Благодарим работников Артемовского отделения ФИДОБАНКа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Явно написано работниками Фидобанк, т.к. процедура по выплатам вкладов Промэконома совсем не из простых…
Просто так они не выплачивают, они и сами не знают когда начнут выплачивать (так этов Киеве, что уж говорить про Краматорск).
Я уже получила деньги, но для этого столько времени прошло… первый раз пришла идентификацию провели, отправили домой-сказали позвонят, не позвонили… Потом пришла, они мне какой то договор начали парить (Счастливая симка) — пришлось подписать, т.к. договор на 7 семь дней-надеялась, что через столько дней же и заберу вклад. Через семь дней моих денег не было видно даже в их Фидомаркете, и когда я звонила-они говорили денег не видно, они не доступны и прочее, когда будет видно-никто ничего не знал… мне все это надоело, и потом я написала заявление на Главу Правления, чтоб мне немедленно вернули мои деньги, ссылаясь на Инструкцию о плане счетов, о том, что они приняли обязательства и прочее… Мою заяву рассматривали неделю, и только потом позвонили и сказали — приходите в банк.
Ну пришла, сначала написала заявление о расторжении вклада, а потом спустя только два часа-они позвонили и сказали-счет Ваш разблокировали, можете прийти и забрать деньги…
Так что так все, а не так как Вы рассказываете, все быстро и все просто…
По другому они деньги вкладчикам Промэконома не выдают, и не нужно тут неправду писать и выхвалять банк...(я не хочу обидеть сотрудников отделения, это все их руководство, которое сидит в Киеве, и не выслушивает от клиентов всяких гадостей — поэтому и придумывают как бы еще задержать деньги в банке, чтоб не выплачивать депозиты)
Просто так они не выплачивают, они и сами не знают когда начнут выплачивать (так этов Киеве, что уж говорить про Краматорск).
Я уже получила деньги, но для этого столько времени прошло… первый раз пришла идентификацию провели, отправили домой-сказали позвонят, не позвонили… Потом пришла, они мне какой то договор начали парить (Счастливая симка) — пришлось подписать, т.к. договор на 7 семь дней-надеялась, что через столько дней же и заберу вклад. Через семь дней моих денег не было видно даже в их Фидомаркете, и когда я звонила-они говорили денег не видно, они не доступны и прочее, когда будет видно-никто ничего не знал… мне все это надоело, и потом я написала заявление на Главу Правления, чтоб мне немедленно вернули мои деньги, ссылаясь на Инструкцию о плане счетов, о том, что они приняли обязательства и прочее… Мою заяву рассматривали неделю, и только потом позвонили и сказали — приходите в банк.
Ну пришла, сначала написала заявление о расторжении вклада, а потом спустя только два часа-они позвонили и сказали-счет Ваш разблокировали, можете прийти и забрать деньги…
Так что так все, а не так как Вы рассказываете, все быстро и все просто…
По другому они деньги вкладчикам Промэконома не выдают, и не нужно тут неправду писать и выхвалять банк...(я не хочу обидеть сотрудников отделения, это все их руководство, которое сидит в Киеве, и не выслушивает от клиентов всяких гадостей — поэтому и придумывают как бы еще задержать деньги в банке, чтоб не выплачивать депозиты)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Большая просьба к дирекции ФИДОБАНКа: учитывая удобство и доступность большому количеству вкладчиков нашего региона к Артемовскому отделению, максимально увеличить там количество сотрудников. А к вкладчикам обращаюсь приезжать в любые отделения банка с позитивным настроем для совместных решений наших проблем.
Большое Вам СПАСИБО!!!
Ми докладаємо максимальних зусиль до вдосконалення обслуговування клієнтів неплатоспроможного банку, тому дуже вдячні за ваші відгуки — як позитивні, так і конструктивну критику.