Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очередные «грабли» от ФИ - 1!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
IANaForume 22 травня 2015, 12:57
Если вы думаете, что вы все вынесли из этого банка и забыли о нём, как о страшном сне, вы ошибаетесь! Банк о вас не забыл.

В сентябре 2014 у моего отца закончился депозит в этом банке. Какое-то количество дней он ходил к банкомату, как на работу, выгребая частями свою сумму. Когда деньги на карте закончились, он пошёл в банк, сдал карту, попросил распечатку движений по счёту и попросил отключить смс-информирование. Обратите внимание именно на последнюю часть текста! Естественно, ему сказали (устно), что всё в порядке, смс отключат, он может не беспокоится и спокойно забыть о банке. Через 45 дней, когда вышло время закрытия карты, он обратился в отделение и обнаружил «минус». Разумеется, в отделении все сделали большие и круглые глаза. Снова распечатали остатки и движения по карте. Сумма уже отличалась от предыдущей. И действительно светился «минус». Происхождение «минуса» никто объяснить не смог, тем более, что «минус» не соответствовал никаким комиссиям банка, в частности 5 гривнам за смс. «Минус» был несколько больше, но незначительно. Отец погасил сумму, но мы решили на этом не останавливаться, а написать официальное заявление в банк с просьбой таки отключить смс-информирование. Тем более что в это время на форумах люди вовсю жаловались на эту проблему от банка. Проблема объяснялась тем, что банк не владеет своим программным обеспечением, и сотрудники в отделениях реально не могут ничего поделать с отключением смс. При этом сотрудники, конечно же, убеждали нас, чтобы мы не волновались. Так у всех! Всё будет хорошо!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися