благодарность колл-центру
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +6
- Dmitrik_7 _
- 2 квітня 2015, 11:11
- #
Ребята, первое апреля закончилось вчера! Это что шутка?
Вы благаодарите ту справку, которая говорит что лимиты есть, а на самом деле лимита нету?
Ржунимагу. Я даже догадываюсь кто написал этот отзыв :)
Скорее всего сами работники колл-центра. (очепятко по Фрейду) Тот самый работник, который не понятно зачем клал свой небольшой депозит, а затем не понятно зачем его снял…
Вы благаодарите ту справку, которая говорит что лимиты есть, а на самом деле лимита нету?
Ржунимагу. Я даже догадываюсь кто написал этот отзыв :)
Скорее всего сами работники колл-центра. (очепятко по Фрейду) Тот самый работник, который не понятно зачем клал свой небольшой депозит, а затем не понятно зачем его снял…
На самом деле работа поддержки клиентов тяжелейшая. столько негатива за день через себя пропускают… я бы так не смогла… а вот спасибо говорят редко. а зря. люди делают свою работу как по мне хорошо.
Та не смешите.
В справке Финансовой инициативы инструкция максимум из десяти пунктов:
1. как я могу Вас называть (какая нахрен разница, ты ж потом фио спрашиваешь);
2. скажите номер карты;
3. ваше полное фио
4. дата рождения;
5. адрес прописки;
6. у нас показывает эту сумму;
7. мы этого не знаем, спрашивайте на отделении;
8. не кричите, пожалуйста;
9. возможно техничный сбой;
10. ваш звонок очень важен для нас.
ФСЁ!
(правильно всё)
Это Вы называете сложной работой, говорить по кругу эти строчки и тыкать одним пальчиком в клавиатуру?
В справке Финансовой инициативы инструкция максимум из десяти пунктов:
1. как я могу Вас называть (какая нахрен разница, ты ж потом фио спрашиваешь);
2. скажите номер карты;
3. ваше полное фио
4. дата рождения;
5. адрес прописки;
6. у нас показывает эту сумму;
7. мы этого не знаем, спрашивайте на отделении;
8. не кричите, пожалуйста;
9. возможно техничный сбой;
10. ваш звонок очень важен для нас.
ФСЁ!
(правильно всё)
Это Вы называете сложной работой, говорить по кругу эти строчки и тыкать одним пальчиком в клавиатуру?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
всем удачи и терпения!