Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
elast 16 грудня 2015, 15:54
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченко, 35
Цікава ситуація: Коли виникають проблеми з розрахунками в іноземній валюті через некомпетентність працівників, достукатись до правління банку чи заступників неможливо. В серпні чекала 3 години, не дочекалась. Дзвонила два рази — не записують.Сьогодні дзвоню до секретаря, щоб записатися на прийом- неможливо. Потрібно написати письмову заяву і чекати відповіді протягом місяця. Зате на секретаря покладають обов'язки вирішувати всі питання, пов'язані з неякісним обслуговуванням. В одному місяці по одному і тому ж контракту заявки на покупку валюти приймають, в іншому — ні. Я вражена безвідповідальністю органів правління. А, можливо, їх немає, тільки на папері ??? Секретарі керують банком… Виходячи з вищевказаного, за відсутності керівного складу банку, потрібно розривати договір
Євробанк
Відповідь банку
LUCHKOVAN 16 грудня 2015, 16:43
Добрый день.
Уважаемый клиент, мы приносим свои извинения за то, что Ваше обращение не было оперативно рассмотрено, однако обращаем Ваше внимание, что для оперативного решения вопросов клиентов в ПАТ КБ «ЕВРОБАНК» работает горячая линия 0800-600-800 либо (044)584-22-22 с 09:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
Для решения вопросов, связанных с обслуживанием платежных карт, — горячая линия 0800-600-800 либо (044)584-22-22 работает круглосуточно.

На сайте ПАТ КБ «ЕВРОБАНК» у клиентов есть возможность заказать обратный звонок https://www.eurobank-ua.com/obratnaya-svyaz/zakazat-obratnyij-zvonok либо оставить свое сообщение https://www.eurobank-ua.com/obratnaya-svyaz/zadat-vopros. Все обращения рассматриваются не позднее следующего рабочего дня в зависимости от времени регистрации обращения.

Для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас связаться с нами любым из предложенных способов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 грудня 2015, 16:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.12.2015).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Женя Руда 27 листопада 2015, 2:17
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченко, 35
Ответьте у кого-то получилось оплатить телефон картой Евробанка? Сегодня я сделала 2 неуспешные попытки оплатить на 40 грн. телефон киевстар с их сайта. Вместо успешной операции, на экране сообщение перезвонить в банк, для получения пароля и подтверждения, после общения с оператором, узнала что теперь будет необходимо всегда звонить в банк, после получения пароля и ввода его на запрос, получаю ответ что что-то там не сработало и операция неуспешна. Телефон так и не получилось пополнить. Скажите, а как у других клиентов проходят платежи он-лайн картой Евробанка?
Євробанк
Відповідь банку
LUCHKOVAN 27 листопада 2015, 16:13
Добрый день.
В целях повышения уровня безопасности совершаемых клиентами платежей Киевстар, как и ряд других интернет- ресурсов, ввел дополнительное правило: в случае, если телефон клиента зарегистрирован в обслуживающем банке на подключение услуги смс-информирования, то клиенту на этот номер телефона приходит смс с кодом верификации — паролем, введя который клиент совершает платеж. В случае, если телефонный номер клиента не подключен к услуге смс-информирования, клиент звонит в Службу клиентской поддержки своего банка, платежной картой которого совершается платеж, и в голосовом режиме получает код верификации, введя который совершает платеж. Процедура верификации проходится клиентом единожды, после чего номер телефона привязывается к карте, с помощью которой совершался платеж.
Евробанком не предусмотрены какие-либо ограничения на совершение клиентами on-line платежей по пополнению счетов телефонов мобильных операторов с помощью платежных карт Евробанка, кроме оговоренных в тарифах лимитов.
sanjorex 28 серпня 2015, 2:11
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченко, 35
Увидел на сайте банка, что процентная ставка по вкладу IDepo резко понизилась на целых 16 пунктов! До всего лишь 9% годовых??? С чего это вдруг. Может это какая-то техническая ошибка… По другим срочным вкладам ставки с 20 августа понизились совсем ненамного — на 1-2 пункта и остаются на уровне 24-24,5 % годовых.
У меня скоро заканчивается депозит IDepo, а в договоре предусмотрена автоматическая пролонгация. И если 9% годовых это правда, то надо ехать в банк и писать заявление об отказе от автоматической пролонгации, а за одно и отвязывать депозит от карточного счета в Приват-банке, куда капают проценты и куда упадёт вклад в случае отказа от пролонгации, поскольку если захочу открыть на новый срок другой тип депозита, нужно будет заплатить комиссию за перевод обратно с карточки Приват-банка на Евробанк.
Но что же случилось с IDepo. Может кто-то из банка прокоммментирует…
Євробанк
Відповідь банку
LUCHKOVAN 3 вересня 2015, 15:33
Добрый день!
В связи с закрытием депозита IDepo в линейке продуктов банка процентная ставка депозита IDepo приравнена к ставке депозита «Свободный доступ».
Соответственно, в случае отказа клиента от расторжения договора, при автопролонгации процентная ставка устанавливается на уровне действующей ставки по депозиту " IDepo", которая будет действовать на момент пролонгации.
Если в договоре у Вас прописаны реквизиты Приват-банка для возврата депозита и процентов, Вы можете их сменить на другие, удобные для Вас, путем подписания Доп. соглашения к депозитному договору в отделении ЕВРОБАНКА. Также мы можем предложить Вам открыть в Евробанке неперсонифицированную карту Visa Instant (тарифы eurobank-ua.com/tariffs_rus/visa_electron.pdf); в таком случае, если Вы решите перечислить средства на другой депозит, открытый в ПАО КБ ЕВРОБАНК, комиссия за перечисление составит 2 грн.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обращаться в Колл-Центр Банка по телефону 0-800-600-800 с 09:00-19:00 с пн.-пт.

С уважением, Ваш ЕВРОБАНК
Brovary2014 20 серпня 2015, 16:09
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченко, 35
Работаю с банком, как юридическое лицо по покупке валюты. Оплатил несколько поставок импортеру. У них выгодные курсы, за клиент-банком технических неисправностей, багов и прочих «радостей» не наблюдалось — все гуд, хороший банк!

Но… вот сегодня появилась проблема. Гривну на покупку валюты отправил 4 дня назад, сегодня с транзитного счета она назад вернулась на текущий. В банке сказали, что НБУ отклонил заявку, но письменного подтверждения не предоставили. Сегодня подал новую заявку на покупку валюты, но сроки рассчетов по договору уже нарушены. Нет желания портить репутацию банку, но интересно, действительно НБУ отклонил заявку?
Євробанк
Відповідь банку
LUCHKOVAN 3 вересня 2015, 14:03
Добрый день!
В связи с болезнью ответственного лица, к сожалению, не смогли оперативно ответить на Ваш вопрос. Приносим свои извинения.
В случае, если Ваша заявка на покупку была отклонена, и Вам необходимо официальное подтверждение, просим обратиться к обслуживающему Вас менеджеру для предоставления официального ответа о причинах отклонения Вашей заявки.

С уважением, Ваш ЕВРОБАНК
vito 4 серпня 2015, 11:40
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченко, 35
Если у вас закончился депозит вам его будут возвращать с лимитом 30 тыс. гр. в день, но есть такая штучка если депозит упал на карточку и вы хотите перечислить свои деньги на СОБСТВЕННЫЙ депозит в этом же банке с вас возьмут комиссию 1%, честь и хвала тому кто это придумал, это лучший способ заставить людей забрать деньги из этого банка.
Євробанк
Відповідь банку
LUCHKOVAN 2 вересня 2015, 17:59
Добрый день!
В связи с болезнью ответственного лица, к сожалению, не смогли оперативно ответить на Ваш вопрос. Приносим свои извинения.

Поясняем:
1. Согласно тарифов ПАО КБ «ЕВРОБАНК» перечисление средств с карточного счета на любой другой счет, открытый в банке, осуществляется с комиссией 2 грн. (http://www.eurobank-ua.com/tariffs_rus/visa_electron.pdf п. 5.2.2).

Но при выполнении операции на счете блокируется 1% от суммы операции. Разница между заблокированными средствами и фактически списанной суммой комиссии возвращается клиенту на следующий операционный день после совершения операции. Т.к. перечисление средств с карточного счета на депозитный осуществляется операционистом в отделении, то для перечисления всего остатка (без блокировки 1%), операционист при помощи сотрудника колл-центра банка снимает данное ограничение.

В случае, если операционист при перечислении средств на депозит не учел 1% блокировки, пожалуйста сообщите дату выполнения платежа и номер карточного договора, мы расследуем данную ситуацию.

2. Согласно Постановления НБУ №354 от 03.06.2015 г., Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в национальной валюте через кассы и банкоматы в пределах до 300 000 грн. в сутки. Соответственно клиент вправе получить свои деньги в пределах указанного лимита.

В связи со значительным ростом числа мошеннических операций по платежным картам и текущим счетам в целях безопасности Банк ввел дополнительное ограничение на проведение операций без дополнительного подтверждения клиентом или его менеджером в пределах 30 000 грн. В случае если клиенту требуется провести операцию на большую сумму, клиент должен обратиться в
колл-центр или к обслуживающему менеджеру, после чего будет установлен лимит на проведение операции в пределах установленных НБУ.

Для оперативного решения Ваших вопросов по текущим, депозитным счетам рекомендуем обращаться в колл-центр Банка по тел. 0-800-600-800 с 09:00-19:00 с пн.-пт. и с 10:00-19:00 в сб-вс.

Колл-центр Банка
pport22 30 липня 2015, 9:09
Відділення за адресою: Київ, бул. Шевченко, 35
На днях узнал из достоверных источников, что в Евробанке с мая работает куратор от НБУ. Проверить точно нет возможности, но это очень беспокоит. Причина проста — нарушения в валютных операциях (спекуляции). Если найдут существенные нарушения, судьба банка предрешена. Но банк вцелом неплохой.
без оцінки
s4242 18 червня 2015, 17:12
Больше 30 тыс. грн. в день при возвращении гривневого депозита не выдают. Смотрят каменными лицами, понимают, что нарушают постановление НБУ, но ссылаются на некое внутреннее распоряжение и не выдают…
Євробанк
Відповідь банку
Татьяна Комарова 19 червня 2015, 14:48
Доброго дня!

В касі банку дійсно стоїть ліміт готівкових операцій на суму до 30 тис. грн. за добу на одного клієнта. Але це не означає, що Євробанк порушує нормативні вимоги і не повертає депозити. Гроші з рахунків (будь-яких, не тільки депозитних) можна отримати в інші способи: переказавши на платіжну карту і знявши в банкоматі, або через переказ на рахунок в іншому банку тощо.

За більш детальною інформацією просимо звертатись до вашого обслуговуючого менеджера або в кол-центр банку 0800 600 800.

З повагою, ваш ЄВРОБАНК
без оцінки
Алла Харченко 3 червня 2015, 13:20
Я представитель юрлица, госпредприятия. Работа банка просто ужасная. Проведения платежей осуществляется только после звонка менеджерам через секретаря.
А последние две недели ресепшин просто не реагирует на звонки!
Сегодня 03.06.2015 платежки подписаны нами через клиен-банк в 11.37, до сих пор не проведена. Сейчас время 13.15!
Євробанк
Відповідь банку
Татьяна Комарова 3 червня 2015, 13:24
Добрый день!
Приносим извинения за сбои в работе.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами для выяснения ситуации.

С уважением, ваш ЕВРОБАНК
Schpinat 28 серпня 2014, 17:58
О Боги… насколько же сильно бросаются эти отзывы от подставных лиц… Тошно смотреть… Репутация банка должна создаваться делами, а не заангажированными людьми… Я банку — не доверяю.
Євробанк
Відповідь банку
Татьяна Комарова 18 грудня 2014, 15:29
Добрый день!
Не могли бы Вы более аргументированно высказать свою позицию? Что именно в работе банка вызвало у Вас недоверие?

С уважением, ваш ЕВРОБАНК
witas65 17 квітня 2014, 21:35
21.03.14 закінчився річний депозит під найвищі тоді відсотки серед всіх банків на досить велику суму. Без жодних проблем і жодних комісій в той же день всі кошти були переведені за вказаними реквізитами. Відсотки щомісяця виплачувались вчасно. Співпрацею задоволений
Євробанк
Відповідь банку
Татьяна Комарова 18 грудня 2014, 15:31
Благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв.

С уважением, ваш ЕВРОБАНК
без оцінки
bmv7162 9 квітня 2014, 19:45
ГОСПОДА БАНКИРЫ!!! ВЫ НЕ ОТДАЕТЕ НАШИ ДЕПОЗИТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ИХ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ТЯНЕТЕ ИЗ ВСЕХ СИЛ ЧТОБЫ НЕ ОТДАТ? А ТАКЖЕ НЕ ОТДАЕТЕ ПРОЦЕНТЫ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ ДЕПОЗИТАМ — В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ? ТЕМ САМЫМ НЕ ВЫПОЛНЯЯ СВОИ ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА -ПОДРЫВАЕТЕ ВСЮ банковскую систему!!! благодаря Вашим действиям (или бездействиям) рухнет банковский сектор — экономика страны просто сразу умрет! Вы же делаете все, чтобы укрепить у всех простых вкладчиков панику, недоверие и желание всеми правдами забрать СВОИ сбережиня и навсегда забыть все банки!!! Так что, дорогие товарищи +вкладчики, веселее смотрим в будущее?
без оцінки
Lekson 10 квітня 2013, 10:01
У меня счет в "Євробанке" с 2011 года. Я доволен. Очень гибкий банк. Валюта от экспорта меняется по хорошему курсу как правило. Заявка делается прямо с клиент-банка. Сразу в тот же день гривна уже на гривневом счету видна после обеда. Оформлен крупный овердрафт под залог квартиры, уже третий год, но дискомфорта особого не чувствую. Главное чтобы проценты выплачивались и все! )) Также на руководителей оформлены две визы Голд (по 20 тыс. каждая) — даже не просил, просто предложили и взял. Без залогов — под поручительство юр. лица. В общем работать можно с ребятами.
Cop 13 лютого 2012, 23:06
Я очень доволен сервисом Евробанк, все очень гибко. Консультации очень толковые. 5+++
без оцінки
molpa 22 листопада 2011, 17:55
Обратился в отделение банка в Одессе, хотел сделать платеж на счет ГУДКУ сказали что могут сделать это только если я клиент банка, интересно а кем они считают людей которые приходят проплачивать платежи, сервис супер…
anyka 13 жовтня 2011, 23:20
А у меня открыт счет в Банке, удобно пользоваться интернет банкингом быстро платежи уходят, только жалко нету кол центра, что б можно было позвонить вечером и проконсультироваться.
Anetta 29 серпня 2011, 15:44
Часто меняю в банке валюту очень нравится обслуживание, а недавно моя подружка открыла депозит, хорошие условия и к тому же говорит что может деньги забрать в любой момент, Свободный доступ вроде называется.
без оцінки
Medved1 2 червня 2011, 10:30
Мне не хватало денег на закупку товара к празднику. Решил оформить оперативно кредит под залог автомобиля. Процедура заняла 3 часа с оценкой. Спасибо сотрудникам, успел провести покупки.
без оцінки
Medved 14 лютого 2011, 10:04
Поработал с банком по обмену валют как юр. лицо. Оперативно провели продажу баксов еще и по выгодному для меня курсу. Рекомендую. Бухгалтер доволен — заявку на обмен отправил прям с клиент-банка:)
Головна / Банки України 🏦 / Євробанк 💰 / Відгуки про Євробанку 📝