Проблема с вкладом «ПОЧТОВЫЙ»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
По второму разу ещё не получала. Но вот если внимательно прочесть договор на вклад и подтверждение по бонусной программе, то там сказано, что бонусы будут надано вам по окончанию срока вклада у виде компенсации. А вот вклад почтовый только на 3 месяца. И здесь заморочка… При пролонгации вклада есть ли компенсация или нет неизвестно. Я покрайней мере не вычитала, что она есть. Скорее всего после 3 мес, вклад надо расторгнуть, и опять с бонусом подписывать до 31 января. Пока срок окончания вклада не подошёл, точно не скажу… Напишите пользователю випклиент, в этой ветке, он про свои почтовые вклады писал.
УРА ВЫПЛАТИЛИ!!!
примерно в 18:30 14.12.2015 пришли мои 200 грн. :D
примерно в 18:30 14.12.2015 пришли мои 200 грн. :D
Насколько я осведомлён, в отделении банка. Пролонгация на выплату бонусов не работает. Вклад необходимо переоформлять. Сам интересовался этим вопросом, так как имею подобные «депо» в этом банке.
Читайте матрицу бонусов: по вкладам почтовый и по Пластик Фантастик+ акция действует при каждой пролонгации.
Рано я обрадовался Сегодня продлились два вклада «почтовый» от 17.06.2015
Ситуация аналогична той, что и неделю назад.
Никакой компенсации не выплатили. Придется опять разбираться с банком
Ситуация аналогична той, что и неделю назад.
Никакой компенсации не выплатили. Придется опять разбираться с банком
Пришла компенсация по ПОЧТОВОМУ на следующее утро после продления.
Но, так как я обращался на горячую линию, вчера в конце рабочего дня, теперь не знаю за что благодарить банк: за оперативное исправление ошибок в программе или за оперативное реагирование на обращение клиентов.
Но, так как я обращался на горячую линию, вчера в конце рабочего дня, теперь не знаю за что благодарить банк: за оперативное исправление ошибок в программе или за оперативное реагирование на обращение клиентов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
проценты упали, а компенсации нет.
Это нормально? или компенсацию уже отменили?
В Понедельник 14.12.2015 в 11:00 Денег Все еще нет.
На горячей линии говорят ждите до 3х дней.
И в тоже время подтверждают, что начисление проходит автоматически программой.
Это что в программе генератор случайных чисел на дату выплаты?
Кто нибудь получал уже бонусы по почтовому второй раз?