Банк «Финансовая инициатива» обязали вернуть вклады
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 85
А Вы не в курсе, выплаты всем будут или тем у кого закончился договор до определенного числа??
Кусками, скажем до 01.11, потом до 1.12 (к примеру) и так дальше.
Всем -только во время ликвидации
Всем -только во время ликвидации
Возможно с той неделе получится получится более подробную информацию (НЕ из КЦ Фонда)
www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/128-finansovaya-iniciativa/2675-fhvfo-pryiniav-rishennia-pro-vyplaty-vkladnykam-banku-finansova-initsiatyva-za-dohovoramy-termin-dii-iakykh-vzhe-zakinchyvsia
читайте внимательно
читайте внимательно
- +
- 0
- sergeu3107
- 5 листопада 2015, 17:38
- #
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ… ЧИТАЙТЕ ПОЗИТИВНУЮ НОВОСТЬ
- +
- 0
- lisa201423
- 5 листопада 2015, 14:38
- #
Банк «Финансовая инициатива» может продолжать выплачивать вклады, срок которых уже закончился, и средства с текущих счетов. «Замороженными» остаются только вклады, срок которых еще не завершился. к сожалению у тех у кого срок заканчивается в январе и так далее непонятно когда начнутся эти выплаты.
Уже-это на какой число?
По логике получается на день вынесения судом разъяснения?
Или как?
По логике получается на день вынесения судом разъяснения?
Или как?
Получается, что за деньгами нужно обращаться в банк а не в фонд?
ФГВФО ПРИЙНЯВ РІШЕННЯ ПРО ВИПЛАТИ ВКЛАДНИКАМ БАНКУ «ФІНАНСОВА ІНІЦІАТИВА» ЗА ДОГОВОРАМИ, ТЕРМІН ДІЇ ЯКИХ ВЖЕ ЗАКІНЧИВСЯ. опубликовали объяву на сайте фонда.
Теперь интересно что делать тем, у кого депо заканчивается в декабре и дальше??
- +
- 0
- владимир олефиров
- 5 листопада 2015, 15:34
- #
У меня та же ситуация.Ждать!
Просто не понятен один момент. Фонд выплатит сейчас тем у кого уже закончились депо (к примеру состоянием на 05.11.15), а потом, как во время временной администрации, следующим кусочком, выплатит тем у кого закончаться к примеру в декабре и т.д. Или же это будет разовая выплата тем, у кого уже закончился депо, а все остальные будут ждать не пойми чего и когда?
Я гарантий давать не могу, но по логике должны платить кусками и дальше.
Они не могут НЕ платить сейчас-суд им об этом ПРЯМО указал.
А платить могут только так.
Сразу всем-пока никак, это 100%.
Они не могут НЕ платить сейчас-суд им об этом ПРЯМО указал.
А платить могут только так.
Сразу всем-пока никак, это 100%.
В то то и дело что ФОНД НЕ ПЛАТИТ! Поймите вы!
Платить будет банк!
Главный сейчас вопрос-деньги.
Платить будет банк!
Главный сейчас вопрос-деньги.
Щас найдут деньги-выплатят.
Потом опять нашкребут-откроют следующий транш.
Потом опять нашкребут-откроют следующий транш.
А у них другого выхода нет.
Пока будут так, пока не решится вопрос по суду.
Пока будут так, пока не решится вопрос по суду.
Вы же не забывайте, что сейчас идут выплаты по 3-м банкам+ ФИ добавится.
Курс опять просядет(
Курс опять просядет(
- +
- 0
- Светлана Козак
- 5 листопада 2015, 15:49
- #
А вы посмотрите как хитроумно заключали договора на вклады-225 дней,180.На той неделе по информации фонда станет ясно по какое число
Так уже известно по какое число — Виконавча дирекція Фонду гарантування вкладів фізичних осіб 04 листопада 2015 року прийняла рішення про виплати вкладникам Банку «Фінансова ініціатива» за договорами, термін дії яких вже закінчився
Попахивает разовой выплатой… остальных, у кого заканчиваеться после 04.11.15, они походу отнесут к «загальному реестру»..((((
Тимчасовий адміністратор та Фонд гарантування вже розпочали роботу для відновлення виплат вкладникам. Процес підготовки триватиме протягом наступного тижня, після чого громадяни, які мають право на отримання відшкодування, зможуть звертатися за належними їм коштами. Дата відновлення виплат та назви банків, через які вони здійснюватимуться, будуть уточнюватись і Фонд гарантування повідомлятиме про це на своєму сайті (http://www.fg.gov.ua/).
www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/128-finansovaya-iniciativa/2675-fhvfo-pryiniav-rishennia-pro-vyplaty-vkladnykam-banku-finansova-initsiatyva-za-dohovoramy-termin-dii-iakykh-vzhe-zakinchyvsia
www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/128-finansovaya-iniciativa/2675-fhvfo-pryiniav-rishennia-pro-vyplaty-vkladnykam-banku-finansova-initsiatyva-za-dohovoramy-termin-dii-iakykh-vzhe-zakinchyvsia
- +
- 0
- Светлана Козак
- 5 листопада 2015, 15:51
- #
Фонд платит во время временной администрации
Получается до 04 ноября включительно.
Під час тимчасової адміністрації виплати коштів здійснює сам неплатоспроможний банк у межах його фінансових можливостей, але не більше 200 тис грн.
- +
- +5
- владимир олефиров
- 5 листопада 2015, 16:10
- #
То есть получать опять единицы, так как не так уж и много насобирается за месяц!
Всем привет! Я вернулся из бана) Демократия!!! Ух, вчера как собака, все вижу, читаю а сказать не могу)
Получается надо «торбить» фонд, чтобы выдавали как при временной администрации тем у кого депозиты до такого — то… до такого-то… до такого-то…
Ghin, можно яснее)?
Zveroboy1. СПАСИБО!
Zveroboy1. СПАСИБО!
По идее сейчас выплатят тем у кого закончились договора до 4.11.2015 включительно.
Потом следующий транш через месяц (если не отозвут лицензию) выплатят тем у кого закончились договора до 01.12.2015 включительно и так далее.
Потом следующий транш через месяц (если не отозвут лицензию) выплатят тем у кого закончились договора до 01.12.2015 включительно и так далее.
Ну тут вопрос как часто будут списки на выплату формироваться — может раз в месяц или раз в неделю или раз в 3 мес или с 1-го чилса или с 4-го числа или может с 20? я думаю пока никто об этом не знает
Мой пессимизм подогревает фраза в объяве Фонда: «Виплати будуть здійснюватись виключно тим вкладникам, у яких закінчився договір, так, як це відбувається під час дії тимчасової адміністрації».
У меня осталось чуть болеше 100шт, теперь это уже не 100 а 70) красиво получается-мы вложили деньги в банк(дома хранить и боязно и не правильно), банк нажился на нас. а теперь мурыжат, чтобы еще больше мы стали нищие а они как всегда в масле-шоколаде)
Вопрос по автоматической пролонгации договора- есть пункт что если вкладчик неуведомил что после срока окончания договора он не хочет дальше его продлевать-то дог.считается продленным на тот же срок.
Во время ВА это действует?
Во время ВА это действует?
- +
- +4
- Вкладчик ФИ
- 5 листопада 2015, 20:04
- #
Нет конечно же! Никто никакие пролонгации во время ВА не делает. С момента введения ВА формируется полный реестр вкладчиков с их конечно установленными сроками окончания вкладов и он уже не меняется и не пролонгируется.
По сути, если ВА — то банк проблемный, с какого перепугу еще пролонгация?
Вместе мы сила! И дальше будем продолжать борьбу! Не зависимо от того получили или еще нет свои деньги! Любая информация тут уместна.
- +
- +14
- Светлана Козак
- 5 листопада 2015, 17:45
- #
А еще вопрос-19 октября выплаты прекратили для формирования списков по 3 траншу, сегодняшнее объявление фонда-опять готовят списки-дополнительную информацию ждите-да сколько можна эти списки составлять еще следующая неделя полностью-водят всех нас за нос, оттягивают время выплат
Оттягивают 100%, я думаю, что все таки будут «кусками» выплачивать, с 24.09 по....24.10(это к примеру) Разбивают списки на части. А может ждут очередной гадости от кипрской прокладки
- +
- 0
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 17:57
- #
Нужно выяснить один очень принципиальный момент — ПО ЗАКОНУ ВА может быть более трех месяцев плюс один или нет?
- +
- +7
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 18:02
- #
Вообще какой то бред получается… У один срок заканчивается 4 ноября, у других 5, у третьих скажем 7… Как этот процесс регулировать? И наконец — почему должны страдать те, у кого срок истекает в конце декабря или в начале января?
У меня 2 депо закончились летом, а 2 25 СЕНТЯБРЯ. аж 1 день не хватило, знаете как было обидно… а потом нервотрепка уже 2й месяц
- +
- 0
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 18:49
- #
Обидно — не то слово… А ведь тысячи людей рассчитывали на свои депозиты… Кому-то долги возможно отдать… кому-то на лечение… И тут такой облом… Урок для всех что депо нужно открывать максимум на 6 месяцев и в разные банки, желательно крупные, а не карлики типа ФИ
- +
- +11
- Вкладчик ФИ
- 5 листопада 2015, 20:08
- #
Ну допусти ФИ был не карлик, а входил в первую двадцатку. Да и крупные банки абсолютно не застрахованы, возьмём к примеру Дельту… Просто надо перестать гнаться за большими процентами, нам же всё мало!
ПО ЗАКОНУ нам должны были выплатитьвсе еще месяц назад. Пусть платят, а как это будет называться: ПО ЗАКОНУ, БЕЗ ЗАКОНА, согласно ПОПРАВКЕ К ЗАКОНУ, это уже вопрос 10й
- +
- 0
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 18:46
- #
Олег, должны то должны… Но, если есть конкретный ответ на мой вопрос был бы благодарен…
Vladimir70 а разве в нашей ситуации можно доверять законам? Тут надо надеяться на то, что кто то из сильных мира сего бросит что-то нам с барского плеча. Закон говорит одно-суд выносит Ухвалу вопреки закона. Тут никакой логики нет. Я уже писал что «Закон как дышло».
- +
- 0
- Светлана Козак
- 5 листопада 2015, 18:21
- #
НАДО НАБРАТЬСЯ ВСЕ ТЕРПЕНИЯ-осталось меньше ждать, чем ждали
- +
- +1
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 18:25
- #
Да… Хотя бы появилась какая-то ясность и определенность… За исключением одного — почему вынуждены страдать вкладчики уже полгода???
Я бы пока про определенность не говорил. И про ясность. Дело сдвинулось с места — да, но про все остальное-рано
- +
- 0
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 18:44
- #
На месте тех, у кого договор истек 1 ноября я бы уже выпил шампанского…
Почему именно до 1 ноября?
Кто как думает-по какое число окончания договора включат в выплаты?
Кто как думает-по какое число окончания договора включат в выплаты?
- +
- 0
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 19:07
- #
«Исполнительная дирекция Фонда гарантирования вкладов 4 ноября 2015 года приняла решение о выплатах вкладчикам банка „Финансовая инициатива“ по договорам, срок действия которых завершился, а также по банковским счетам»,
То есть вполне логично считать что это — 4 ноября 2015 года включительно
То есть вполне логично считать что это — 4 ноября 2015 года включительно
- +
- 0
- Светлана Козак
- 5 листопада 2015, 19:29
- #
Думаю пока будут составлять списки еще полностью следующую неделю и появится сообщение на сайте фонда где-то 14 ноября -по этот день и будут считать день окончания договоров
- +
- 0
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 19:34
- #
Было бы здорово, если бы среди потерпевших вкладчиков ФИ был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЮРИСТ, который бы смог в суде доказать мягко говоря непорядочное отношение к вкладчикам и возможно посоветовал бы другим алгоритм обращения в суд по защите своих прав!!! Если такой есть — отзовитесь пожалуйста!
Офигеть, а у меня 5.11. должен был закончится депозит, что же делать?, если до 4.11. — будет очень обидно.
- +
- 0
- Vladimir70
- 5 листопада 2015, 20:41
- #
4 ноября — это, если по логике, а у нас, к сожалению, не все делается по логике… так что — есть надежда
Будете братом по несчастью, у меня закончились 24 сентября, а второй транш был по 23 сентября включительно)
Zveroboy1 Спасибо за образец письма в МВФ Наверняка наши письма помогли сдвинуть вопрос И еще подскажите пожалуйста Для тех у кого договор уже закончился с учетом автоматической пролонгации — будут ли в выплату включены те 1 % котрые они якобы должны были начислять после автоматической пролонгации? Спасибо
- +
- 0
- Михаил Михайлович
- 6 листопада 2015, 20:27
- #
Да, веселуха…
Вообщем, у кого до 08.11-идите в магазин за бутылкой!..
Все все поняли, надеюсь…
Все все поняли, надеюсь…
- +
- +8
- сам по себе вот так
- 10 листопада 2015, 14:05
- #
Лично я пойду-когда возьму в руки свои деньги)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Хозяйственный суд Киева 29 октября вынес отдельное определение по делу «Perusta Constructions Ltd против ФГВФЛ».
29 октября суд разъяснил: «Поскольку решение об отзыве лицензии и ликвидации банка не может быть принято, временная администрация в банке «Финансовая инициатива» после 24 октября 2015 года действует со всеми полномочиями до момента принятия НБУ решения об отзыве лицензии».
Это означает, что банк «Финансовая инициатива» может продолжать выплачивать вклады, срок которых уже закончился, и средства с текущих счетов. «Замороженными» остаются только вклады, срок которых еще не завершился.
В определении суда так и указано: «Должностные лица ФГВФЛ на время действия определения суда по обеспечению иска делегируют банку «Финансовая инициатива» все полномочия, предусмотренные ст. 34, 35, 36, 37 закона «О системе гарантирования вкладов физлиц», в том числе, относительно выплаты средств по вкладам вкладчиков по договорам, срок которых завершился, и по договорам банковского счета вкладчиков...»