Мінфін - Курси валют України

Встановити

Фідобанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0660711896
0660711896
18 лютого 2016, 14:34
лидия, г Артемовск, Донецкой обл
Добрый день.В нашем городе закрыто отделение Вашего банка.Как я могу закрыть или получить свой депозит?
79870408
Серега Бугай
9 лютого 2016, 14:26
Серега, Украина, Золочев
Подскажите.Я вчера попался на удочку мошенников, которые использовали карту вашего банка.Могу ли я вернуть свои деньги?
2377616848
2377616848
8 лютого 2016, 22:50
людмила, киев
Гарантируется ли вклад «Почтовый» Фондом гарантирования вкладов?
15051957
15051957
31 січня 2016, 16:25
Наталия, киев
Прошу уточните, с какого числа прекращаются начисления на счета пенсии с пенсионного фонда?
Masha8712
Masha8712
25 січня 2016, 15:31
Доброго дня, неможна знати гроші ні в одному з банкоматів, вибиває ошибку, що мені робити?
Zooms
Zooms
24 січня 2016, 17:47
Сергей
Добрий день! Нельзя снять деньги ни в одном банкомате, сайт не работает, в супермаркетах на касах говорят збой, ваша картка не работает, в чем проблема немогу ни снять деньги ни росплатитса карткой, исправте побыстрей, хоть бы предупредили что небудет работать ничего сегодня, что за без предел?
Harpoon
Harpoon
24 січня 2016, 14:09
Добрый день!!! Горячая линия не работает, банкомат ни один в Одессе не работает… Хотели снять деньги с комиссией в другом банкомате, он не принимает карту!!! НАМ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ!!! В чем проблема???
sasa6554265
sasa6554265
22 січня 2016, 11:12
Александр, Харьков
Добрый день. Скажите пожалуйста почему в центральном отделении г. Харькова с 9ч. утра до 11 часов никто не берет трубку. Звонил 7 раз. Ужасссссс!
160373
160373
20 січня 2016, 20:24
Добрый вечер, необходимо произвести платеж в гривне в одном из Ваших отделений Фидобанка. Комиссия банка согласно договора -0,1%. В наличии валюта в $. какая будет комиссия при обмене валюты с последующим перечислением гривен на счет получателя, и вообще возможен ли такой вариант. спасибо за ответ.
yra2003
юра антонов
12 січня 2016, 16:41
юра, Харьков
Добрый день подскажите сколько ещё будет действовать предложение Компенсация коммуналки в частности будет ли действовать данное предложение в феврале
maksim5555574
maksim5555574
27 грудня 2015, 14:29
Максим
Дайте ответ:
1. Гарантируется ли вклад «Почтовый» Фондом гарантирования вкладов?
2. На гарячей линии Фидобанка отказались мне ответить — с лице кого подписуется договор от имени Фидобанка с клиентом? (или договор «почтовый вклад» не относится к Фидобанку?, и поэтому фондом не гарантируется).
3. Кто договор выдает клиенту?
Ответ на email: maksim5555574@ukr.net
maksim5555574
maksim5555574
27 грудня 2015, 14:24
Максим
Дайте ответ:
1. Гарантируется ли вклад «Почтовый» Фондом гарантирования вкладов?
2. На гарячей линии Фидобанка отказались мне ответить — с лице кого подписуется договор от имени Фидобанка с клиентом? (или договор «почтовый вклад» не относится к Фидобанку?, и поэтому фондом не гарантируется).
3. Кто договор выдает клиенту?
iania
iania
19 грудня 2015, 2:43
Анна
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с какого числа уменьшили % ставку на остаток средств по карте пластик Фантастик? в ноябре максимальная ставка была 25%, а сейчас 22%. Почему не прислали СМС об изменении условий?
remont14
kvitkas mol
18 грудня 2015, 11:59
Лена, Харьков
Добрый день. Скажите пожалуйста могу ли я увеличить кредит наличными по своей карте?
Volya1974
Volya1974
14 грудня 2015, 15:52
Олег Буряк, Новомосковск
Хочу сообщить о мошеннике, который является клиентом Фидо Банка Олейник Лариса, номер карты 5179 6311 1232 3841, номер телефона 068 827 83 36. Сегодня Эта мадам сообщила мне номер этой карты для того, чтобы я перевел деньги в сумме 1300,00 (одна тысяча триста) гривен. Данная сумма — это оплата за лот на ОЛХ статуэтка. В связи с тем, что на терминале не было Фидо Банка, мадам продиктовала другую карточку. В результате я оплатил деньги через терминал Альфа Банка. После оплаты данная сволочь не берет трубку. Прошу сообщить службе безопасности ФидоБанка, для проведения проверки и блокировки данного клиента. Заявление в полицию по борьбе с киберпреступностью мною по данному факту будет написано. Прошу отреагировать на мое сообщение и сообщить о мерах предпринятых по данному факту. С уважением Олег Буряк, тел 067 522 14 63
Lorena27
Lorena27
11 листопада 2015, 11:22
Вы сняли вчера с карты 2800 гривен, в договоре написано ежемесячно будете снимать 864 гривны? Почему сняли в три раза больше? Как я могу взять квитанцию что Вы сняли такую сумму????
nikopass
nikopass
6 листопада 2015, 12:28
Здравствуйте я нахожусь не на территории Украины и хочу узнать остаток долга по своему кредиту.Как я могу это сделать через электронный ящик?
Francesco
Francesco
4 вересня 2015, 22:32
Руслан, Киев
При пользовании банкоматом для снятии наличности с карточного счета иногда возникает сбой, купюры не выдаются, а запрошенная сумма со счета списывается (узнаю из СМС). Сумма на счет вскоре возвращается, но итоговый баланс становится меньше, чем был до этого, потому что при списании взимается комиссия за обналичивание, а при возврате сумма снятой комиссии не возвращается. За два года у меня такое случалось 4 раза, и последний раз вчера: запросил снятие 8000 грн, банкомат в результате сбоя деньги не выдал, со счета снялось 8066 грн, а вернулось 8000.

У разных сотрудников банка разные мнения о данной ситуации. Один оператор колл-центра сказал мне, что я могу написать заявление о спорной транзакции, и снятая с моего счета комиссия за обналичивание, которого не было, будет мне возвращена. Для подачи заявления мне предлагалось явиться в центральное отделение. Сумма была небольшая, 17 грн, и я махнул на это рукой.

Через год ситуация повторилась: снова сбой при обналичивании в банкомате 2000 грн, снова потерянные 17 грн, снова звонок в колл-центр. Но на этот раз оператор ответил мне, что вернуть мне эти деньги нет технической возможности.

После вчерашнего сбоя я снова позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию, оператор ответил мне, что вернуть мне 66 грн комиссии за неосуществленную операцию невозможно. Тогда я рассказал ему о случае полуторагодовалой давности и о рекомендации другого оператора насчет спорной транзакции. Этот оператор вспомнил, что действительно, есть такая процедура, и посоветовал мне ею воспользоваться.

Сегодня утром зашел в банк, но, к сожалению, забыл прихватить с собой паспорт, так что подать заявление на «спорную транзакцию» не удалось. При мне операционистка позвонила какому-то другому сотруднику банка, рассказала ситуацию, и тот ответил, что в подобных случаях снятая комиссия должна возвращаться на счет автоматически.

Хотел бы получить авторитетный комментарий о способе решения данной с
bozzzhe
bozzzhe
25 серпня 2015, 23:41
23.08.2015 пополнила карту, уже второй день, а деньги не пришли? Что делать? Написано было что в течении суток прийдут
Gavrik19802
Gavrik19802
14 серпня 2015, 23:34
Иван
В 2014 году являясь клиентом вашего банка оформил овердрафт,
с ноября месяца была просрочка.
В июле обратился в банк, чтобы узнать сумму полной задолженности.
Оператор назвала сумму, на следующий день я ее полностью оплатил. Сказали, что все, больше ничего не должен.
Попросил закрыть счет в банке в связи с прекращением предпринимательской деятельности.
Попросили прийти на следующий день.
Когда я пришел оператор сказала что закрыть счет не получается, потому что выдает ошибку. Кода начали разбираться выяснилось,
что есть еще пеня которую вчера не видели, и в договоре она не прописана.
Ссылаются на закон НБУ.
Пеня в размере 11 500,00 грн.
Оплатил 34 845,98 грн.
Платить пеню у меня денег нет.
Как быть в этой ситуации. Заранее спасибо.
Головна / Банки України 🏦 / Фідобанк 💰 / Гаряча лінія Фідобанку