×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Lena07
- 7 липня 2016, 22:44
- Елена, Харьков
При выплате через банк-агент (ПУМБ) была обнаружена ошибка в серии моего паспорта, деньги с текущего счета не вернули. Какая процедура корректировки данных? Кто этим занимается? Не могу добиться кто это исправит? Фонд отправляет в банк-агент, банк-агент уже прекратил выплаты, отделение уже не работает, горячая линия ФИДО отвечает, что этим не занимается, а только информирует о выплатах. Круг неразберихи и непонимания сомкнулся.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Вы знаете у меня такая же ситуация, сначала была ошибка орган кем видано паспорт, писала заказное письмо на Киев для исправления данных, теперь звоню хочу добиться исправили или нет что бы записаться на выплату теперь говорят что ошибка номер и серия паспорта, обзвонила уже все гарячии линии и не кто не может не чего сказать только посылают…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися