Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не могу забрать валютный депозит!!! Фидобанк - нарушение прав вкладчиков!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Р. Никоефф 10 квітня 2014, 17:04
08.04.2014 года закончился срок действия договора. Подошел В Киевсrое отделение 4 — менеджер Наталья сказала, что договор пролонгировался до 07.07.2014 и предложила написать заявление на рассторжение договора и выдачу положенных финансов. Сегодня по телефону звонил менеджер банка Артем и сказал, что в выдача средств по депозиту отказ — при этом ничем не мотивировав данное решение.
Их даже не интересует — что деньги мне необходимы для лечения отца.
Похоже — банк занимаеться откровенным мошенничеством, не выдававая вклады по депозитам физическим лицам.
Сейчас буду обращаться к своему адвокату для решения проблем по возврату депозита из Фидобанка и всех потенциальных вкладчиков предупреждаю быть осторожным с Фидобанком!!!

Коментарі - 12

+
0
владимир федоров
владимир федоров
16 квітня 2014, 16:44
#
Такой же случай и у меня.Подскажите что делать?
+
0
Р. Никоефф
Р. Никоефф
20 квітня 2014, 14:57
#
Добрый день, Владимир!

Пишите жалобу с описанием проблемы в свободной форме — на имя председателя правления Фидобанка Адарича и копию в Нацбанк. Обязательно в жалобе Фидобанку — укажите что копию отсылаете в Нацбанк. Письма заказными с уведомлением по почте отправляйте в Центр Отделение Фидобанка и в Нацбанк.
Я слава Богу свой депозит таки вырвал из лап Фидобанка. Больше с ними связываться не буду!!!
Удачи!!!
+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
24 квітня 2014, 15:08
#
Учитывая большое количество клиентов банка «Меркурий», ФИДОБАНК усилено работает над тем, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания каждому клиенту, несмотря на значительные нагрузки. Перезванивать клиентам, которые зарегистрировались, банк начал с 23 апреля и каждый день общается с клиентами Меркурия. Если вам до этого момента еще не позвонили, пожалуйста, обратитесь в Контакт-Центр за информацией 0800307676. Спасибо за понимание!
+
0
владимир федоров
владимир федоров
24 квітня 2014, 18:39
#
Юлия Киндра! Причем в моем случае банк «Меркурий», я являюсь клиентом «ФИДОБАНКА»!!! Помогите вернуть денежные средства с валютного депозита, срок действия которого уже закончился.Тогда будет доверие, уважение и понимание!!!
+
0
владимир федоров
владимир федоров
24 квітня 2014, 18:19
#
Р.Никоефф.Огромное спасибо за совет и надежду на получения депозита.
+
0
redixin
redixin
10 червня 2014, 1:40
#
Так что, получилось забрать? У них заманчивые проценты, но такие истории пугают.
+
0
Елена Масалова
Елена Масалова
10 червня 2014, 14:51
#
В марте решила прервать депозитный договор (евро)- аккуратно отказали. 28.05.2014 г. истек срок договора по депозитному вкладу. Заранее было решено с администрацией — никакой пролонгации. После 03.06.2014 г. согласно условиям Договора я в любое время могла бы забрать деньги. Приехала 05.06.2014 г. Был ответ: «Евро нет и не будет в ближайшее время» На мои возражения по поводу выполнения условий Договора, был дан резкий ответ (мягко сказано, на меня буквально кричали): настал форс-мажор, военые действия на территории города. Во-первых, официально такой информации нигде не публиковали, во-вторых, моей вины в плачевном положении банка тоже нет. Я так понимаю, это распрстраненная практика, брать на «УРА», запугивать и все прочее. И в-третьих, сейчас озвучу сумму депозита — 250,00 евро!!! Обидно, я доверяла этому банку и отказывалась верить в сказки, что «ТАКОЕ» бывает. Кстати, два других банка, в которых я держала свои средства, вернули деньги в первом случае — Приватбанк,- сразу же, во втором случае — ВБР — через неделю. Делайте выводы.
+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
10 червня 2014, 18:36
#
Олено, добрий день!
Дуже дякуємо, що написали. Нам вдалося оперативно з`ясувати всі обставини вашої ситуації. Сума депозиту досить велика, для того, аби в касі на момент вашого звернення точно була відповідна сума, краще попередити відділення про свій візит та намір забрати кошти — таким чином, відділення «забронює» суму спеціально для вас.
На жаль, в сьогоднішніх обставинах в країні стало складніше прогнозувати, якими обсягами готівкових коштів щоденно забезпечувати відділення. Тим більше, установи в регіоні отримали звернення Головного управління фельд`єгерської служби України з проханням мінімізувати перевезення цінних речей в регіон, чим дещо ускладнена процедура забезпечення готівкою. Тому так склалося, що на момент звернення у відділенні не було відповідної суми.
Завтра, 11.06.14 вам зателефонує співробітник банку та уточнить, коли вам зручно прийти за коштами. Вас зможе обслужити відділення, що на вул. Шевченка, 83. Ми виконуємо свої зобов`язанння перед клієнтами і плануємо робити так надалі.
Вибачте за тимчасові незручності.
+
0
Елена Масалова
Елена Масалова
19 червня 2014, 10:51
#
Добрый день. Неделю назад 10.06.2014 г. написала сообщение по поводу задержки в выплате депозита (евро), которое сейчас хочу в какой-то мере опровергнуть. Хочу выразить особую благодарность сотрудникам ФИДОбанка (в частности Юлии) за быстрое реагирование на сообщения клиентов, а также за оперативное принятие решений. Деньги я получила в полном объеме в назначенное мне время в назначенном месте. На минуту я усомнилась в репутации банка, но теперь могу с уверенностью сказать: «Этому банку можно доверять!» Единственное замечание касается того, что было бы неплохо и на местах организовать такую же оперативность в работе, а главное — предоставление правильной информации клиентам, точнее даже — правильное преподнесение информации. Время тяжелое для всех, даже тон голоса, мне кажется, сейчас будет играть немаловажное значение. И это касается не только сотрудников банка. Удачи всем! Берегите себя!
+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
19 червня 2014, 11:37
#
Олено, дякуємо за позитивний коментар та конструктивні пропозиції!
Вам також всього найкращого!
+
0
gipgip
gipgip
26 червня 2014, 21:35
#
Скажите, пожалуйста, если вклад в Меркурии был в валюте, возврат будет, я надеюсь, тоже в валюте?
+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
27 червня 2014, 15:14
#
Фонд гарантування вкладів здійснює виплати компенсацій виключно в національній валюті.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Фідобанк 💰 / Відгуки про Фідобанку 📝 / Не могу забрать валютный депозит!!! Фидобанк - нарушение прав вкладчиков!!!