Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк Фінансова Ініціатива гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Andreijunior
Andreijunior
10 березня 2015, 12:48
Андрей, Харьков
Возможно, кто-то этого не знал.
ФИ предлагает своим клиентам новый хит под девизом: «Не успел снять свой лимит, пока была такая возможность? Получай на следующий день 0 грн доступных для снятия средств!»
Если есть возможность, сразу снимайте все, иначе кина не будет…
Sun94
Sun94
6 березня 2015, 20:43
Эльвира, Кагарлык , Киевская область
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли перебросить деньги через интернет с карточки Банк Финансовая Инициатива на карточку Приват банк? Очень надо знать. Телефон, за каким со мной можно связаться +380676082455
Andreijunior
Andreijunior
4 березня 2015, 21:15
Андрей, Харьков
Уважаемые сотрудники банка!
Как долго будет продолжаться эта неразбериха с лимитами по картам? Почему на депозиты вы с радостью деньги размещаете, а отдавать назад их не хотите?
Если раньше мне хоть что-то разрешали снимать, то теперь лимит держится на нуле.
Почему мои средства используются без моего согласия и желания?
Считаю подобное поведение возмутительным.
Требую установить лимит по моей карте на таком же уровне, как и баланс по ней, чтобы я смог забрать из «Финансовой Пирамиды» хотя бы гривну.
Телефон для связи: +380958508055
tatka2015
tatka2015
24 лютого 2015, 18:04
Tamara, Киев
Скажите, когда банк официально на сайте озвучит лимиты на получение денег с закончившихся депозитов, которые сброшены на карточки? Сколько будет продолжаться издевательство над людьми? У вас лимиты устанавливаются « як заманеться» и некомпетентные работники во всем обвиняют программу.Так увольте этого программиста и наведите порядок в банке!
2801
2801
23 лютого 2015, 18:45
Я являюсь предпринимателем занимаюсь арендой недвижимого имущества задерживают счета более 10дней. Контрагенты недовольны, под срывом заключённые договора.
94296864
94296864
19 лютого 2015, 17:11
Иван, Мариуполь
Мне 86- й год, 1929 г.р, участник ВОВ, военный летчик, пенсионер. Пожалуйста верните МОИ деньги. Не мучайте меня! Возвратите вклад по договору 265802, который закончился 4.01.15г. Я самый старый вкладчик вашего банка, а т.к. сейчас выдают деньги, нужно несколько лет ждать. МОГУ ПРОСТО НЕ ДОЖИТЬ! Паспорт Е** 072*** ИНН 10829***. До свидания, надеюсь и жду…
Yana363636
Yana363636
18 лютого 2015, 23:31
Яна, Россия
Добрый день.
1) Почему, находясь в России я не могу снять даже 100$ со своей карты?
Последняя удачная попытка была 03.02.2015, а теперь вот уже 2 недели операция отклоняется из-за нехватки средств, хотя остаток более 50 000 грн.
2) Каким образом можно получить выписку по своему счету? Счет открыт был в Донецке, потом перевели в Мариуполь, но туда ехать тоже опасно. В других отделениях (обращалась в Днепропетровске) банка помочь отказываются.
Интернет-банкинга работающего нет у ФИ.

Никакой прозрачности, я никак не могу проверить движение своих средств.

Надеюсь на помощь МФ.
Domochozaika
Domochozaika
17 лютого 2015, 19:26
Инна Редько
Прошу вернуть мне МОИ ДЕНЬГИ в связи с окончанием срока депозита. Я неоднократно обращалась в отделение (г. Киев, отделение № 23) с просьбой вернуть мои деньги по окончанию срока депозита. Что это за беспредел!!! Мне теперь не за что жить, я в декретном отпуске. Все до последнего откладывала, в том числе и декретные. Верните мне мои деньги или я вынуждена буду обращаться в Прокуратуру, областное управление НБУ и привлекать средства массовой информации!!! Пока надеюсь на понимание моей ситуации. Жду Вашего ответа по вопросу возврата моих денег, договор банковского вклада №67-в-17/1522 от 29 октября 2014 р. Мой контактный номер 0937998604
OvechkoOleg
OvechkoOleg
16 лютого 2015, 20:47
Овечко Олег, Киев
много месяцев не отдают закончившийся гривневый депозит.
«мы установили вам лимит 5 тыс, больше снять нельзя».
Обычные гопники, крышуемые НБУ.
Написал заявление, пойду в суд, денег мне не жалко, доведу до признания неплатоспроможным. ФГВФО хоть 200 вернёт.
taniasever
taniasever
6 лютого 2015, 14:51
Катерина, Вінниця
9.12.14 закінчився депозитний вклад, який скинули на поточний рахунок. До 02.02.15 ще я знімала гроші в банкоматах по 1000грн в день (коли знімала, коли був ліміт 0), так як в касі говорили, що грошей немає. Ще я зняла 1000грн 5.02.15. Протягом тижня дзвонила на гарячу лінію, сказали звертатися у віділення банку, де мені сказали нічим не можуть допомогти, хіба що переоформляйте на депозит(так я зробила влітку), або писати зверення на електронну адресу, де при надсиланні мені видає: «Поштову скриньку одержувача заповнено; на цей час вона не може приймати повідомлення»!!! Ще в кол центрі порекомендували вислати лист на юридичну особу в Київ, відповідь надійде за 30 днів. Але що мені робити, якщо гроші потрібно зараз, до кого мені звернутися, бо виходить замкнутий круг, на гарячій лінії нічим не можуть допомогти, у відділенні теж?! Чому ніякі постанови НБУ, ні конституція, нічого не працює? До 09.02.15 порібно внести черговий внесок за квартиру, потім буде наростати пеня.
Є власні кошти, якими не можу користуватися і є банкова система, в якій ніхто ні за що не відповідає.
Напишіть, хто може вирішити моє питання?
Катерина 097 35 31 809
ungvar2015
Тамара ungvar2015
6 лютого 2015, 12:08
Тамара, Ужгород
В августе месяце закончился депозит, подала в суд, суд вынес решение в декабре о выплате депозита, в январе позвонили из банка:-будем выдавать депозит, пишем «мирову угоду».Написали и уже месяц мирова угода на подписи, что дальше.Г.Ужгород отделение №2
lugalen1980
lugalen1980
6 лютого 2015, 8:54
Елена
Подскажите пожалуйста: у меня в ноябре 2014г. закончился депозит в банке «Финансовая инициатива». Деньги упали на карту. Сейчас банк заблокировал карту, не могу снять ни копейки. Понимаю что действия не правомерны, но ничего сделать не могу. Как поступить в этой ситуации?
ludmilalugina
ludmilalugina
5 лютого 2015, 14:26
Истек срок договора.На карту получила 35000грн.За 5 дней смогла снять 5000грн.после этого не могу снять ни копейки, лимит выдачи 0 грн.С банком сотрудничала около 10 лет.Ни кто с работников отделения банка и гарячей линии не могут дать уразумительного ответа почему это происходит. Прошу дать разъяснение всвязи с чем и на основании каких нормативных актов, происходит блокирование моей банковской карты.Требую немедленно предоставить мне доступ к принадлежащим мне денежным средствам.В случае не предоставления ответа на поставленные вопросы и неразблокирования банковской карты буду вынуждена обращаться за защитой своих законных прав в НБУ, прокуратуру.Зараннее благодарна за взаимопонимание.Лыгина Людмила, г.Чернигов ЧО №1 договор №05-В-17-615 от 31.07.14 г., тел.0672240421
SergeyKrivko
SergeyKrivko
3 лютого 2015, 14:23
Кривко Сергей, Кривой Рог
Истек срок договора. На карту поместили тело дипозита 151000 грн. Заказал дополнительную карту. За срок 20 дней сумел снять 13 500 грн. Уже 4 дня ни копейки с карты. В лучшем случаее 2 000 грн в день. Бывает по разному 500 грн, 1000 грн, это тоже визение в большинсве случаев лимит выдачи 0. Расплатиться картой нереально.
Банк преступным образом нагло нарушает все законы, сколько ждать, кто за этим следит?!!! Неужели государство, НАЦБАНК тоже соучасник, если нет то сколько будете преступно бездействовать!
При подальшей невыплате буду писать жалобу в НБУ, прокуратору. Прошу не забывать про свои обезательсва и не терять лицо перед клиентами, которые доверили вам свои сберижения!
Прошу Представителей Банка, которые присутствуют на этом форуме помочь в решении моего вопроса и вернуть остаток моих денег. Спасибо.
Кривко Сергей город Кривой Рог отделение № 2 номер договора 274749 от 16.01.2014.
контактный телефон 067 56 99 038
drMoreau
drMoreau
2 лютого 2015, 21:47
Andrey
Скажите пожалуйста, есть ли какие-то лимиты по расходам в интернет-магазинах с депозитной карты в долларах? Если есть, то какие?
Klientbanka0708
Klientbanka0708
2 лютого 2015, 17:52
Клиент
Здравствуйте, какая ситуация с отделением ФИ в Чернигове? Деньги забрать удастся?
Andreijunior
Andreijunior
2 лютого 2015, 17:19
Андрей, Харьков
Здравствуйте, уважаемые представители главного отделения банка «Финансовая Инициатива».
По какому праву вы удерживаете средства клиентов, у которых закончились депозиты (валюта)?
Мой лимит по карте составляет 200 долларов, однако эту сумму я не могу уже долгое время получить в кассе харьковского отделения.
Если бы речь шла о нескольких миллионах долларов, то я бы понял возникшие проблемы, но когда речь идет о такой смехотворной для банка суммы…
В любом случае, я, как вкладчик, у которого закончился депозит, требую:
1. Выдать мне деньги в валюте через кассу банка (отделение №9, Харьков)
2. Всю оставшуюся сумму разблокировать и также выдать мне через кассу того же банка.
Это мои законные требования и я не потерплю никаких «отмазок». Я имеют право получить деньги в валюте — и я требую их получить.
Телефон для связи: +380958508055
При невыполнении моих требований буду писать жалобы в НБУ и другие вышестоящие инстанции.
Надеюсь на понимание. Не стоит мне говорить о проблемах банка, когда речь идет о столь смешной сумме.
С уважением,
Андрей
01081940mama
01081940mama
31 січня 2015, 9:08
эдуард, одесса
Добрый день.Закончился депозит. Деньги перевели на карточку, хотели купить в магазине посуду, но лимит всего 200грн.в сутки, в банкомате и банке таже история.Вопрос к кому обращаться за повышением лимита.
tar11713
петр тищенко
28 січня 2015, 14:14
петр, белая церковь
Почему банк не выполняет своих обязательств? У меня 24.12.2014 закончились 2 депозита — валютный и гривневый. В Белоцерковском отделении банка Финансовая инициатива меня уговорили продлить на 180 дней по 85% вкладов, убедив, что 15%, ( а это была минимальная сумма на тот момент нужных мне средств), я получу в ближайшие дни. Прошло больше месяца. За этот период с большими потугами за несколько раз мне выплатили долг банка в гривнах, последняя оплата была 19.01.2015г. А с долларовой выплатой — полный мрак. За прошедший месяц было оплочено одна шестая часть из той суммы, что обещали выплатить за пару дней. Я думаю, что обман идет от правления банка, а не на отделении.
austery
austery
26 січня 2015, 19:27
как увеличить сумму для пользования в интернете?
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінансова Ініціатива 💰 / Гаряча лінія Банку Фінансова Ініціатива