куда обращаться с выигранным иском по пени и процентах, в нашем случае?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
друзья, подскажите плз, куда лучше обращаться с выигранным иском к ФИ по пени и процентах в нашем случае — к Кашуте Д (уповноважена особа по ВА) или же к исполниетльной службе? Или и туда и туда? и к какому фонду буду относиться оплаты по решению Судов?
Написати коментар
Коментарі - 22
В данном случае лучше всего обратиться к мусорному ведру.
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 9 липня 2015, 22:04
- #
Лучше не скажешь!
- +
- 0
- obolon2009
- 9 липня 2015, 23:21
- #
А можете без лишней фамильярности изложить свое мнение, или решения Суда в Украине уже ничего не стоят?
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 11 липня 2015, 10:21
- #
Obolon2009, «после вступления в силу судебного решения обязательства банка перед вкладчиком, которые были предусмотрены договором банковского вклада (депозита), прекращаются. С этого момента у банка перед истцом возникает денежное обязательство по уплате суммы в размере…». Таким образом, наличие судебного решения о взыскании средств, принятого в пользу вкладчика, только ухудшает его положение в процедуре временной администрации и ликвидации. Но в любом случае у вкладчика есть право обратиться в суд с обжалованием действий Фонда и требованием внести его в 4-ю очередь. По данному вопросу есть ряд судебных решений всех инстанций, принятых в пользу вкладчиков и включения их в 4-ю вместо 7-ой очереди.
У меня 2011 году в банке «Таврика» лежало 2 депозита на разных людей — по одному из них я подала в суд и по сей день стою в 7й очереди, а второй депозит ( без судебного решения) отдали с первым траншем выплат.
У меня 2011 году в банке «Таврика» лежало 2 депозита на разных людей — по одному из них я подала в суд и по сей день стою в 7й очереди, а второй депозит ( без судебного решения) отдали с первым траншем выплат.
- +
- 0
- obolon2009
- 11 липня 2015, 15:10
- #
Светлана, спасибо за ответ, но вы вероятно не поняли суть Иска — это не «невозврат депозита», а пеня, % и моральный ущерб. Иск был именно по этим пунктам. Вопрос же касался того, что решение по этим делам как-то влияет на возврат основного тела депозита, или нет? Если следовать тому что вы написали, то нет получается.
«вопросу есть ряд судебных решений всех инстанций, принятых в пользу вкладчиков и включения их в 4-ю вместо 7-ой очереди»
если не трудно, можете скинуть ссылку на решение суда в Реестре?
«вопросу есть ряд судебных решений всех инстанций, принятых в пользу вкладчиков и включения их в 4-ю вместо 7-ой очереди»
если не трудно, можете скинуть ссылку на решение суда в Реестре?
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 11 липня 2015, 15:19
- #
Obolon2009, а «тело» банк вам вернул???
- +
- 0
- obolon2009
- 12 липня 2015, 23:28
- #
Ответил в ЛС
- +
- 0
- владимир олефиров
- 9 липня 2015, 19:25
- #
А лучше забыть вообще за иск, если не хотите с ним попасть в седьмую очередь! И заметьте по закону!
- +
- 0
- obolon2009
- 9 липня 2015, 23:17
- #
Где такое писано и что запрещает его передать после того как ФГ отдаст текущий вклад?
- +
- 0
- Татьяна Сидорчук
- 10 липня 2015, 15:16
- #
Виплати по рішенню суду відносяться до першої черги.На рахунок виплат пені-сумніваюсь…
- +
- 0
- obolon2009
- 10 липня 2015, 18:51
- #
Є рішення суду по пені, морального відшкодування та %. таке рішення виконується чи ні?
- +
- 0
- владимир олефиров
- 11 липня 2015, 8:11
- #
Специально для Ob0loN 2009.Во время ВА врядле вообще судоисполнитель будет что то делать, даже суды в это время отклоняют иски.После основной выплаты ФГ.практически не возможно так как у банка лицензия отозвана и банка как таковы нет, а есть уполномоченное лицо на ликвидацию.А в вашем иске указан конкретно живой банк, с живыми кор счетами.
- +
- 0
- владимир олефиров
- 11 липня 2015, 8:17
- #
Татьяна Сидорчук, решения суда не отнесут к первой очереди 100%.Есть человек с реально такой ситуацией, правда по другому банку можете ей задать вопрос.Она под именем Светлана 1571.
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 11 липня 2015, 10:54
- #
Володя, я выше написала и у меня иск был только взыскать сумму депозита без всяких там %, пени, морального ущерба
- +
- 0
- obolon2009
- 11 липня 2015, 15:12
- #
Все верно Светлана, «владимир олефиров» вероятно дал ответ на вопрос о решении суда по телу Депозита. мой же вопрос был по пени, % и моральной компенсации.
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 11 липня 2015, 15:20
- #
Obolon2009, только я женского пола ( хи-хи)
- +
- 0
- obolon2009
- 11 липня 2015, 15:15
- #
Владимир, речь идет о решении не по телу депозита. Речь идет о решению о пени, момального ущерба и %. Это Закон про Захист прав споживачив.
Если я не ошибаюсь, весной был принят Закон, уже после Лагуна, где владельци полностью ответственые перед клиентами фин учереждения и несут прямую ответственность за долги.
Посему, вопрсо, почему вы счиатете что Бахмамют не несет прямую ответственность перед всеми долгами суда, вкл по решениям о невыполнении не ЦК, а невыполнении Закона про захист прав споживачив. Лицензии нет, здесь вы правы, но человек с активами остался то?
Если я не ошибаюсь, весной был принят Закон, уже после Лагуна, где владельци полностью ответственые перед клиентами фин учереждения и несут прямую ответственность за долги.
Посему, вопрсо, почему вы счиатете что Бахмамют не несет прямую ответственность перед всеми долгами суда, вкл по решениям о невыполнении не ЦК, а невыполнении Закона про захист прав споживачив. Лицензии нет, здесь вы правы, но человек с активами остался то?
Судиться с неплатежеспособными банками себе дороже. Так написаны законы. сами знаете под кого. Вроде выиграли суд. А на самом деле по итогу в финансовом смысле проиграли. Выиграли только лишь в моральном плане. Если конечно Вас это устроило.
- +
- 0
- obolon2009
- 11 липня 2015, 15:16
- #
Можете более простым языком объяснить, в чем финансовый проигрыш?
А почему в фин. плане проиграли?
- +
- 0
- obolon2009
- 11 липня 2015, 15:35
- #
Тоже не могу понять.
согласно Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо відповідальності пов'язаних із банком осіб», Бахматюк прямо ответственный перед нами своим имуществом, а не только имущетсвом банка.
мой иск как раз касается того, что Бахматюк сокомпанией «лимитировали» деньги на карте. почему бы и не ответить?
согласно Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо відповідальності пов'язаних із банком осіб», Бахматюк прямо ответственный перед нами своим имуществом, а не только имущетсвом банка.
мой иск как раз касается того, что Бахматюк сокомпанией «лимитировали» деньги на карте. почему бы и не ответить?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися