кредитная карта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
разводят с информацией по задолженности по кредитной карте, затем оказывается просрочка. Просят извинения в колл-центре, но платить все же нужно. Раньше, до марта, таких ситуаций не было. Раньше рекомендовал своим знакомым банк, теперь не буду. Не хочу проблем.
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 10 квітня 2014, 10:21
- #
Добрий день!
Прошу надіслати деталі на електронну адресу info@fidobank.ua, вкажіть у темі листа «для Юлії Кіндри». Хотіли би розібратися в ситуації.
Будемо вдячні за допомогу!
Прошу надіслати деталі на електронну адресу info@fidobank.ua, вкажіть у темі листа «для Юлії Кіндри». Хотіли би розібратися в ситуації.
Будемо вдячні за допомогу!
Юлия, детали следующие:
1. обычного смс с напоминанием оплатить до конца марта не было.
2. В колцентре выяснить свою задолженность не смог, сначала ссылались на отсутствие информации, обещали перезвонить — не перезвонили.
3. В кассе на Красноармейской, 10 оплатить как обычно задолженность по счету и %% не получилось из-за каких то сбоев в информации по моему счету. В пяти разных АйБоксах также по счету оплату сделать не мог.
4. пришла смс с сообщением про задолженность. После настойчивых разбирательств в колцентре с применением известных имен сумма задолженности стала в 4 раза меньше.
5. В итоге заплатил оплату за кредит в 3 раза больше.
Не базар ли суперэлектронном банке, каким себя позиционирует ФидоБанк????
1. обычного смс с напоминанием оплатить до конца марта не было.
2. В колцентре выяснить свою задолженность не смог, сначала ссылались на отсутствие информации, обещали перезвонить — не перезвонили.
3. В кассе на Красноармейской, 10 оплатить как обычно задолженность по счету и %% не получилось из-за каких то сбоев в информации по моему счету. В пяти разных АйБоксах также по счету оплату сделать не мог.
4. пришла смс с сообщением про задолженность. После настойчивых разбирательств в колцентре с применением известных имен сумма задолженности стала в 4 раза меньше.
5. В итоге заплатил оплату за кредит в 3 раза больше.
Не базар ли суперэлектронном банке, каким себя позиционирует ФидоБанк????
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися