требуем вернуть наши деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Верните мои деньги!!! Сколько я буду ждать решения моего вопроса? Я обратился в отделение банка с заявлениями ещё 28.03.2014г, каждый день пишу вам на сайт и до сих пор вы не принимаете никаких мер! До сих пор со мной никто не связался из руководства! Почему? Вы решили, что вам все дозволено? Почему я хожу каждый день в отделение банка, просить у вас подачки, а вы играете в молчанки. Где ваш ответ на мою жалобу? Возмущает ваше отношение к нам, постоянным вкладчикам с момента вашего существования, больше, чем даже отсутствие денег, то, что вы виноваты и не хотите ни идти на контакт с нами, ни реагировать на нашу жалобу. Вы просто сидите и игнорируете нас! Как вам не стыдно поступать так со стариками, которые уже еле двигаются. Я желаю вам, чтобы и вы дожили до такого и с вами бы так точно поступали — не обращали внимания на ваши жалобы, игнорировали вас. Будьте вы прокляты, что я должен ходить каждый день в банк, еле двигаясь. Я, Антепа Василий Фёдорович и моя жена Антепа Любовь Константиновна являемся клиентами вашего банка с начала его основания. Пережили с этим банком и кризис 2008года, а теперь возмущены его отношением к нам. Обслуживаемся мы во 2-ом отделении г.Макеевки.Срок окончания наших вкладов заканчивался 27.02.2014г. Пришли забирать — денег нет, ажиотаж в стране — уговорили пролонгировать вклады ещё на месяц до 29.03.2014г. Ещё тогда мы сказали, что деньги будем забирать, так как копили на покупку квартиры (хотим перебраться поближе к дочери- самим уже невмоготу справляться с хозяйством, жена в придачу онкоинвалид, нам по 75лет) и сейчас есть подходящий вариант, но пока будут оформлять все нужные документы, месяц мы можем подождать. Теперь наши депозиты перечислили на текущие счета (номера счетов — 26258005024002 и 26255027631001) и в банк мы должны ходить получать свои кровные каждый день по 2000грн. в банкомате плюс 5000грн в кассе, если есть деньги, потому что банк ввёл лимит на ежедневное снятие до 7000грн. Это нам, 75-летним старикам, надо ходить 95дней день в день в банк, чтобы забрать свои деньги! Это что за Хамское отношение к постоянным клиентам? Связаться с руководством банка невозможно — звонишь на горячую линию банка, а там отвечают операторы- пишите свои претензии на сайт, соединить с руководством банка нет возможности. Ездили к региональному директору в Донецк, каждый день связываемся с ним по телефону — разводит руками, что ничем помочь не может, отвечает — предоставьте договор купли продажи недвижимости, тогда будем решать вопрос. Говорит, пусть продавцы открывают у нас счет и мы туда переведем деньги. Возмущены до предела! Нотариус никакие документы без оплаты выдавать не желает, отвечает решайте вопросы с банком, Продавцы уже хотят отменять сделку, им нужно срочно выезжать, а мы их за нос водим (задаток, нами данный, отдавать не собираются, так как наша вина), да и у нас — жена сейчас лежит в больнице, еле двигается, за ней нужен уход и нам нужно чем быстрее, тем лучше переехать ближе к дочери, а мы не можем, мы каждый день ходим к вам банк и взываем вас о милосердии к старикам и всё бестолку. Мы же вам не приносили в банк по 2000грн и досрочно не снимаем свои депозиты, так на каком основании, какое вы имеете право устанавливать лимиты на наши деньги?! Это не ваша кредитная карта, а наши деньги, которые вы обязаны отдать в срок согласно договора, а не прятаться от клиентов! 03.04 мы написали заявления на имя Головы правления, что если нет возможности выплатить нам наличными, то просим перечислить деньги на продавца недвижимости и указали его реквизиты в другом банке. Но опять ничего хотя вы должны перечислить деньги в 3-хдневный срок.Мы требуем, чтобы руководство банка незамедлительно приняло меры по выплате наших законченных депозитов в полном объёме! С таким отношением к нам никакого доверия не будет и больше с вами связываться мы не захотим! Я понимаю, все кинулись забирать деньги и при досрочном снятии денег нет. Но мы вроде бы не паниковали, отдавать наши деньги раньше срока не просили, но теперь Вы нас заставляете поселиться у Вас перед банком и ждать от вас милостыню! Вы знаете, когда кончается депозит и должны эти деньги быть в наличии! Беспредел творите! Верните наши деньги, иначе вы заставляете нас подавать на вас в суд. Дочь уже отправила на ваш главный офис и в нацбанк заявления заказными письмами с уведомлениями о вручении, в отделении банка нам выдали ксерокопии наших заявлений с входящими номерами и готовит бумаги для подачи в суд о срыве сделки на покупку недвижимости по вашей вине и взыскании с банка материального и морального ущербов за просрочку выплаты закончившихся депозитов, переводов.Требую связаться со мной и отреагировать на мою жалобу, решить мой вопрос.
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- vasiliiant
- 8 квітня 2014, 9:07
- #
Мой телефон 0506882484
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися