Финансовая рулетка!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Аналогичная ситуация, но схема здесь не рулетки. Нач.отделения должен уговорить Вас на 15-85. Если Вы писали отказ и требуете возврат депо,
тогда он пишет в гол.офис объяснительную. Давите на Нач.отделения, где открывался депо. Пишите заявы и требования вплоть до милиции, мотивируя, что он является ответственным договора о депо. Это же утверждает гор.линия.
Удачи.
тогда он пишет в гол.офис объяснительную. Давите на Нач.отделения, где открывался депо. Пишите заявы и требования вплоть до милиции, мотивируя, что он является ответственным договора о депо. Это же утверждает гор.линия.
Удачи.
То же самое и у меня. вчера по лимиту на карте оставалось до 50грн. я ничего не снимала.
а сегодня на карте 0грн.
на горячей линии говорят «все подробности узнавайте на своем отделении», а в отделении — «мы ничего не знаем, звоните на горячую линию.»
на горячей линии на все вопросы по лимитам:
«почему у меня лимит на карте 0?»
«почему вчера был лимит 50грн, а сегодня — 0?»
«кто устанавливает такие лимиты?»
«к кому я могу обратиться в банке, чтобы мне ответили на конкретный мой вопрос?»
«когда мне вернут мои деньги?»
ответ один «потому что у вас закончился депозит».
полный идиотизм.
а сегодня на карте 0грн.
на горячей линии говорят «все подробности узнавайте на своем отделении», а в отделении — «мы ничего не знаем, звоните на горячую линию.»
на горячей линии на все вопросы по лимитам:
«почему у меня лимит на карте 0?»
«почему вчера был лимит 50грн, а сегодня — 0?»
«кто устанавливает такие лимиты?»
«к кому я могу обратиться в банке, чтобы мне ответили на конкретный мой вопрос?»
«когда мне вернут мои деньги?»
ответ один «потому что у вас закончился депозит».
полный идиотизм.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и название отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.