Мінфін - Курси валют України

Встановити

Це не банк, а якийсь жах!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
anta 15 травня 2014, 0:25
Шановне керівництво банку «Фінансова ініціатива». Я, клієнт Херсонського відділення №2 змушена звертатись до Вас з проханням та за допомогою.

31 березня достроково закрили депозит у розмірі 5000,00 Доларів США. Заяву на закриття писала при оформленні депозиту. Як сказав мені економіст банку: ми всім пропонуємо писати такі заяви при відкритті. Коли звернулася в банк за грошима, мені відповіли, що зараз є ліміти на видачу іноземної валюти. В моєму випадку це 1500,00 Доларів. Я погодилась на таку суму (прийти 4 рази — це не так вже й важко). Та мені сказали, що і цієї суми в касі не має, і відсотки 43 Долари з картки я теж зняти не зможу, каса зовсім пуста. (Вибачте, це що за банк, в якому не має навіть 50 Доларів на виплату відсотків?) Мовляв, ми замовили для Вас, та нам нічого не привезли. До побачення. Першу суму — 500 Доларів я отримала 09 квітня, при тому, що я дзвонила кожен день, і приходила 3 рази. Коли прийшла за грошима та спитала чому все так відбувається. Відповідають по різному: валюти не має, мало привезли, може скоро і видамо, в нас залишились на виплату оце тільки Ви, та ще одна жіночка! Виходить, якщо я не лаюсь, не владнаю скандал, а спокійно прошу повернути мені мої гроші, можна відставляти мене в самий кінець черги. Мало того, касир каже нам привезли на виплати 3000 Доларів, економіст показує документ на 10000, а начальник знизує плечима. Всім видали, а Ви вибачте. На моє запитання, може мені написати заяву або прохання на ім'я керівництва, начальник відділення відповідає: «Ідіть пишіть скаргу в НБУ, нас про це попереджувати не потрібно». Тобто мені було відмовлено в прийнятті заяви, яку вони повинні були взяти. Так мені сказали в НБУ у валютному відділі. Продовжую дзвонити кожен день, прошу видати хоча б щось. Відповідають: нам валюту не здають, видавати Вам ні чим. (Для мене вже нічого не замовляють, дали 500 Доларів і досить з тебе). Виходить, окрім купівлі, не існує жодного варіанту надходження валюти в касу. А як же підкріплення, або купівля в іншому банку, як же нові відкриті депозити? (співробітники запевняють, що приходять нові клієнти, несуть тисячні депозити). Приходжу написати заяву, взяти випис по рахунку, як мені сказали в НБУ. Питаю в касі, чи зможуть вони мені сьогодні хоча б щось видати, хоча б відсотки? Відповідь, як завжди: «Ви що, каса зовсім пуста!» Поки чекала під дверима начальника прийшов клієнт, попросив видати йому долари, щоб в еквіваленті вийшло 500 грн. Економіст швиденько порахував, касир – видав! Виходить що економіст та касир вирішують кому видавати гроші, кому ні? В мене очі на лоба полізли! Мені, 2 хвилини тому сказали, що валюти не має, а іншому клієнту видають! Я людина не нахабна, та від такого приниження не втрималась. Підійшла до каси та запитала ще раз: «Що банк мені сьогодні може видати?». Касир зразу знайшла і 50 доларів на відсотки, і ще 200 доларів з поточного в неї звідкись взялись. Це дискримінація, приниження клієнта та непрофесійність співробітників. Якщо вони брешуть, так хоча б навчіть їх, як це робити, щоб не ображати своїх клієнтів. У Вашому банку на моїх депозитних рахунках знаходилось 50000,00 грн. та 5000,00 Доларів США, та на рахунках моїх родичів знаходиться на сьогодні тис.160 грн. частково у Доларах США. У майбутньому я також могла бути Вашим клієнтом, та після такого відношення співробітників відділення бажання зникло.

Мало того я всім своїм знайомим раніше рекомендувала цей банк, тепер я цього робити не буду. Будь ласка вирішіть якось питання з поверненням грошей. Я вважаю, що це просто сором для банку не видати таку суму. Дякую!

Коментарі - 9

+
+1
hilton
hilton
15 травня 2014, 11:53
#
Этот вывод лежит на поверхности. Про то, что «не торопится возвращать деньги». Это и так понятно. Мне уж точно, после почти 2 месяцев (!) ежедневных (!) попыток вернуть свой депозит
+
+2
hilton
hilton
15 травня 2014, 12:21
#
Да, потеряла. Но из принципа, когда в ультимативно-шантажистском тоне требуют переоформить, делать этого не буду. Такая моя позиция. Не буду спорить, с экономической точки зрения она неправильная, тут Вы правы. Но! Как говорится, с врагом ни капли водки, так и тут — не считаю возможным оставлять свои деньги им в пользование. Лучше с другом потерять, чем с врагом найти.
И потеряла я уже не только %%, при снятии через банки-партнеры (свыше 3 операций в месяц) — потеря 1,5%+5 грн, снять можно только в грн, т.е. +1% «за продажу валюты». Да и считаю они по курсу 10.3 — тоже огромные потери. Если захочешь купить — тоже нужно платить % в пенсионный фонд. Потери очень большие.
Я никому не навязываю свою позицию. Каждый решает для себя. Лично я оформляла депозит под конкретную дату возврата. МЕНЯ ОБМАНУЛИ, а попросту «КИНУЛИ». И я должна еще думать о переоформлении. Нет уж.
+
+1
hilton
hilton
16 травня 2014, 11:12
#
10,3, т.к. снять в укргазбанке можно только в гривне. А ФИ потом эту гривну пересчитывает в доллары по курсу 10,3 и получается, что на 1000 грн потеря 100 грн на курсе + еще комиссия 20 грн. Вот так.
Информация абсолютно правильная, т.к. подтверждается выписками по счету
+
0
hilton
hilton
16 травня 2014, 22:06
#
Может я непонятно объяснила? В БАНКЕ курс 11,3/11,8. НО (!), когда снимаешь в другом банке ДОЛЛАРЫ В ГРИВНЕ, то потом эту сумму в гривне ФИ конвертирует ПО КУРСУ НЕ ТЕКУЩЕМУ, а ПО КУРСУ БАНКОМАТА (!), который составляет 10,3 грн.
Я тоже, извините, офигеваю от этих их правил. И была просто ошарашена, когда разобралась, почему у меня не сходится сумма остатка реальная с суммой в присылаемых смс, т.к., следуя логике, конвертировала доллары по текущему курсу банка. Внимательно посмотрев выписку, я поняла: все дело в «хитром» курсе… 10,3 грн… по которому банк пересчитывает грн в доллары.
+
0
hilton
hilton
16 травня 2014, 22:12
#
Кстати, по курсу 10,3 ковертируется грн в доллар и при покупках ( суточный лимит которых 5000 грн ). Так вот, расплатившись долларовой карточкой, опять же — курс вылезет 10.3.
Пример: 5000 грн / 11.3 (реальный курс)= 442 доллара должно быть снято со счета
реально снимут: 5000/10.3=485долларов
ЧИСТАЯ ПОТЕРЯ НА КУРСЕ — 44 у.е.
или 497 грн
Вот такой вот хитрый банк.
И это на одной сумме чистая потеря. Представляете, если суммы большие? А денег в отделении не дают? И приходится снимать в Укргазбанке? Ну и т.д. и т.п.
+
0
hilton
hilton
16 травня 2014, 22:24
#
Да для меня тоже открытие… И я тоже в «умилении» от такой хитрости банка. Т.е. пока люди разберутся, банк уже на них «наварит». А тем более, если люди пожилые, которые и выписку-то посмотреть толком не смогут и вообще попросить ее распечатать не додумаются.
Сегодня подошла с этим вопросом к начальнику отделения, он подтвердил, что курс действительно 10,3.
НЕТ, ЭТО НЕ КОМИССИИ! А ИМЕННО КУРС! комиссии выведены отдельно внизу в колонке «комиссионные платежи» и оплачиваются ОТДЕЛЬНО И ДОПОЛНИТЕЛЬНО. А здесь в операциях: снято 3000 грн / конвертация в валюту вклада = 291 доллар США. Если разделить одно на другое — курс вылазит 10,3. И именно так списываются деньги со счета. Что и подтвердил сегодня нач.отделения мне согласно моей выписке, которую сам распечатал.
+
0
hilton
hilton
16 травня 2014, 22:39
#
Нет, не комиссии. Комиссии выведены отдельно внизу. Я умею читать выписки, поверьте :) И намного более серьезные выписки, поэтому ошибиться не могу. Тем более, что нач.отделения мне сегодня этот курс подтвердил.
А, если через кассу, то тогда как будто снимаешь в долларах и продаешь по курсу текущему (сегодня он был вроде 11.3).
+
0
hilton
hilton
16 травня 2014, 22:50
#
Карточку в других отделениях не принимают, я пробовала, говорят: «на своих вкладчиков не хватает, идите в свое отделение».
Я бы рада через кассу, но если бы деньги там были стабильно. А так: в долларах мизер и не каждый день. Идешь на 9.00( вдруг доллары есть в кассе), потом ждешь инкассацию, потом ( долларов не привезли или привезли мало, другим-то тоже нужно получать, и это понятно, никто не спорит ). Потом ждешь 10.00, когда появится курс и можно будет получить в грн. Если они есть. Или дадут 2000 грн, а можно снять еще 3000 грн. Да и надоело уже каждый день таскаться в банк, хочется снять быстрее. Вот и идешь в Укргаз, чтобы хоть как-то продвигалось снятие… И так 2 месяца. Каждый день.
Ок, я забыла, что Вы банк защищаете, поэтому не буду дальше Вас «грузить» :)
+
0
hilton
hilton
16 травня 2014, 23:05
#
Ну а что остается делать? Если банк так себя ведет с постоянными вкладчиками — это его карма, и он ее отработает. Но свои деньги я дарить никому не собираюсь. Вот и хожу… Нас там уже прямо целая «сбитая компашка» образовалась. И каждый день «подтягиваются» новые «ходильщики с протянутой рукой»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися