Не проводит платежи
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
04.02 утром отправлен платеж с личного счета. Второй день сумма на счете заблокирована, но платеж не проведен. Причина — непонятно. Одни операторы ссылаются на то, что они пытаются стабилизировать банковскую систему, вторые вообще «креативные» и ссылаются на информацию, размещенную в их интернет-банке, о том, что платежи теперь проводятся в течении 3-5 дней (хотя данная информация касается платежей юр.лиц и ФЛП и на вопрос как она относится к моей ситуации — повергает их в «ступор»). Но «хит» в следующем — 05.03 на сайте банка разместили информацию «ФИДОБАНК ввел временный лимит на снятие наличных с платежных карт банка» согласно которой ограничений при проведении любых видов безналичных операций нет (http://fidobank.ua/news/125_fidobank_vvel_vremennyiy_limit_na_snyatie_nalichnyih_s_platejnyih_kart_banka.html). Но деньги с банка не уходят!?
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Юлія Кіндра
- 6 березня 2014, 10:32
- #
Добрий день!
Прошу повідомити деталі на електронну адресу. Надіслала в приавтні повідомлення. З`ясуємо!
Прошу повідомити деталі на електронну адресу. Надіслала в приавтні повідомлення. З`ясуємо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися