Мінфін - Курси валют України

Встановити

Атака на банк?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Pens 5 листопада 2015, 17:11
Сегодня был свидетелем массового(по крайней мере очередь в 8-10 человек у банкомата, я видел в первый раз) снятия денег в нескольких банкоматах банка. Люди снимали деньги с карточек под ноль. На вопрос «с чего такой ажиотаж?», сказали, что на работе им сказали, что банк вот-вот лопнет. В свете заявления Гонтаревой о чистке банковской системы от банков третьей и четвертой группы, слухи могут оказаться не просто уткой. Хотелось бы увидеть на сайте банка разъяснения по данной ситуации, которая, как я понял, длится уже не первый день. Я понимаю, что на ответ банка полагаться нельзя, наслушались уже в Дельте, как у них все хорошо и стабильно, но отсутствие реакции на панику, тоже не вариант.

Коментарі - 23

+
0
Pens
Pens
5 листопада 2015, 21:00
#
З.Ы. Хотя «Крещатик» и относится ко 2 группе по классификации НБУ, отток депозитов может расшатать учреждения, на которые власть ещё не нацелилась.
+
+8
KatyKiev
KatyKiev
10 листопада 2015, 14:51
#
Хрещатик и так банк, в котором одним из акционеров является киевская городская администрация
Думаю, что в этой очереди просто нашелся какой-то остряк-самоучка :)
+
0
Gennadiy1971
Gennadiy1971
5 листопада 2015, 23:44
#
Не понимаю, где конкретно вы видели такой ажиотаж по снятию наличных из банкоматов, однако это не свидетельствует о панике, возможно пенсионерам начислили какие-то дополнительные премии к пенсии. В этом банке проблем с наличностью нет проверено. Доллары можно снять в любом отделении без предварительного заказа в пределах лимитов НБУ.
Что будет в будущем прогнозировать дело неблагодарное, но если НБУ или ктр-то из власть имущих не захочет утопить этот банк то он должен выстоять
+
0
Pens
Pens
6 листопада 2015, 2:38
#
Если вас интересует конкретно, то Маяковского, 15(на станции метро я просто не стал стоять, но там вполне возможна очередь)при чем второй банкомат на Троещине у Фестивального не работал из-за отсутствия денег, на сколько я понял. Касаемо пенсионеров — видел только 2 женщин пенсионного возраста, остальные средних лет, они-то и сказали, что информация прошла у них на работе. На горячей линии, на которую я не поленился позвонить, сказали, что мой звонок сотый, если не двухсотый и это кто-то умышленно нагнетает панику, стараясь расшатать банк, но в банке все в порядке.
Я, как и вы, надеюсь, что это все слухи. Но после чистки банковского сектора не удивлюсь ничему. Если все это провокация, то самое время отреагировать на неё на оф. сайте. А то после вот таких шапок в статьях -«Январь-сентябрь 2015 года банк „Хрещатик“ закончил с убытком 162,694 млн грн, тогда как за аналогичный период 2014 года его убыток составлял 61,151 млн грн» — начинаешь задумываться где правда, а где ложь.
+
0
Gennadiy1971
Gennadiy1971
6 листопада 2015, 10:48
#
Действительно, банк закончил 9 месяцев 2015 года с существенным убытком но ведь и большинство других банков, входящих в первую группу (Аваль, Укргазбанк, Ощадбанк, Укрэксимбанк, Сбербанк России и другие) также закончили с убытками. Это еще не о чем не говорит.
Поживем-увидим. Понаблюдайте сегодня что будет, на поведение публики.
+
0
Pens
Pens
6 листопада 2015, 11:36
#
Вы правы, редкий банк может похвастаться стабильностью на фоне кризиса. Но там где толстый похудеет, нормальный получит острое истощение. Будем надеяться, что «Крещатику» хватит ресурсов пережить тяжелые времена.
+
0
xcitybank
xcitybank
6 листопада 2015, 19:31
#
Уважаемые клиенты!
Учитывая вашу обеспокоенность и обращения по поводу состояния банка, заявляем, что распространяемые в интернете и соцсетях слухи о любых проблемных ситуациях в «Хрещатике» не имеют под собой никаких оснований и являются проявлением недобросовестной конкуренции и перекручиванием фактов. Стабильные позиции банка на финансовом рынке подтверждаются целым рядом независимых рейтингов и позитивной динамикой основных финансовых показателей.
Полная информация о позициях банка — на корпоративном сайте:
www.xcitybank.com.ua/skillup/2015/
www.xcitybank.com.ua/reytingi-banku/
В будущем для оперативного ответа на вопросы просим писать нам через интерактивную форму общения на главной странице корпоративного сайта www.xcitybank.com.ua/ или используя функцию «Зворотній зв'язок» на официальной страничке банка в сети FB https://www.facebook.com/xcitybank.com.ua
+
+7
Pens
Pens
7 листопада 2015, 2:28
#
«www.xcitybank.com.ua/skillup/2015/
www.xcitybank.com.ua/reytingi-banku/»
Вы извините, конечно, но я не понимаю к чему давать ссылки на достижения, когда банк второй год подряд, заканчивает год с убытками, исчисляемыми сотнями миллионов гривен? В этой ситуации складывается впечатления, что либо достижения фейковые, либо, что вы лучшие среди худших. А говорить о независимых рейтингах, все равно, что говорить о независимых наблюдателях на выборах. Без обид. Я очень хочу, чтобы банк отпраздновал своё 50-летие и я это застал.:) Но для этого надо реагировать на «слухи, недобросовестную конкуренцию и перекручивание фактов» на оф. сайте, а не только здесь, пусть и на уважаемом, читаемом ресурсе, но не являющемся корпоративным сайтом банка«Хрещатик». В любом случае большое спасибо за ответ. Надеюсь ваш ответ не имеет ничего общего с идентичными ответами Дельта банка в похожей ситуации. Удачи.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 листопада 2015, 17:13
#
Что вы хотели услышать? еще ни один банк себя не признал неплатежеспособным до того как это сделает нац банк. Есть же клиенты ни во что не вникающие, видит 25% на окне висит дай думаю зайду депозитик размещу. Все они до последнего дня принимали не только на депозит, но и срочные переводы, которые люди ждали 15 минут, а получали через 6 месяцев. Уже была информация о ВА в городском коммерческом банке, а на сайте IBI рейтинг ещё месяц красовались 5 звёзд за этим банком, «высшая надёжность вкладов». Это международные агенства дорожат репутацией и не торгуют рейтингами. Посмотрите презентации основных телеканалов на предмет их рейтингов, аудитории и т.д. Каждый ТВ канал себя видитит если не на 1м то на 2м месте. Конечно же рейтинговое агенство у каждого своё.

По теме, сегодня Житомирской банкомат Хрещатика мирно выдавал наличность, ажиотажа не было.
+
0
Pens
Pens
8 листопада 2015, 2:15
#
Спасибо за информацию.
+
0
Gennadiy1971
Gennadiy1971
7 листопада 2015, 18:28
#
Согласен полностью, действительно ни один банк никогда не сообщал о проблемах.
Что касается этого банка то никаких симптомов о недостатке ликвидности не наблюдается, однако…
1. Докапитализация, намеченная на сентябрь этого года была перенесена на конец октября по техническим причинам. При этом была ли докапитализация за счет акционера проведена на сайте ничего не сказано.
2. Банк попал в список 48 банков с непрозрачной структурой.
3. Согласно рейтингу минфина за 2 квартал стресустойчивость банка 1.99, что совсем нехорошо.
Вроде как банк работает нормально, но «первые звоночки» имеются.
Прогнозировать что-либо на долгосрок либо даже на среднесрок дело неблагодарное, особенно в настоящее время. Как все закончится полностью зависит от правления банка, НБУ и действующей власти.
Я пока что держу депозиты в этом банке околр 12 тысяч долларов (раньше было 40 тысяч долларов и больше). Дальше посмотрим.
А уж оставлять депозиты в этом банке или нет каждый решает индивидуально.
+
0
Pens
Pens
8 листопада 2015, 2:54
#
Меня беспокоит, что один из владельцев этого банка, имел прямое отношение к ПР до известных событий. Также недавно читал, что идет борьба за возвращение банка в собственность города, из коммерческого в коммунальный так сказать, что и было до 2006 года, если не ошибаюсь. Тогда вполне логично, что новый/старый мэр, хочет иметь карманный банк и предпринимает определенные действия. А касаемо валюты, то сумму в 10К у.е. придется забирать в течении 2,5 недель, это с учетом отсутствия проблем с наличкой. К счастью(а точнее к сожалению :) ) у меня таких сумм нет, но даже те, что есть, не хотелось бы увидеть в гривне через 6 месяцев. Надеюсь все обойдется.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2015, 9:01
#
Меня лично последние рейтинги минфина мягко говоря удивили.

1. Ощадбанк и Укрэксим обогнали существенно ВТБ. Господа, не верю. Украина балансирует на грани дефолта (дефакто дефолт случился, просто его назвали реструктуризация и списание части долга), укр банки не могут априори занимать высокие позиции в рейтинге, потому что если вы не можете рассчитаться с соседом из соседнего дома, то высока вероятность что вы не рассчитаетесь с сожителями собственной квартиры
2. В ВТБ не взяли курс на сворачивание бизнеса в Украине, наоборот вливают миллиарды валютой. Это крупнейшая международная сеть, до которой ощадбанку еще долго хромать и ковылять.
3. 16е место — национальные инвестиции. Каким боком?
4. 29е место Универсал банк. На сайте этого банка уже выложили отчётность за 3й квартал.Все не так плохо, убыток 2го квартала был связан исключительно с переоценкой активов (девальвацией).
5. 33е место Михайловский… один из не многих банков который закончил 2й квартал с при
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2015, 9:17
#
С прибылью. Активно кредитуют (потребкредитование), за ним не тянется шлейф валютной ипотеки (потенциально не возвратный актив). БМ не кредитовал предприятия Донецка и Крыма. Если вы посмотрите рейтинг депозитов на минфине, то БМ окажется в самом низу — все актуальные предложения этого банка, там не отображаются. Я лично догадываюсь почему.
+
0
IVANOFF274
IVANOFF274
28 грудня 2015, 22:38
#
А как-же страховочка до 200тыс.
+
+9
igorgusev1954
igorgusev1954
9 листопада 2015, 14:15
#
Сегодня закончился гривневый депозит 100 000, без проблем пришел в 11 30 и у у меня уже всё висело на карточке, без всяких проблем получил в кассе 50 000, а 50 000 опять положил на депозит. Так что не делайте паники, всё в порядке
+
0
Pens
Pens
9 листопада 2015, 19:26
#
Спасибо за информацию. Паника — это когда разрывают депозиты и закрывают счета. У меня были вопросы по ситуации, которую я видел. Благодаря вам и остальным отписавшимся в теме, на вопросы появляются ответы. Удачи нам и банку, само собой.:)
+
0
Gennadiy1971
Gennadiy1971
9 листопада 2015, 21:50
#
Сегодня проходил мимо банкомата на выходе метро Майдан Незалежности и никто ничего не снимал. Также проходил мимо центрального отделения на Крещатик, 8 также все спокойно.
Я сотрудничаю с этим банком с 2005 года и ни разу он меня не подвел. Надеюсь, что банк проживет вместе с нами всю жизнь. Уж сильно мне он нравится. Даже в выходные работают и лимиты не урезают. Валюту можно снимать в пределах лимитов НБУ 7 дней в неделю. Где еще такой сервис.
+
0
KatyKiev
KatyKiev
10 листопада 2015, 14:57
#
Есть отделения, которые работают на выходных? Поделитесь адресочком, пожалуйста
+
0
reva74
reva74
10 листопада 2015, 15:21
#
Да их больше десятка! Смотрите:/www.xcitybank.com.ua/viddilennya-ta-bankomati/
там можно фильтровать по раб дням отделения
+
0
Gennadiy1971
Gennadiy1971
10 листопада 2015, 21:05
#
Практически все отделения работают по субботам и воскресеньям. Только несколько отделения закрыты в выходные.
+
0
GVI72
GVI72
15 листопада 2015, 15:57
#
Переоформил депозит в золоте. Еще и слиток докупил без проблем. Очередей у банкоматов не видел. Надеюсь, с банком все ОК.
+
0
Pens
Pens
15 листопада 2015, 23:15
#
Спасибо за информацию. Заканчивается депозит, наверное буду продлевать…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися