×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Голова Правління Євробанку - на аркуші паперу???
Уважаемый клиент, мы приносим свои извинения за то, что Ваше обращение не было оперативно рассмотрено, однако обращаем Ваше внимание, что для оперативного решения вопросов клиентов в ПАТ КБ «ЕВРОБАНК» работает горячая линия 0800-600-800 либо (044)584-22-22 с 09:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
Для решения вопросов, связанных с обслуживанием платежных карт, — горячая линия 0800-600-800 либо (044)584-22-22 работает круглосуточно.
На сайте ПАТ КБ «ЕВРОБАНК» у клиентов есть возможность заказать обратный звонок https://www.eurobank-ua.com/obratnaya-svyaz/zakazat-obratnyij-zvonok либо оставить свое сообщение https://www.eurobank-ua.com/obratnaya-svyaz/zadat-vopros. Все обращения рассматриваются не позднее следующего рабочего дня в зависимости от времени регистрации обращения.
Для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас связаться с нами любым из предложенных способов.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
банковской картой не удалось пополнить телефон.
В целях повышения уровня безопасности совершаемых клиентами платежей Киевстар, как и ряд других интернет- ресурсов, ввел дополнительное правило: в случае, если телефон клиента зарегистрирован в обслуживающем банке на подключение услуги смс-информирования, то клиенту на этот номер телефона приходит смс с кодом верификации — паролем, введя который клиент совершает платеж. В случае, если телефонный номер клиента не подключен к услуге смс-информирования, клиент звонит в Службу клиентской поддержки своего банка, платежной картой которого совершается платеж, и в голосовом режиме получает код верификации, введя который совершает платеж. Процедура верификации проходится клиентом единожды, после чего номер телефона привязывается к карте, с помощью которой совершался платеж.
Евробанком не предусмотрены какие-либо ограничения на совершение клиентами on-line платежей по пополнению счетов телефонов мобильных операторов с помощью платежных карт Евробанка, кроме оговоренных в тарифах лимитов.
Коментарі (1)
Что случилось с iDepo?
У меня скоро заканчивается депозит IDepo, а в договоре предусмотрена автоматическая пролонгация. И если 9% годовых это правда, то надо ехать в банк и писать заявление об отказе от автоматической пролонгации, а за одно и отвязывать депозит от карточного счета в Приват-банке, куда капают проценты и куда упадёт вклад в случае отказа от пролонгации, поскольку если захочу открыть на новый срок другой тип депозита, нужно будет заплатить комиссию за перевод обратно с карточки Приват-банка на Евробанк.
Но что же случилось с IDepo. Может кто-то из банка прокоммментирует…
В связи с закрытием депозита IDepo в линейке продуктов банка процентная ставка депозита IDepo приравнена к ставке депозита «Свободный доступ».
Соответственно, в случае отказа клиента от расторжения договора, при автопролонгации процентная ставка устанавливается на уровне действующей ставки по депозиту " IDepo", которая будет действовать на момент пролонгации.
Если в договоре у Вас прописаны реквизиты Приват-банка для возврата депозита и процентов, Вы можете их сменить на другие, удобные для Вас, путем подписания Доп. соглашения к депозитному договору в отделении ЕВРОБАНКА. Также мы можем предложить Вам открыть в Евробанке неперсонифицированную карту Visa Instant (тарифы eurobank-ua.com/tariffs_rus/visa_electron.pdf); в таком случае, если Вы решите перечислить средства на другой депозит, открытый в ПАО КБ ЕВРОБАНК, комиссия за перечисление составит 2 грн.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обращаться в Колл-Центр Банка по телефону 0-800-600-800 с 09:00-19:00 с пн.-пт.
С уважением, Ваш ЕВРОБАНК
Коментарі (2)
Евробанк_Киев
Но… вот сегодня появилась проблема. Гривну на покупку валюты отправил 4 дня назад, сегодня с транзитного счета она назад вернулась на текущий. В банке сказали, что НБУ отклонил заявку, но письменного подтверждения не предоставили. Сегодня подал новую заявку на покупку валюты, но сроки рассчетов по договору уже нарушены. Нет желания портить репутацию банку, но интересно, действительно НБУ отклонил заявку?
В связи с болезнью ответственного лица, к сожалению, не смогли оперативно ответить на Ваш вопрос. Приносим свои извинения.
В случае, если Ваша заявка на покупку была отклонена, и Вам необходимо официальное подтверждение, просим обратиться к обслуживающему Вас менеджеру для предоставления официального ответа о причинах отклонения Вашей заявки.
С уважением, Ваш ЕВРОБАНК
Написати коментар
ПРИКОЛЬНЫЙ БАНК
В связи с болезнью ответственного лица, к сожалению, не смогли оперативно ответить на Ваш вопрос. Приносим свои извинения.
Поясняем:
1. Согласно тарифов ПАО КБ «ЕВРОБАНК» перечисление средств с карточного счета на любой другой счет, открытый в банке, осуществляется с комиссией 2 грн. (http://www.eurobank-ua.com/tariffs_rus/visa_electron.pdf п. 5.2.2).
Но при выполнении операции на счете блокируется 1% от суммы операции. Разница между заблокированными средствами и фактически списанной суммой комиссии возвращается клиенту на следующий операционный день после совершения операции. Т.к. перечисление средств с карточного счета на депозитный осуществляется операционистом в отделении, то для перечисления всего остатка (без блокировки 1%), операционист при помощи сотрудника колл-центра банка снимает данное ограничение.
В случае, если операционист при перечислении средств на депозит не учел 1% блокировки, пожалуйста сообщите дату выполнения платежа и номер карточного договора, мы расследуем данную ситуацию.
2. Согласно Постановления НБУ №354 от 03.06.2015 г., Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в национальной валюте через кассы и банкоматы в пределах до 300 000 грн. в сутки. Соответственно клиент вправе получить свои деньги в пределах указанного лимита.
В связи со значительным ростом числа мошеннических операций по платежным картам и текущим счетам в целях безопасности Банк ввел дополнительное ограничение на проведение операций без дополнительного подтверждения клиентом или его менеджером в пределах 30 000 грн. В случае если клиенту требуется провести операцию на большую сумму, клиент должен обратиться в
колл-центр или к обслуживающему менеджеру, после чего будет установлен лимит на проведение операции в пределах установленных НБУ.
Для оперативного решения Ваших вопросов по текущим, депозитным счетам рекомендуем обращаться в колл-центр Банка по тел. 0-800-600-800 с 09:00-19:00 с пн.-пт. и с 10:00-19:00 в сб-вс.
Колл-центр Банка
Коментарі (4)
В Евробанке куратор?
Коментарі (5)
Осложнения при возвращении депозита в гривне
В касі банку дійсно стоїть ліміт готівкових операцій на суму до 30 тис. грн. за добу на одного клієнта. Але це не означає, що Євробанк порушує нормативні вимоги і не повертає депозити. Гроші з рахунків (будь-яких, не тільки депозитних) можна отримати в інші способи: переказавши на платіжну карту і знявши в банкоматі, або через переказ на рахунок в іншому банку тощо.
За більш детальною інформацією просимо звертатись до вашого обслуговуючого менеджера або в кол-центр банку 0800 600 800.
З повагою, ваш ЄВРОБАНК
Коментарі (6)
Оценка отрицательная!
А последние две недели ресепшин просто не реагирует на звонки!
Сегодня 03.06.2015 платежки подписаны нами через клиен-банк в 11.37, до сих пор не проведена. Сейчас время 13.15!
Приносим извинения за сбои в работе.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами для выяснения ситуации.
С уважением, ваш ЕВРОБАНК
Написати коментар
Отзывы от подставных лиц
Не могли бы Вы более аргументированно высказать свою позицию? Что именно в работе банка вызвало у Вас недоверие?
С уважением, ваш ЕВРОБАНК
Написати коментар
Було все нормально
С уважением, ваш ЕВРОБАНК
Коментарі (1)
!!!!
Написати коментар
Я тоже клиент
Написати коментар
Я очень доволен
Написати коментар
Обратился в отделение банка в Одессе
Коментарі (1)
А у меня открыт счет в Банке
Написати коментар
Хорошие условия
Написати коментар
Кредит
Написати коментар
Обмен валют
Написати коментар