Телефоны не отвечают. Банк ...?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
Так может телефон поломался? вот у меня дома городской на 3 отключили без обьяснений причин. А поехать на отделение слабо? вот погодка чудесная.
Всё может быть. И телефон поломаться и астероид упасть на крышу здания с отделением.
Хотелось бы знать причину.
Но её невозможно узнать через Контактный центр банка.
Если причина техническая, то причина проблем (ы) может быть выяснена (например) одним звонком на мобилку любого из 4-х сотрудников отделения.
Клиенту номера мобилок неизвестны. Офису банка — известны.
Или по иным средствам связи. Вся связь оборвана?
Куда клиенту обращаться?
Хотелось бы знать причину.
Но её невозможно узнать через Контактный центр банка.
Если причина техническая, то причина проблем (ы) может быть выяснена (например) одним звонком на мобилку любого из 4-х сотрудников отделения.
Клиенту номера мобилок неизвестны. Офису банка — известны.
Или по иным средствам связи. Вся связь оборвана?
Куда клиенту обращаться?
- +
- +6
- VikiViki123
- 23 квітня 2015, 13:12
- #
А коллцентр взагалі нічого не говорить, не зрозуміло навіщо він існує, якщо елементарних відповідей не хочуть давати, на які в будь-яких інших відповідають спокійно. Там потрапляла декілька раз на хлопчину і він єдиний хоч трохи відповідав нормально, а дівчата всі як папуги без мізків.
В отделении 35 г. киева все ок! сегодня даже выдали часть процентов (50 долларов)
23 апреля 2015. Послеобеденное рабочее время.
Продолжаю попытки дозвониться.
14:10 — отделение не отвечает, длинные гудки.
Сразу звоню в Информ. службу банка 0-800-606060 (Алёна. — кстати, первая из 3-х операторов догадавшаяся спросить номер отделения, по которому я не могу дозвониться. Номер совпал):
— Отделение работает. Пробуйте дозвониться.
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН
Занавес…
Продолжаю попытки дозвониться.
14:10 — отделение не отвечает, длинные гудки.
Сразу звоню в Информ. службу банка 0-800-606060 (Алёна. — кстати, первая из 3-х операторов догадавшаяся спросить номер отделения, по которому я не могу дозвониться. Номер совпал):
— Отделение работает. Пробуйте дозвониться.
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН
Занавес…
Господа! Разве Вы не поняли, что банку пипец? VAB сдох, а
Инициатива будет работать?
Инициатива будет работать?
- +
- 0
- obolon2009
- 23 квітня 2015, 18:13
- #
Чето уж дольно приходит пипец. жду не дождусь когда введут ВА
Ну да… У Бахматюка есть ведь третий банк — тока для юрлиц.
Вполне достаточно для работы холдинга
Вполне достаточно для работы холдинга
Рабочий день идёт к концу. Но причину неотвечающего телефона никто так и не назвал
Днепропетровск, отделение на ул.Чернышевского на звонки по номерам, указанным на сайте -не берут трубку уже полтора года на горячей линии проверял -номера правильные!!! и еще чей то, то ли личный, то ли рабочий, один раз с отделения мне звонили +380672174357 тоже не дозвониться
Не надо биться о стену. Все телефоны (наблюдения по 4-м отделениям) поставлены на минимум, т.е. чтоб звука практически не было слышно, поэтому городской тел. никто и не берет. Это я с прошлого лете уже такое вижу.
Выход: всегда брала моб. тел. начальника(цы) и отлично дозванивалась, правда по мелочам никогда не беспокоила (типа какой у меня сегодня действительный лимит).
Номер всегда давали без проблем, мне по крайней мере. Так, что пробуйте.
Выход: всегда брала моб. тел. начальника(цы) и отлично дозванивалась, правда по мелочам никогда не беспокоила (типа какой у меня сегодня действительный лимит).
Номер всегда давали без проблем, мне по крайней мере. Так, что пробуйте.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Первая половина дня.
Звоню в отделение банка, по городскому, рабочее время.
10-20-30 минут… только длинные гудки.
Звоню на гор. линию:
— Что-то с отделением?
— Все нормально, дозванивайтесь (оператор Светлана)
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН
Снова звоню в отделение, по городскому.
10-20 минут… только длинные гудки.
Звоню на гор. линию:
— Что с отделением?
— Все нормально, дозванивайтесь (оператор Татьяна)
— Вы можете туда позвонить как-то?
— Нет, у нас односторонняя связь.
— А домой маме позвонить и спросить, как её здоровье у вас есть возможность? Раз телефон не отвечает, наверно у отделения какие-то проблемы. Назовите их причину.
— У вас есть ещё вопросы о продуктах банка?
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН
Посылаю (около 12 часов) вопрос в Контактный центр банка, полностью заполнив информацией контактную форму на сайте:
«Спасибо! С вами свяжется представитель»
Сейчас уже около 13:00 — телефон в отделении не отвечает.
Никакой представитель не звонит.
Всё, приехали?