Депозит закончился,деньги перевели на счет - «В кассе денег нет!»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вот мой случай описан в прессе: www.poltava.pl.ua/news/30912/ и www.poltava.pl.ua/news/31154/
А Банк все делает вид, что ничего не знает и не понимает о чем речь…
Вы по номеру договора и счету не можете идентифицировать своего клиента?!!! Позвоните в Полтавское отделение №1 и поинтересуйтесь у начальника отделения Макаровой М.В. или задайте вопрос своему региональному «топ-мэнеджеру» Василенко А.В.
На указанный адрес:pr@the-bank.com.ua и info@the-bank.com.ua интересующую личную информацию отослал. Только что-то Ваши мэнеджеры не слишком спешат «помогать в решении нашего вопроса...» Ничего, продолжаю ждать!