решить проблему 5 минут- Дельта банк аналогичную проблему решает 7 дней, а главный офис Финансовой инициативы игнорирует 59 дней
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Привет из Харькова- главный офис, а точнее его сотрудники повернитесь лицом к вкладчикам! Подробности проблемы в комментариях этой темы!
Написати коментар
Коментарі - 28
- +
- +24
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 12 жовтня 2015, 21:09
- #
Отделение номер 4, город Харьков, ул. Полтавский шлях, 7. Начальник отделения порядочная сотрудница Клинова Марина Геннадиевна 14 августа и повторно 3 сентября приняла Заявление от Косинова Алексея и скан- копию отправила в Киев на центральное отделение- проблема ошибка в серии паспорта! Человек есть в списках на выплаты по первому траншу с 7 августа! 18 сентября уже официально отправлено заказным письмом заявление на Кашуту Д.Е. — сотрудники ФИ в Киеве получили заявление 22 сентября ( сама лично проверяла по сайту укрпочты). Звонок на горячую линию ФИ сегодня убил- все банки- ВСЕ банки с ВА имеют канцелярию с сотрудниками которой можно пообщаться и узнать входящий номер письма и кто исполнитель запроса- только ФИ нет канцелярии ( это ответ горячей линии ) и проблемы нынешних сотрудников мало волнуют, что по вине сотрудника который не корректно внес данные клиента при оформлении депозита.
У меня не указали код, сам должен был во 2 очереди получить. письмо отправил 25.09 приняли 28.09. До сих пор нет письма- по телефону- ждите. Что делать?
- +
- 0
- Vitasik111
- 27 жовтня 2015, 16:19
- #
У меня не приходит письмо с ответом уже месяц и пять дней!!!
Безпридел и так везде.
Безпридел и так везде.
- +
- 0
- Vitasik111
- 15 листопада 2015, 22:55
- #
Вам ответ приходил?
- +
- +24
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 12 жовтня 2015, 21:13
- #
Сотрудники ГО- повернитесь к народу лицом! Ранее в теме я писала про 50% и про СБУ — тема не закрыта, но просьбу в мой адрес я услышала!!!! Надеюсь услышите и вы меня в этой просьбе! Исправить серию паспорта ( копия подложена к заявлению которой пялиться у кого то в кабинете- это не займет много времени и доп.списком отправить на банк- агент.
- +
- 0
- Vladimir Che
- 14 жовтня 2015, 1:02
- #
Вот вроде бы грамотный человек пишет, а читаешь — фигня.
Если человек есть на выплату ему нужно не в ФИ ходить, а в тот банк который производит выплаты и в реестре которого он находится.
Для этого нужно позвонить на горячую линию банка (не ФИ) и узнать в каком отделении можно получить деньги
у меня все
Если человек есть на выплату ему нужно не в ФИ ходить, а в тот банк который производит выплаты и в реестре которого он находится.
Для этого нужно позвонить на горячую линию банка (не ФИ) и узнать в каком отделении можно получить деньги
у меня все
- +
- +19
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 14 жовтня 2015, 8:50
- #
Владимир, а прочитайте ещё три раза!!!! Как человек может получить когда ФИ отправило реестр С ОШИБКОЙ в номере паспорта!!!! Вот для начала исправить должно ФИ и отправить новый реестр в банк- агент, а ФИ 62 дня три заявления вкладчика просто игнорирует!
- +
- 0
- Vladimir Che
- 24 жовтня 2015, 10:37
- #
Прочитайте то что я пишу 3 раза. я получил 200к гарантированных. через 3 недели пришел в отделение на Щорса, написал заявление на исправление данных — ВСЁ!
- +
- 0
- Vitasik111
- 25 жовтня 2015, 21:54
- #
Тогда разъясните как вы это сделали?
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 25 жовтня 2015, 22:24
- #
Он сходил на Щорса… только господин не учел, что НЕ все сходить на Щорса в Киеве могут на ГО
- +
- 0
- Vladimir Che
- 28 жовтня 2015, 9:59
- #
Светлана целую ветку бесполезных криков создала.
Объясняю, лично приедьте с паспортом и инд кодом. Попросите проверить ваши данные у работника банка. Если выявят неточности, то напишите заявление на уточнение данных на имя Кашуты. Делать это надо в отделении на ул. Щорса 7/9 в г.Киеве. Попросите сделать копию или хоть входящий номер от заявы возьмите. всё
Объясняю, лично приедьте с паспортом и инд кодом. Попросите проверить ваши данные у работника банка. Если выявят неточности, то напишите заявление на уточнение данных на имя Кашуты. Делать это надо в отделении на ул. Щорса 7/9 в г.Киеве. Попросите сделать копию или хоть входящий номер от заявы возьмите. всё
- +
- 0
- Vitasik111
- 28 жовтня 2015, 14:31
- #
Спасибо за совет.
Но если я буду так ездить с Харькова в Киев, то мне получать ничего не останется!
Но если я буду так ездить с Харькова в Киев, то мне получать ничего не останется!
- +
- +4
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 11:35
- #
Светлана, добрый день! зашла на сайт Минфина специально, чтобы посоветоваться с Вами по аналогичному вопросу- ошибка в одной цифре в ид. коде, заявление на имя Кашуты с копиями паспорта и кода отправлено и получено 1 октября, ответа нет, на горяч. линии ФИ и гор. линии Фонда долдонят — ждите 30 дней. Неужели это такая сложная работа, исправить ошибку? Прочитала Ваш пост, вообще расстроилась, пришла к выводу, что это у них такая практика, оттягивать любым способом выплату(. Как Вы думаете, может написать жалобу на имя Главы Фонда про бездеятельность Кашуты (он же их сотрудник?), ну и в НБУ. Может пошевелятся? У меня ещё и 3 транш на крупн. сумму, там тоже в договоре ошибка, которую они перенесли в реестр(
- +
- +15
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 15 жовтня 2015, 12:10
- #
Постараюсь и вам помочь! Про результат напишу позже-
- +
- 0
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 12:40
- #
Спасибо Вам, буду ждать от Вас известий!
- +
- +14
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 15 жовтня 2015, 12:45
- #
Сейчас идут переговоры с главным офисом- сегодня ещё с одного вкладчика вымагают 50% чтоб он в 3м транше деньги получил- и эти вымогательства с одного отделения города Киева! Попрошу и за вас и за Алексее- первый мой комментарий в этой теме! Если ГО на контакт не пойдет, то сегодня 2е заявление пойдет в СБУ на их сотрудника
- +
- 0
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 13:43
- #
Спасибо Вам большое!
- +
- 0
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 11:40
- #
Кстати, заявление на имя Кашуты отправила и я, и начальница отделения банка-агента ПУМБ, в нашем городе отделения ФИ работающего нет
- +
- 0
- Vitasik111
- 15 листопада 2015, 22:56
- #
Вам ответ пришел?
- +
- +19
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 15 жовтня 2015, 13:49
- #
Сотрудники главного офиса, пока вы там решаете кто будет со мной разговаривать- к 2 случаям добавился 3й где уже вымагают 80% — снежный ком растет со скоростью звука и все вымагательства записаны!!!! Я никому НЕ угражаю- всего лишь факты излагаю! И часть вкладчиков серьезно настроены на возбуждении уголовного дела и чтоб кое кто лет минимум на 10 забыл как выглядит воля где птички поют! Все три случая объединяет одно киевское отделение!
- +
- +3
- Вкладчик ФИ
- 16 жовтня 2015, 14:30
- #
Читаю, возмущаюсь… слов нет! Надо обязательно наказывать таких «деятелей»! Этот банк закроют, но есть и будет много других банков и эти, мягко говоря не чистые на руку сотрудники перекачуют на другое место работы…
- +
- +11
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 16 жовтня 2015, 16:22
- #
Светулик, эта особь и кочует- уже много про нее знаю и не только я…
- +
- +4
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 17:15
- #
Позвонила на гор. линию ФИ, сказали, что письменный ответ придёт в течении 30 дней, после получения моего заявления, а исправления в реестре будут раньше, чем придёт ответ, поэтому нужно спрашивать в банке- агенте. Я пошла в ПУМБ, там проверили реестр и сказали, что ничего не исправлено, а также сказали, что выплачивать будут только до 22 октября, а дальше неизвестно. Я думаю, что это специально затягивают с рассмотрением заявлений, чтобы эти выплаты отправить в 3 транш. Я позвонила опять на горячую линию ФИ стала требовать входящий номер моего заявления и на каком этапе находится его рассмотрение, на что работник несколько раз бросала трубку. На вопрос, с кем я ещё могу поговорить по моему вопросу, она мне сказала, что можно звонить на гор. линию, больше никто ничего ответить не может. В общем замкнутый круг, у них политика оттянуть как можно дольше выплаты, вот и прикрываются формальными причинами — 30 дней на рассмотрение заявлений, хотя этих заявлений не больше неск. десятков.
- +
- +4
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 17:17
- #
И рассмотреть их при желании можно за один день. В общем, всё как всегда у нас..(
- +
- +4
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 17:20
- #
Сейчас готовлю жалобы во все возможные и невозможные инстанции, ничего другого не остаётся, очень обидно, что какие-то негодяи пользуются моими деньгами, при этом хамят и делают дурой
- +
- +5
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 15 жовтня 2015, 18:29
- #
Ольга, я на все 100% знаю, что ГО читает тут и обычные сотрудники и начальство, но иногда с опозданием дней на 10 — будет у вас необходимость ещё раз звонить на гор.линию, то попросите чтоб их начальство прочитала эту тему!
- +
- +4
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 18:56
- #
Хорошо, я буду звонить каждый день, так просто с них не слезу, и буду записывать разговор, чтобы трубку не бросали. Завтра ещё жалобы в НБУ и Фонд отправлю, и ещё одну подведу под коррупционные действия сотрудников банка и уполномоченного лица и отправлю в соотв. инстанции. У меня от злости всегда появляются «гениальные» идеи, а ФИ реально достал до печени
- +
- +4
- Oльга Коба
- 15 жовтня 2015, 19:01
- #
У меня это уже 5 разорившийся банк, но так нагло ведёт себя только ФИ, с которой моя семья сотрудничала несколько лет. Если бы я была в Киеве, я бы на Щорса стояла бы с плакатом «Кашута, не тяни, рассмотри заявление, верни мои деньги!»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися