Мінфін - Курси валют України

Встановити

Непрозрачная политика, неуважение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
aralita 30 жовтня 2014, 17:19
Очень недовольна политикой банка в обращении с клиентами. Правовые и юридические приемы, которыми пользуется банк при общении с клиентами, откровенно грабительские и «гопнические». Наплевательство на проблемы клиентов поражает. Обращения с жалобами или с просьбой помочь в финансовой проблеме натыкаются на глухую стенку непонимания или юридические каверзы конракта с банком, которые просто невозможно преодолеть, не обратившись в суд. Политика банка непрозрачна и постоянно возникают какие-то скрытые проблемы. Ребята, мы в 21 веке, такие методы уже даже не злят, а вызывают отвращение. Давайте уважать друг друга и законы, а не вести себя как воры.
Отдельное «спасибо» за политику банка в отношении жертв АТО. Она порадовала.Черствость и цинизм — даже не смотря на прямой указ Президента о чрезвычайных мерах в отношении клиентов из пострадавших территорий. Радует что лично у меня получилось решить проблему относительно малыми расходами.
Из всех банков, с которыми приходилось работать, Фидобанк оставил после себя самое плохое впечатление.
Закрываю сотрудничество с банком и всему своему окружению буду советовать с вами не связываться.
Фідобанк
Відповідь банку
Fidobank 18 листопада 2014, 15:14
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що вам довелося отримати негативний досвід обслуговування у нашій установі. Сподіваємося, що це був лише людський фактор. Ми вдячні за ваш відгук, адже це допомагає нам розуміти, що нам є куди рости та вдосконалюватися та вказує на наші слабкі місця. Велике прохання до вас написати нам на info@fidobank.ua з описанням ситуації, яка у вас виникла, вказанням ПІБ та відділення, в якому ви обслуговувалися. Ми би хотіли використовувати конструктивні відгуки наших клієнтів для плануванння роботи по покращенню сервісу. Будемо вдячні за ваш лист. З повагою, Фідобанк

Коментарі - 3

+
0
Василий Петрович
Василий Петрович
22 листопада 2014, 13:48
#
Можете уточнить — прямой указ Президента о чрезвычайных мерах в отношении клиентов из пострадавших территорий — ссылку киньте сюда
+
0
vinn
vinn
24 грудня 2014, 15:06
#
Полностью подтверждаю — банк отвратительный, на клиентов наплевать
+
0
sandiLeo
sandiLeo
10 січня 2015, 18:11
#
Полностью согласен с выше написавшими — отвратительный и не уважающий своих клиентов банк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Фідобанк 💰 / Відгуки про Фідобанку 📝 / Непрозрачная политика, неуважение к клиентам