Не отдают % по депозиту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
«На них не было подкрепления сегодня.», — так отвечает сотрудник, а при разговоре придумывает на ходу кучу причин, почему не выдадут сегодня мне проценты.
Фраза «так вам же сегодня начислили, а вы что хотели, чтобы уже вчера о вашем начислении узнали и вы уже сегодня их получили?» — вообще убила.
«Вдруг вы в другое отделение обратились и там сняли, а нам как об этом узнать? Денег в кассе на выдачи и проценты может не быть, вы должны об этом знать.»
«Вы же что-то снимаете через банкомат, а вдруг вы сняли через него, а мы что подкрепление вам делать будем?»
«Вы не хотите снимать через банкомат с комиссией? — так едьте в центральный.»
Как может начальник отделения так разговаривать с клентом и выкручиваться и нести такой бред?
Это банк?…
По поводу денег по закончившемуся депозиту, которые лежат мертвым грузом на карте — «переоформляйте на 85/15 и выдадим вам 15%».
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.