карта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ДЕПОЗИТ ОФОРМЛЕН В г. ЛУГАНСКЕ. ПЛАТЕЖНУЮ КАРТУ НЕ ВЫДАЮТ, СЧЕТА В ДРУГОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ПЕРЕВОДЯТ. СНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ НЕВОЗМОЖНО, ПЕРЕОФОРМИТЬ ВКЛАД НЕВОЗМОЖНО!!! Звонки на горячую линию, обращения (в том числе письменные) в работающее отделение банка, обращения на электронную почту не дают результата. Такая ситуация с июля. Поделитесь идеями, что еще можно предпринять?! Заранее спасибо :-)
Написати коментар
Коментарі - 10
Я давно уже выехала. Обращаюсь в работающее отделение с конца июля. Результата нет.
Попробуйте через регионального директора решить свой вопрос.
или сделайте такой финт…
напишите в отделение заявление об утере карты с просьбой перевыпустить вам новую. конечно, если по вашей инициативе идет перевыпуск карты придется заплатить со своего карма, но думаю это может ускорить процесс получения доступа к своим деньгам.
удачи вам!
или сделайте такой финт…
напишите в отделение заявление об утере карты с просьбой перевыпустить вам новую. конечно, если по вашей инициативе идет перевыпуск карты придется заплатить со своего карма, но думаю это может ускорить процесс получения доступа к своим деньгам.
удачи вам!
Обсуждали этот вопрос в отделении. Говорят, что нет срока выдачи карты. И если банк не хочет вам ее выдавать, то и не выдаст… хоть по утере, хоть по замене. Если честно, то в отделении просто смеются в лицо и рекомендуют обратиться по месту оформления депозита, то есть в Луганск…
Описываю свою ситуацию. Я из Донецка. Наше отделение отправили в Мариуполь. Мы выехали в Киев. Я прозвонила в Мариуполь и договорилась, что карты вышлют в Киев. В Киеве спокойно получили карты. Правда, депозит так и не получили — у банка реальные проблемы. Но к сотрудникам отделения это не относится.
Да, сумму депозита зачислили на карту и теперь хожу к банкомату как на работу снимаю каждый день + плачу комиссию. Дорогие (в прямом смысле этого слова!) руководители банка, какого лешего я должна платить деньги за возврат своего же депозита, не подскажете????????? Это ваш доблестный банк не может вернуть деньги, так это вы должны вкладчикам приплачивать, а не сдирать с нас ещё комиссию.
Странная ситуация. Так банк может вести только в случае если ваших данных нет в базе…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися