проценты платят нормально
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
Так здесь же собираются только «гурманы», которые ну очень любят банк… где ж еще можно все обсудить??
Почему то только в избранных постах проявляются эти товарищи и кидаются какашками. а вот помочь ближнему и ответить на вопрос — фиг) можно сделать определенные выводы…
Вчера в 8.10 банкомат в означенном НЕ РАБОТАЛ! А по поводу отсутствия «недовольных» вот освобожусь маленько и проверю на себе)
Как обычно: «все замечательно» и «в отделении совсем другая атмосфера — банкомат стоит с деньгами, гиды и кассы работают нормально и главное нет недовольных.» Может это какая-то параллельная вселенная?
Хотя уверен, что объяснение не в плоскости «секретных материалов», а гораздо прозаичнее —
vcr
24 сентября 2014, 11:36
Зарегистрирован:
24 сентября 2014
Последний раз был на сайте:
24 сентября 2014 в 11:36
Хотя уверен, что объяснение не в плоскости «секретных материалов», а гораздо прозаичнее —
vcr
24 сентября 2014, 11:36
Зарегистрирован:
24 сентября 2014
Последний раз был на сайте:
24 сентября 2014 в 11:36
Чего бы в центральном отделении были проблемы? Был там в конце июля, когда был наверное самый пик обмена карточек и все было отлично. Тихо и спокойно всем меняли.
В отделениях работают такие же нормальные люди как и все мы, ну какие к ним скажите мне вопросы?
Важен результат. Вот мы тут пишем, нас, надеюсь, читают.
Я думаю банк читает. редко отписывается, но читает.
Да банк даже на обращения на своем сайте не реагирует. «горячая линия» существует только для «развода» новых клиентов и НИЧЕМ помочь потерпевшим не может. Письменные обращения в центр. офис на Щорса остаются без внимания. Телефон 044 5936118 тупо не берут. Приемная 044 5936070 просто переключает на «горяч. линию». А наши излияния на этом сайте служат «утренним анекдотом» под чашечку кофе для клерков и руководства банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Тут пишут о том что везде полный пипец и банку гаплык. А в отделении совсем другая атмосфера — банкомат стоит с деньгами, гиды и кассы работают нормально и главное нет недовольных. Люди приходят, обслуживаются и уходят.