Мінфін - Курси валют України

Встановити

по слухам с банком проблемы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Иван Петров 22 травня 2016, 15:51
Добрый день, начали ходить слухи по знакомым что с банком проблемы, НАУ забрало счета с обслуживания, и ДБК-4 деньги от инвесторов туда не заводит. Это правда?
Діамантбанк
Відповідь банку
23 травня 2016, 12:54
Здравствуйте, уважаемый Иван Петров.

Слухи, на которые Вы ссылаетесь – необоснованные. Диамантбанк – стабильное финансовое учреждение. Об этом свидетельствуют результаты независимого рейтингового агентства «Кредит Рейтинг», согласно которым рейтинг банка подтвержден на уровне «стабильный». Кроме того, Диамантбанк увеличил уставной капитал до 510 млн грн. Данная сумма превышает норму, установленную НБУ, что подтверждает наше развитие и рост.

Ознакомиться с информацией о результатах работы банка Вы можете на официальном сайте: diamantbank.ua/news.html

С уважением, Диамантбанк.

Коментарі - 9

+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 травня 2016, 11:54
#
НАУ действительно покинуло Диамант банк!
+
0
Diamantbank
Diamantbank
24 травня 2016, 14:19
#
Уважаемая Svetlana1571,
Диамантбанк обслуживает более 10 тыс. корпоративных клиентов.
Банк в полном объеме выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
30 травня 2016, 21:32
#
Не уважаемый представитель Диамантбанка! У меня конкретный вопрос к вашему руководству- Вы ещё долго будете экономить на бумаге? ???? Опросник никому НЕ нужный вы печатаете 12м шрифтом, а договор депозита простите каким? ??!!! Ваши сотрудники мне вслух прочитать НЕ могут текст договора по депозиту ( проверено на 5ти отделениях по городу Киеву ). Текучка кадров в вашем банке- это тоже не есть секрет- СОВЕТУЮ поменять юр отдел- договора депозитов смешно читать, а точнее слушать!
+
0
Diamantbank
Diamantbank
1 червня 2016, 11:55
#
Уважаемая Svetlana1571,
спасибо Вам за отзыв. Данный формат договора является утвержденным стандартом для всех структурных подразделений Диамантбанка.
Для Вашего комфорта и комфорта наших клиентов, мы примем во внимание Вашу рекомендацию касательно обновления формата договоров.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
1 червня 2016, 12:10
#
А кем был «утвержден» некий «стандарт»????- речь о договорах по депозиту- Вы считаете нормальным ваш шрифт договора где вкладчик не в состоянии прочитать своих данных? ???? Одна глупая начальник одного из отделений даже спросила у меня- А что вы хотите прочитать в договоре? — вносите деньги в кассу- подписывайте свой договор ( текс которого реально НЕ видно ) и не морочьте нам голову. В других отделениях мне пытались сотрудники читать договор вслух и то искали кто из них более зрячий :)
+
0
Diamantbank
Diamantbank
3 червня 2016, 11:16
#
Уважаемая Svetlana1571,

приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства с оформлением документов.
Сотрудник банка, по просьбе клиента, может увеличить размер шрифта в договоре.
Просим Вас озвучить данную просьбу во время следующего визита в отделение банка.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
3 червня 2016, 11:48
#
Озвучивала я эту просьбу ( хваленой выше- начальнику отделения- Анне с Тимошенко, 21, г.Киева ) — хамка ещё ТА оказалась… молодо- зелено с клиентами общаться НЕ умеет ) — ответила мне, что мне как вкладчику читать в депозитном договоре НЕЧЕГО- не нравится мне? !- могу быть свободна с её отделения- она ничем помочь не может! Через день позвонила на другое отделение и по телефону решила эту проблему- начальник отделения ответила- приезжайте мы вам распечатаем в нормальном шрифте- приехала и действительно сделали шрифт депозитного договора нормальным ЧИТАЕМЫМ шрифтом. Все остались довольны и я как клиент и 4 вкладчика, что приехали вместе со мной- многим своим знакомым рекомендовала это отделение, а Тимошенко, 21 из за хамства начальника и сотрудников «сонных» обходить стороной ;) — не хотят на Тимошенко, 21 сотрудники работать -НЕ ХОТЯТ!
+
0
paulball
paulball
8 червня 2016, 15:20
#
Регистрация у человека 11/05/16… этим все сказано
+
0
Денис Денис
Денис Денис
22 червня 2016, 13:58
#
Есть такой вариант ответа
finance.liga.net/banks/2016/6/22/interview/48707.htm
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися