Ужасное качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня в очередной раз погашала платеж по кредиту в отделении по адресу г. Киев ул. Саксаганского,120. В ожидании своей очереди на оплату провела 57 мин.! (час обеда). Передо мной в кассе обслужилось 4 человека! Задала вопрос начальнику отделения Заяц Ольге Владимировне о скорости обслуживания кассы, мне в грубой форме ответили, что у них одна касса и ничем мне помочь не может. При этом, при мне разговаривала с кем-то по телефону на предмет снятия лимита по карте по чел-ку находившемся в кассе.
Попросила книгу жалоб, мне в такой же грубой форме ответили, что у них таковой не имеется. На просьбу распечатать заявление для отображения жалобы в письменной форме, также ответили отказом. Единственное дали чистый лист А4 и предложили написать свои пожелания на имя нач. отделения.
О соблюдении делового дресскода в этом отделении также не слышали так как и о этикете. Особенно поразила выгоревшая блондинка в босоножках на огромной шпильке, прозрачной блузе и полосатой мини юбке.
Информация на сайте не соответствует расписанию в отделении. Час обеда в кассе (при том, что она одна) с 12.00 до 13.00 вообще не указан.
После такого обслуживания уверена, что больше никакими услугами этого банка ни за какие деньги пользоваться не буду. Так как ситуация с ожиданиями в очередях и невежливым персоналом повторяется систематически. Пожаловаться на обслуживание некуда (не захотелось писать на чистом листе начальнику, который перед этим тебе нахамил).
Ми високо цінуємо такі детальні конструктивні заувження до обслуговування у нашому банку. Ми взяли до уваги ваші зауваження та проведемо роботу по підвищенню якості обслуговування у даному відділенні.
Також хочемо звернувати вашу увагу на те, що наразі одним із найважливіших напрямків нашої рооботи є удосконалення сервісу, тому ми дуже вдячні за вашу думку, яка допомагає нам визначити наші слабкі сторони.
Сподіваємося, у нас буде шанс показати вам зовсім інший рівень обслуговування та виправдати ваші очікування у майбутньому.