был зафиксирован технический сбой в работе банковского терминала по независящим от банка обстоятельствам, а именно перебои со связью. В течение 5-15 минут работа банковского терминала была восстановлена.
Мы искренне благодарны Вам за Ваше обращение, которое позволило выявить процедурные проблемы.
Банк «Хрещатик» благодарит Вас за высказанные замечания по качеству предоставляемых услуг и еще раз приносит извинения за доставленные Вам неудобства.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися