банковской картой не удалось пополнить телефон.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 27 листопада 2015, 9:34
- #
Переводы с карты Евробанка на карты других банков проходят успешно, через звонок на горячую линию банка (по телефону говорят разовый пароль).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В целях повышения уровня безопасности совершаемых клиентами платежей Киевстар, как и ряд других интернет- ресурсов, ввел дополнительное правило: в случае, если телефон клиента зарегистрирован в обслуживающем банке на подключение услуги смс-информирования, то клиенту на этот номер телефона приходит смс с кодом верификации — паролем, введя который клиент совершает платеж. В случае, если телефонный номер клиента не подключен к услуге смс-информирования, клиент звонит в Службу клиентской поддержки своего банка, платежной картой которого совершается платеж, и в голосовом режиме получает код верификации, введя который совершает платеж. Процедура верификации проходится клиентом единожды, после чего номер телефона привязывается к карте, с помощью которой совершался платеж.
Евробанком не предусмотрены какие-либо ограничения на совершение клиентами on-line платежей по пополнению счетов телефонов мобильных операторов с помощью платежных карт Евробанка, кроме оговоренных в тарифах лимитов.