выплаты по фонду.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вопрос знатокам. Если при заведении клиента были допущены ошибки в паспортных данных, то как быть сейчас, обращаться в отделение банка, чтобы исправили? Это еще возможно или уже непосредственно в фонд?
Написати коментар
Коментарі - 10
- +
- 0
- matilda2014
- 21 травня 2016, 10:12
- #
Я думаю сначало в Отделение сходить а потом отправить в фрнд заказным письмом копию паспорта и инд код
Если в отделении нормальные работники, а не… То они спокойно передают копии ваших документов в фонд. Но раз на раз не приходится. По Ваб у брата все взяли в отделении, по Дельте — в отделении, а по той же Дельте, но у отца брата — посылали лично в фонд.
Во втором случае по Дельте, работники из Дельты не передали документы, звонили уже в банк, который выплачивал, а потом заказным отправили в фонд копии. Заявление пишется от руки, на копиях надписи С Оригиналом Верно. Поменяли дней за 40. Но с Дельтой была долгая история, сейчас все решается в течении месяца. Думайте, как вам будет лучше.
Пиши заказное письмо с описью вложения с приложением копий документов на временного администратора ПУАТ «ФИДОБАНК» Коваленко Александра Владимировича. Именно он будет формировать реестр на виплаты и передавать его в ФГВФЛ
Я так делал по банку Надра.
Я так делал по банку Надра.
А есть хоть какой то образец. Можно в почту:r-manager@mail.ru. буду очень благодарна
Мой знакомый имел опыт с этим геморроем в ''Надра'' — пропустили одну букву в оттчестве:( Такие ''ошибки'' — массовое явление в недобросовестных банках и полагаю что делались они умышленно. Проблема решается только через фонд. Если повезёт и фонд быстро ответит — получите деньги вместе со всеми. Если ответ затянется — придётся писать индивидуальное заявление, снова отправлять в фонд, ждать до 3-х мес. ответа и затем получите деньги вместе с такими же братьями по несчастью
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися