банк игнорирует свои обязательства перед вкладчиками! ИДЁМТЕ В СУД!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уважаемые вкладчики «Финансовой инициативы», в очередной раз в отделении №7 г. Донецка мне отказали в выдаче моих же денег по уже повторному заявлению о досрочном расторжении депозита! На моё требование принять жалобу и официально её зарегистрировать (ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ: при обращении с какими либо жалобами и заявлениями приносите копию и ТРЕБУЙТЕ ставить на ней входящий номер, под которым оно зарегистрировано в этом отделении, так банк будет ОБЯЗАН письменно ответить на эту жалобу/заявление) начальник отделения разорался и истерически выпытывал у меня, кому я хочу сделать хуже этими заявлениями и обращениями в НБУ — ему или себе! Попытался добавить, что в моей жалобе об отказе выдавать деньги с моего же счета допишет, мол, деньги предлагали, но я САМА их отказывалась брать!!! — это ж вообще маразм какой-то: я за деньгами хожу который день и при этом отказываюсь их у него брать!!! Под «отказываюсь забирать деньги» он подразумевал: «не ведусь на перевод денег на карту — с которой их просто не выдают», особенно понравилась фраза «я же Вам хочу помочь переводом на карту, хоть когда-то их заберёте, мы в отделении „подсобираем“ в течение недели». Разъясните кто-нибудь, что банку мешает «подсобирать» нужную сумму в течение 7 рабочих дней с момента написания заявления на возврат. В итоге я удостоверилась, что банк ничего предпринимать не намерен и деньги мне не отдаст. Жду от них письменного объяснения по жалобе до 24.04, и в любом случае, с ним или без него обращаюсь в суд! Уважаемые обманутые вкладчики, давайте скооперируемся для подачи иска в суд на этот банк, мой E-mail neizvestnost8888@gmail.com!
Написати коментар